Larian Studios рассматривала возможность портирования Baldur's Gate 3 на PS4 и Xbox One, но студия пришла к выводу, что сделать это будет очень сложно, причем не столько со стороны одиночной игры, сколько со стороны мультиплеера. А тот факт, что в случае с Xbox Series S они также прошли скалистый путь, наглядно показывает, насколько сложен этот процесс. В интервью MeriStation Свен Винке, руководитель игры, дал ответ на вопрос о консолях предыдущего поколения, а также объяснил, что случилось с версией для консолей Microsoft.
"Мы действительно (рассматривали версии для PS4 и Xbox One). Причина, по которой мы не стали их делать, - это город, которого было слишком много. В одиночной игре это еще сработало бы, но в мультиплеере, с разделенным экраном, это было бы уже затруднительно. Для нас важна опция совместной игры с другом, это неотъемлемая часть игрового процесса, поэтому мы не хотели идти на компромисс". Он добавляет: " Это настолько большая игра, в которую вы будете играть долгое время, так что если вы хотите насладиться ею с другом в качестве компаньона", то у вас должна быть такая возможность.
Что же до версии для Xbox Series S, с которой также возникли определенные трудности, то здесь Винке сказал: " Если играет только один игрок, есть определенная область с активными NPC, а остальной мир не активен. Если же игроков четверо, то появляются четыре зоны с активными неуправляемыми персонажами. В месте, где можно все повзрывать, все начинает усложняться".
По словам разработчика, именно в тот момент, когда у консоли заканчивается память, возникают сложности. "Мы умеем в оптимизацию, нам удалось перенести Divinity Original Sin 2 на Switch (в том числе и мультиплеер), а это было нелегко сделать. В этом нет ничего невозможного, просто на это требуется время. Это бесит и расстраивает, но приходится постоянно выполнять поставленную задачу".
Киберпанк 2077 вон рассмотрел и одобрил, что из этого вышло все мы с вами знаем. Так что Ларианы и Винке могли бы и не объясняться - решение более чем правильное и рациональное.
В том числе и поэтому говорили, что консоли уже на старте устарели.
да она даже на новых соснольках ели работает , какой там может быть пастген ))
какой смысл делать игры под приставки если можно делать для нормальных людей? Тогда и с оптимизацией проще.
аудитория играков будет больше
так оставшиеся без игр приставочники пересядут на ПК и аудитория будет больше.
На консолях всегда проще с оптимизацией, нормчел.)
если игра для нового уровня пека или нового уровня консолей то ге проще. пк выигрывает тем то можно планку системных требований поднять если че. на консоли требования статичны но нужно уместиться в ее лимиты и выжимание из нее последнего предположительно и будет самым дорогим и сложным. выжимание всего что возможно из верхних ПеКа и технологий наверно будет еще более проблемным правда то. можно только уповать что в процессе разработки компьютеры станут сильнее но так особо никто не далет.
Чтоб ты знал, для разработчиков самая адовая оптимизация это на пк, нежели на консолях )