Baldur's Gate 3

8.5
()

Larian Studios предостерегла фанатов от предзаказов на Baldur's Gate III

©

Майкл Даус, директор издательского отдела Larian Studios, решил предостеречь фанатов, прежде чем они решат сделать предварительный заказ на Baldur's Gate III. В сообщении, опубликованном в Twitter, разработчик отметил, что у компании пока нет конкретных планов относительно выпуска игры на физических носителях и они не могут обещать что люди, которые уже сделали заказы в различных магазинах, получат что-либо.

Будьте внимательны при заказе BG3 сейчас, где угодно. У нас не будет периода предварительного заказа. У нас пока нет планов по работе с розницей, и нет сторонних дистрибьюторов. Мы не объявили ни цены, ни даты. Мы не можем гарантировать, что вы что-нибудь получите от них.

Мы также не можем предложить поддержку для какой-либо транзакции через эти сайты, если возникнет проблема, поскольку у нас нет с ними соглашений. Я не против продавать ключи, которые доступны на этих сайтах, но нет никаких признаков того, что BG3 будет в их каталоге.

Многие из законных ключей либо берутся в розничных магазинах перед релизом, либо непосредственно из коробок с физическими копиями. Поскольку мы не работаем с дистрибьюторами или другими компаниями для раннего доступа, им негде взять ключи", - написал Майкл Даус.

В предыдущих записях в Twitter Майкл Даус и глава Larian Studios, Свен Винке, предположили, что мы скоро узнаем дату выхода игры в раннем доступе.

Большие новости очень скоро
121
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Официальные арты компаньонов из Baldur's Gate 3 Новые подробности Baldur's Gate 3 от ESRB В GOG появилась страничка Baldur's Gate 3
Ваш комментарий
Комментарии: 41
SavvyZOR

altery2 Дивинити отличная игра.

112
1Archangel1

SavvyZOR Никто и не спорит... вот только ждём мы BG.

-61
InfinityDance

Снова это нытье о том, что игра якобы не балдурс гейт. Визуально — да. Но такой вот у Лариан визуальный стиль, действительно узнаваемый. А что касается боёвки, то пошаговка тоже неплохо, тем более Лариановская пошаговка, где отлично реализовано взаимодействие с окружением. Если так подумать, то кто еще Balur's Gate сможет сделать? Bioware? Не смешите. Obsidian? Они заняты абсолютно другими проектами, финансируемыми майкрософт. Так что я очень рад за Ларианов, что им хватило смелости взяться за такую вселенную. Причем я уже вижу, что подход у них довольно серьезный: атмосфера сама стала немного мрачнее, убрали дурацкие бочки из стелс режима и др.

89
Anglerfish

InfinityDance

InfinityDance написал: Снова это нытье о том, что игра якобы не балдурс гейт. Визуально — да. Но такой вот у Лариан визуальный стиль, действительно узнаваемый. А что касается боёвки...

> Визуальный стиль как у Дивинити > Боёвка как у Дивинити = Ещё и свой фирменный протухший йуморок наверняка протащат Да, нытьё, конечно.

-63
Iktar

InfinityDance пускай ноют, лариан порадовали os 1 и 2, и тут не разочаруют, и нытики тоже это знают, просто трейлеры *ни аправдали ажиданий*, как выйдет игра - успокоятся

14
1Archangel1 Iktar

Lissay Причём тут это? Я фанат Larian studios, фанат их вселенной Divinity... все их игры пройдены. Но я ждал сохранения стилистики мрачняка и классической, но обновлённой боёвки. Что плохого в том, что я люблю так же и вселенную D&D, BG и т.д.?

19
Iktar 1Archangel1

1Archangel1 Абсолютно ничего плохого, не думал, что мой коммент покажется наездом, так то все любят иногда поныть о неоправданных ожиданиях, и я в том числе, просто не в этот раз. Мне даже кажется, что освещение могут ещё пофиксить и сделать мрачней, добавить больше мрачных деталей для того же *сохранения стилистики*, игра то ещё не вышла. И даже если этого не случится, имхо, мало кто будет разочарован конечным результатом

5
maxxim1891

InfinityDance И биовары, и обсидианы уже давно сдулись, так что да, вариантов не много

12
AntyLaky

Важна не боёвка а механика, а у игры механика D&D так что всё норм.

