Разработчики из Larian Studios поговорили с западными журналистами после вчерашней презентации геймплея Baldur's Gate 3, прокомментировав, в частности, вероятность появления игры на консолях.
На данный момент авторы не могут подтвердить, что Baldur's Gate 3 выйдет на консолях. А в том, что приставки нынешнего поколения смогут полноценно потянуть предстоящую ролевую игру, Larian Studios уверена еще меньше.
"Не думаю, что консоли текущего поколения смогут потянуть игру. Мы значительно обновили наш движок и реализовали множество усовершенствований, так что я не знаю, смогло бы это все работать на этих системах", - рассказал исполнительный продюсер проекта Дэвид Уолгрейв в интервью изданию Eurogamer.
По словам технического специалиста, возможно, игру получилось бы заставить работать на PlayStation 4 и Xbox One, "упростив текстуры и тому подобное".
"Но тогда Baldur's Gate 3 уже бы не выглядела так здорово".
В другом интервью, изданию Gizmodo, Уолгрейв похвалил Google Stadia, отметив, что портировать на нее игры очень просто, и это одна из причин, по которой Larian Studios решила выпустить Baldur's Gate 3 сразу не только на ПК, но и на облачной платформе.
Google, в свою очередь, поддержала разработчиков. Представители Larian Studios не вдаются в подробности, но говорят, что существующие между двумя компаниями определенные соглашения помогли сделать игру более масштабной.
Помимо технической части Stadia, Larian Studios очень заинтересовали готовящиеся сейчас социальные функции платформы, о которых Google говорила на презентации в прошлом году. Например, возможность моментально запустить игру прямо в браузере после просмотра трейлера на YouTube или возможность присоединиться к игровой сессии любимого стримера прямо во время его трансляции. Кроме того, разработчики смогут реализовывать другие особенности, связанные со стримингом, для повышения вовлеченности аудитории. Если говорить о Baldur's Gate 3, то Larian Studios планирует функцию, которая позволит зрителям официальных стримов влиять на механику бросков костей в игре.
Baldur's Gate 3 дебютирует на ПК по программе раннего доступа в ближайшие несколько месяцев. Сроки полноценного релиза пока не называются.
ну так-то да. судя по скринам там накрутили скринспейс рофлекшен, мягкие тени, сасао, всякие там глобал иллюминейшены и сабсурфейс скатеринги. плюс еще и текстурки масштабируются чуть ли не впритык в диалогах
теперь стримеры будут донатить зрителям?
Какие у этой игры будут системные требования?
Просто поры завезли всем персонажам в сцене, а не только Кратосу. Просто вы их не видите... слишком далеко камера.
Оптимизацию не завезли вот и сомневаются что не потянет.Да и графон там на уровне Dragon Age: Inquisition 2014 года
Лишь бы опять графику не порезали из-за этих сосолей (
пошаговая рпг, которую не может тянуть ps4 и хуан. шТа?
Ruttger Там физическая модель хорошая. Картинку тянуть может то и норм,но вот еще и с физикой тут возникают проблемы. Из за этой ограниченности консолей и не выходят игр с хорошей физической моделью. Даже у крупных студий не всегда выходит это нормально оптимизировать. Чего стоит контролл и его проблемы на консолях. А ведь там графика не такая уж крутая. Наоборот ее ухудшили что бы консоль тянула всю ту физику что есть в игре. Но даже так в итоге все равно были проблемы с просиданием фпс. Но в новом поколение проц будет отличным,так что я жду наконец то появления игр с хорошей физической моделью. А так по показанному они сильно продвинули что в плане качества картинки,что в плане качество физической модели.
У меня конвульсии началась и руки дрожат от дикого ахрена. Как такое говно с обосаной графикой кинцоль не потянет ? (да ещё и как на гейпаде играть в эту стратежку). Modrin Физику в игре не вчера изобрели . Пару досок передвинуть и всё проц не тянет ? Что за бред ты несёшь
Modrin Поподробней насчет физической модели если есть что сказать.
вид сверху - древний век, графита нет - что там тянуть?
Anefion Иди тогда в "божественный пабг" играй,там просто "офигенный графит"
ILGUBAS не играю в онлайн-донаты