на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Larian Studios предостерегла фанатов от предзаказов на Baldur's Gate III

Майкл Даус, директор издательского отдела Larian Studios, решил предостеречь фанатов, прежде чем они решат сделать предварительный заказ на Baldur's Gate III. В сообщении, опубликованном в Twitter, разработчик отметил, что у компании пока нет конкретных планов относительно выпуска игры на физических носителях и они не могут обещать что люди, которые уже сделали заказы в различных магазинах, получат что-либо.

Будьте внимательны при заказе BG3 сейчас, где угодно. У нас не будет периода предварительного заказа. У нас пока нет планов по работе с розницей, и нет сторонних дистрибьюторов. Мы не объявили ни цены, ни даты. Мы не можем гарантировать, что вы что-нибудь получите от них.

Мы также не можем предложить поддержку для какой-либо транзакции через эти сайты, если возникнет проблема, поскольку у нас нет с ними соглашений. Я не против продавать ключи, которые доступны на этих сайтах, но нет никаких признаков того, что BG3 будет в их каталоге.

Многие из законных ключей либо берутся в розничных магазинах перед релизом, либо непосредственно из коробок с физическими копиями. Поскольку мы не работаем с дистрибьюторами или другими компаниями для раннего доступа, им негде взять ключи", - написал Майкл Даус.

В предыдущих записях в Twitter Майкл Даус и глава Larian Studios, Свен Винке, предположили, что мы скоро узнаем дату выхода игры в раннем доступе.

Большие новости очень скоро
Комментарии: 41
Ваш комментарий

altery2 Дивинити отличная игра.

112

SavvyZOR Никто и не спорит... вот только ждём мы BG.

-62

Снова это нытье о том, что игра якобы не балдурс гейт. Визуально — да. Но такой вот у Лариан визуальный стиль, действительно узнаваемый. А что касается боёвки, то пошаговка тоже неплохо, тем более Лариановская пошаговка, где отлично реализовано взаимодействие с окружением. Если так подумать, то кто еще Balur's Gate сможет сделать? Bioware? Не смешите. Obsidian? Они заняты абсолютно другими проектами, финансируемыми майкрософт. Так что я очень рад за Ларианов, что им хватило смелости взяться за такую вселенную. Причем я уже вижу, что подход у них довольно серьезный: атмосфера сама стала немного мрачнее, убрали дурацкие бочки из стелс режима и др.

89

InfinityDance

InfinityDance написал: Снова это нытье о том, что игра якобы не балдурс гейт. Визуально — да. Но такой вот у Лариан визуальный стиль, действительно узнаваемый. А что касается боёвки...

> Визуальный стиль как у Дивинити > Боёвка как у Дивинити = Ещё и свой фирменный протухший йуморок наверняка протащат Да, нытьё, конечно.

-64

InfinityDance пускай ноют, лариан порадовали os 1 и 2, и тут не разочаруют, и нытики тоже это знают, просто трейлеры *ни аправдали ажиданий*, как выйдет игра - успокоятся

14

Lissay Причём тут это? Я фанат Larian studios, фанат их вселенной Divinity... все их игры пройдены. Но я ждал сохранения стилистики мрачняка и классической, но обновлённой боёвки. Что плохого в том, что я люблю так же и вселенную D&D, BG и т.д.?

19

1Archangel1 Абсолютно ничего плохого, не думал, что мой коммент покажется наездом, так то все любят иногда поныть о неоправданных ожиданиях, и я в том числе, просто не в этот раз. Мне даже кажется, что освещение могут ещё пофиксить и сделать мрачней, добавить больше мрачных деталей для того же *сохранения стилистики*, игра то ещё не вышла. И даже если этого не случится, имхо, мало кто будет разочарован конечным результатом

5

InfinityDance И биовары, и обсидианы уже давно сдулись, так что да, вариантов не много

12

Важна не боёвка а механика, а у игры механика D&D так что всё норм.

27
fatallezzz написал: А то я уже переживал что это очередной диаблоподобный высер для ностальгирующих по устаревшим механикам олдфагов.

расскажи подробнее о диаблоподобности балдуров, если не затруднит. пошаговая тактика в играх кстати раньше появилась, чем тактика в реальном времени

12
Lissay написал: Мне даже кажется, что освещение могут ещё пофиксить и сделать мрачней, добавить больше мрачных деталей для того же *сохранения стилистики*

+ к этим словам то, что они очень заметно изменили ту же вторую часть Divinity от момента релиза и до сегодняшних дней, многое подправили, включая визуальную составляющую, так что да, это даже вероятнее всего, что, элементарно послушав отзывы игроков, они умрачнят игру

8

У меня, в очередной раз, возник только один вопрос: Ларианам уже начали отливать памятник при жизни, или пока только разрабатывают его дизайн?

7

altery2 И что же не так с этой 3 частью по сравнению с первыми двумя? Если первую вообще брать в расчёт, ибо это скорее была проба пера

6

Поскорее бы уже вышел сие шедевр.

6

Solerrr Эээ нет, шедевры может делать только Казлина-гелий.

-7

верю в вас лорианы, вперед во имя бочек!

6

считаю что bg 3 будет офигенной игрой, плюс почему не попробовать мир fr в новом амплуа, через пошаговую боевку, с взаимодействием с окружением, я тоже был настроен негативно вначале но сейчас, как то даже глупо вспоминать об этом, реально по итогу игра очень хорошая, концепт divinity original sin реально очень хорош и максимально переносит DnD на экраны мониторов! а если уж так хочется "того же самого только с новым графеном" можно поиграть в pathfinder kingmaker или его продолжение, так есть такая игра black geyser couriers of darkness - для любителей pillars of eternity ваш знаток rpg Игорь Чернякович! :D

4

Вообще не понимаю этого воя с пошаговой системой. Это же d&d - ты либо собираешь удачный билд и всех выносишь, зевая, либо запарываешь персонажа и вся игра и так становиться пошаговой, ибо активная пауза делается любимым скилом. Лично я не вижу проблемы с тем чтоб сделать бои пошаговыми. Тем более, что главную проблему они исправили - теперь можно ходить в любом порядке, бросок на инициативу общий. Вообще это не важно. Я вот за сюжет переживаю.