27
adaograda
fatallezzz написал: А то я уже переживал что это очередной диаблоподобный высер для ностальгирующих по устаревшим механикам олдфагов.

расскажи подробнее о диаблоподобности балдуров, если не затруднит. пошаговая тактика в играх кстати раньше появилась, чем тактика в реальном времени

12
FRANKizz
Lissay написал: Мне даже кажется, что освещение могут ещё пофиксить и сделать мрачней, добавить больше мрачных деталей для того же *сохранения стилистики*

+ к этим словам то, что они очень заметно изменили ту же вторую часть Divinity от момента релиза и до сегодняшних дней, многое подправили, включая визуальную составляющую, так что да, это даже вероятнее всего, что, элементарно послушав отзывы игроков, они умрачнят игру

8
Adravil

У меня, в очередной раз, возник только один вопрос: Ларианам уже начали отливать памятник при жизни, или пока только разрабатывают его дизайн?

7
Конрад Марбург

altery2 И что же не так с этой 3 частью по сравнению с первыми двумя? Если первую вообще брать в расчёт, ибо это скорее была проба пера

6
Solerrr

Поскорее бы уже вышел сие шедевр.

6
abadula

Solerrr Эээ нет, шедевры может делать только Казлина-гелий.

-7
Nitain

верю в вас лорианы, вперед во имя бочек!

6
Somulo_

считаю что bg 3 будет офигенной игрой, плюс почему не попробовать мир fr в новом амплуа, через пошаговую боевку, с взаимодействием с окружением, я тоже был настроен негативно вначале но сейчас, как то даже глупо вспоминать об этом, реально по итогу игра очень хорошая, концепт divinity original sin реально очень хорош и максимально переносит DnD на экраны мониторов! а если уж так хочется "того же самого только с новым графеном" можно поиграть в pathfinder kingmaker или его продолжение, так есть такая игра black geyser couriers of darkness - для любителей pillars of eternity ваш знаток rpg Игорь Чернякович! :D

4
Titanw

Вообще не понимаю этого воя с пошаговой системой. Это же d&d - ты либо собираешь удачный билд и всех выносишь, зевая, либо запарываешь персонажа и вся игра и так становиться пошаговой, ибо активная пауза делается любимым скилом. Лично я не вижу проблемы с тем чтоб сделать бои пошаговыми. Тем более, что главную проблему они исправили - теперь можно ходить в любом порядке, бросок на инициативу общий. Вообще это не важно. Я вот за сюжет переживаю.

3
Ричардs

Жду игру, по видеороликам какойто драгон эдж ориджинс на максималках. Выглядит круто и возможности радуют.

2
Rograx

Самое главное что бы не было неуместного юмора в стиле дивинити, остальное сойдет.

1
Waffen

Предзаказ конечно делать не буду, но куплю обязательно.А то, что игра может быть похожа на Дивинити меня вообще не пугает, т.к. до этого времени даже не знал о существовании Baldur's gate)...для фанатов и поклонников серии без негатива...

1
adaograda

Олегъ Шепардъ какие 20 лет? тактическая пауза и сегодня используются в драгон эйдж, пиларсах например. во вторых пилларсах добавили пошаговый в придачу к паузе, в аркануме тоже так было. нет никаких тендеций. от бг все ждут и ждали более замысловатую дао, а не дос. ну хоть вид от 3ого добавили, впервые за 10 лет в классической партийной рпг, если не считать серию драгон эйдж. надеюсь допилят бои с активной паузой уже после релиза, пошаговый режим занимает много времени

1
Veled

Всем ноющим про немрачный визуал: показывали альфа-версию, там даже иконки из Дивинити не поменяли. На выходе игра будет выглядеть иначе, пока просто ранняя версия.

1
welcome to the black P

altery2 Золотые слова, де№и заминусовали коммент, который вполне справедлив. Но ум и почитателе под ПГ, вещи не совместимы.