3

Жду игру, по видеороликам какойто драгон эдж ориджинс на максималках. Выглядит круто и возможности радуют.

2

Самое главное что бы не было неуместного юмора в стиле дивинити, остальное сойдет.

1

Предзаказ конечно делать не буду, но куплю обязательно.А то, что игра может быть похожа на Дивинити меня вообще не пугает, т.к. до этого времени даже не знал о существовании Baldur's gate)...для фанатов и поклонников серии без негатива...

1

Олегъ Шепардъ какие 20 лет? тактическая пауза и сегодня используются в драгон эйдж, пиларсах например. во вторых пилларсах добавили пошаговый в придачу к паузе, в аркануме тоже так было. нет никаких тендеций. от бг все ждут и ждали более замысловатую дао, а не дос. ну хоть вид от 3ого добавили, впервые за 10 лет в классической партийной рпг, если не считать серию драгон эйдж. надеюсь допилят бои с активной паузой уже после релиза, пошаговый режим занимает много времени

1

Всем ноющим про немрачный визуал: показывали альфа-версию, там даже иконки из Дивинити не поменяли. На выходе игра будет выглядеть иначе, пока просто ранняя версия.

1

altery2 Золотые слова, де№и заминусовали коммент, который вполне справедлив. Но ум и почитателе под ПГ, вещи не совместимы.

1
InfinityDance написал: что касается боёвки, то пошаговка тоже неплохо
AntyLaky написал: Важна не боёвка а механика
Sneaky Pete написал: Гады, испоганили серию своим пошагом...
adaograda написал: надеюсь допилят бои с активной паузой уже после релиза, пошаговый режим занимает много времени

Для партийной РПГ единственная правильная боевая система – походовая. И дело тут не в тактике, её вообще может не быть, например в таких играх как: The Bard's Tale, Wizardry до 7 части, бои пошаговые, но тактики в них нет. Походовая боевая система хороша тем, что в ней игроки контролируют действия каждого персонажа и чётко видят кто, что и как делает. Лучше видно насколько сильнее (точнее/лучше/хуже) стал атаковать (защищаться/и т.д.) персонаж после получения нового уровня (заклинания/умения). А бои в реальном времени для партийной РПГ – есть нелепая суета, которая не даёт в должной мере всё это прочувствовать. Поэтому бои в реальном времени неинтересны, теряется их значимость. В РПГ бои - это одна из важнейших составляющих игрового процесса, в них игроки как раз и видят результаты своего прогресса. Бои – это то ради чего (в основном) требуется развитие персонажа, добыча лучшего шмота и вооружения. Если бои в РПГ понизить в значимости, то это потащит за собой и значимость развития персонажей. Только вы забываете, что бои и продвижение в своём классе – это неотъемлемые (и наверно важнейшие!) элементы РПГ, если их убрать, то будет просто приключение (адвентюра/квест). Люди которые не любят пошаговые бои в партийных РПГ – по сути не любят бои, а предпочитают сосредоточиться на сюжете чтоб ничто не отвлекало. Для вас есть жанр приключений, зачем вам РПГ?!

1

Ну, не знаю почему все так гонят про сходство с дивинити.... Все изометрические РПГ похожи внешне, сделать отдельно пошаговую боёвку и боёвку с активной паузой, это адский и неблагодарный труд, поверьте на слово... А пошаговая боёвка в дивинити меня весьма впечатлила.... Она настолько вариативная и крутая, но в плане сюжета дивинити мне не очень зашёл... Самой стилистикой, слишком вычурная, надеюсь тут будет нечто другое

1

Олегъ Шепардъ Все верно, и хотелось бы еще мультяшной комичности поменьше, и тут не в движке дело а просто в подходе студии)

0

Когда ж предзаказ! *бросаю деньги в монитор*

-1
altery2 написал: Да я Divivnity 3 под видом BG в жизни не возьму.

а, так это третья часть дивинити? ну значит можно смело брать. А то я уже переживал что это очередной диаблоподобный высер для ностальгирующих по устаревшим механикам олдфагов.

-4

Давайте вместе помастурбируем на активную паузу, дедушки! Потом поругаем злых ларианов, занюхаем бояру подмышкой и упадем спать в собственной моче!

-6

Нет, такая БалдурсГейт нам не нужна. Не понимаю, вот захотелось Ларианам сделать игру, есть у них средства и такая возможность. Ну так делайте дальше свои Дивинити, кто не даёт. Дивинити - это хорошая серия, развивайте её дальше. Зачем Врата трогать? Это и так было ясно что фанатам серии Врат это не понравиться.

-9

Nikolin "Нам" Это кому? Меня наоборот все устраивает. Ибо вымораживала всегда такая реал тайм боевка с дрочкой активной паузы. Даже тогда думал, не проще ли было сделать ее пошаговой.

2
Janekste написал: Виузальный стиль ближе к Dragon Age Origin, если уж на то пошло Кто кто, но Larian Studios понимают, как должна выглядеть правильная Baldur's Gate 3

Тут скорее СЖВ'шной Инквизицией попахивает, а не Origin:

Спойлер

Уж извините, но сами играйте в этот толерантный шлак.

-10

Гады, испоганили серию своим пошагом... пусть горят в аду.

-21

altery2 Да ты прав, это совсем не балдур!

-115