1
GSA_GSA
InfinityDance написал: что касается боёвки, то пошаговка тоже неплохо
AntyLaky написал: Важна не боёвка а механика
Sneaky Pete написал: Гады, испоганили серию своим пошагом...
adaograda написал: надеюсь допилят бои с активной паузой уже после релиза, пошаговый режим занимает много времени

Для партийной РПГ единственная правильная боевая система – походовая. И дело тут не в тактике, её вообще может не быть, например в таких играх как: The Bard's Tale, Wizardry до 7 части, бои пошаговые, но тактики в них нет. Походовая боевая система хороша тем, что в ней игроки контролируют действия каждого персонажа и чётко видят кто, что и как делает. Лучше видно насколько сильнее (точнее/лучше/хуже) стал атаковать (защищаться/и т.д.) персонаж после получения нового уровня (заклинания/умения). А бои в реальном времени для партийной РПГ – есть нелепая суета, которая не даёт в должной мере всё это прочувствовать. Поэтому бои в реальном времени неинтересны, теряется их значимость. В РПГ бои - это одна из важнейших составляющих игрового процесса, в них игроки как раз и видят результаты своего прогресса. Бои – это то ради чего (в основном) требуется развитие персонажа, добыча лучшего шмота и вооружения. Если бои в РПГ понизить в значимости, то это потащит за собой и значимость развития персонажей. Только вы забываете, что бои и продвижение в своём классе – это неотъемлемые (и наверно важнейшие!) элементы РПГ, если их убрать, то будет просто приключение (адвентюра/квест). Люди которые не любят пошаговые бои в партийных РПГ – по сути не любят бои, а предпочитают сосредоточиться на сюжете чтоб ничто не отвлекало. Для вас есть жанр приключений, зачем вам РПГ?!

1
aleksandruse

Ну, не знаю почему все так гонят про сходство с дивинити.... Все изометрические РПГ похожи внешне, сделать отдельно пошаговую боёвку и боёвку с активной паузой, это адский и неблагодарный труд, поверьте на слово... А пошаговая боёвка в дивинити меня весьма впечатлила.... Она настолько вариативная и крутая, но в плане сюжета дивинити мне не очень зашёл... Самой стилистикой, слишком вычурная, надеюсь тут будет нечто другое

1
Tom Mo

Олегъ Шепардъ Все верно, и хотелось бы еще мультяшной комичности поменьше, и тут не в движке дело а просто в подходе студии)

0
Sir Walter

Когда ж предзаказ! *бросаю деньги в монитор*

-1
fatallezzz
altery2 написал: Да я Divivnity 3 под видом BG в жизни не возьму.

а, так это третья часть дивинити? ну значит можно смело брать. А то я уже переживал что это очередной диаблоподобный высер для ностальгирующих по устаревшим механикам олдфагов.

-4
RainbowGirl

Давайте вместе помастурбируем на активную паузу, дедушки! Потом поругаем злых ларианов, занюхаем бояру подмышкой и упадем спать в собственной моче!

-6
Nikolin

Нет, такая БалдурсГейт нам не нужна. Не понимаю, вот захотелось Ларианам сделать игру, есть у них средства и такая возможность. Ну так делайте дальше свои Дивинити, кто не даёт. Дивинити - это хорошая серия, развивайте её дальше. Зачем Врата трогать? Это и так было ясно что фанатам серии Врат это не понравиться.

-9
Skvizgar

Nikolin "Нам" Это кому? Меня наоборот все устраивает. Ибо вымораживала всегда такая реал тайм боевка с дрочкой активной паузы. Даже тогда думал, не проще ли было сделать ее пошаговой.

2
alaplaya
Janekste написал: Виузальный стиль ближе к Dragon Age Origin, если уж на то пошло Кто кто, но Larian Studios понимают, как должна выглядеть правильная Baldur's Gate 3

Тут скорее СЖВ'шной Инквизицией попахивает, а не Origin:

Спойлер

Уж извините, но сами играйте в этот толерантный шлак.

-9
Sneaky Pete

Гады, испоганили серию своим пошагом... пусть горят в аду.

-20
niko677

altery2 Да ты прав, это совсем не балдур!

-114