на главную
об игре

Моддеры Baldur's Gate 3 добились "огромных успехов" в создании пользовательских кампаний

Сцена моддинга Baldur's Gate 3 просто огромна: от самых маленьких способностей или перков до масштабных проектов. Некоторые моддеры нацелились на создание полноценных пользовательских кампаний.

Это произошло после того, как выяснилось, что разработчик Larian Studios приложил совсем немного усилий (некоторые считают, что намеренно), чтобы скрыть в недавно выпущенном наборе инструментов для моддинга более глубокие инструменты, позволяющие игрокам изменять крупные компоненты Baldur's Gate 3, такие как персонажи и окружение.

Теперь, когда моддеры постепенно знакомятся с инструментами, которые Larian использовали для создания Baldur's Gate 3, один из них считает, что 2025 год может стать годом, когда мы наконец-то увидим полномасштабные кампании.

В беседе с PC Gamer моддер SquallyDaBeanz заявил, что за последнее время моддеры, работающие над этими крупными проектами, добились "огромных успехов", преодолевая сложности инструментов, несмотря на отсутствие туториалов и документации по их использованию. Однако моддинг-сообщество Baldur's Gate 3 - это сообщество, способное к сотрудничеству, и, по мнению SquallyDaBeanz, благодаря совместной работе они сейчас находятся в таком положении, что мы можем увидеть пользовательские кампании в открытом доступе в ближайшее время.

Большинство систем уже существуют, поэтому я думаю, что многие из них будут доработаны, улучшены и выпущены в этом году. Когда эти инструменты получат более широкое распространение, я думаю, мы увидим новые уровни и земли, сравнимые с сообществом моддеров Skyrim!

SquallyDaBeanz также рассказывает о том, как идет работа в данный момент, утверждая, что моддеры уже начали понимать, как создавать "совершенно новых персонажей-компаньонов", и добились большого прогресса в "пользовательских сценах и диалогах". Похоже, у моддеров появляется хорошее представление о том, как создавать собственные игры. Если моддеры смогут выйти на финишную прямую, мы, возможно, наконец увидим, как Baldur's Gate 3 станет, в буквальном смысле, бесконечной игрой.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Ждем перенос 1 и 2 на движок 3.🍸

8

Вот это дело! И Неверы

9

То то ни одного мода,пока нет.

7

в смесле нет?к ней тысячи модов!

0

Херня, а не моды. Дай бог 40 хороших остальное пустышки, косметика, стринги, пять новых видов ногтей и в таком роде.

2

есть ли моды добавляющие что то прям интересное, что разрабы пропустили почему то? а вот скины, дебильное оружие, цой в саундтреке, чит-моды и прочее не люблю. ещё какой то урод добавит анимешные скины или из вахи богомерзкой

-2

Я уже блин вижу Фолыч 1 и 2 на двигле БГ3.... В своих мечтах

4

Редакция компаньонов, инвентаря, предметов, была заложена уже в саму игру, а вот что касается полномасштабных квестов, воз и ныне там, и если не произойдёт чуда там и останется.

1

хороший вопрос есть, действительно масштабных модов мало (почти нет) и вроде ларианы выпустили софт для создания модов, так в чем дело софт на это не рассчитан или он очень убогий ?

0

проблему в людях ты не рассматриваешь?

1

Банальная лень. Ну и отсутствие креатива. Пилить многочисленные шкурки куда проще. Впрочем, глядя на "деятельность" многих крупных студий, пинять на лень мододелов не приходится.

0

Они выпустили редактор, а редактор сообщество выпустило уже давно и большинство пользуется им поскольку, он делает почти все тоже самое, но весит значительно меньше. Больше не скажу хомячки загрызут :)

0

Самое приятное во всём этом, это то, что слив интрументов разрабов буквально пнул по шарам аленеводов из числа правообладателей DnD серии, чеб их издательство соснуло а не хайпануло на фоне популярности BG3 )

Т.е. чеб они не делали, фанаты будут пилить свои моды и тыкать носом в них - гнилых комерсов )

1
чеб их издательство соснуло а не хайпануло на фоне популярности BG3

Уже хайпануло в плане дохода и т. д. Они правообладатели, поэтому получают отчисление с каждой проданной копии игры, не считая в целом возрождения популярности D&D и всех продуктов по ней.

1

Не вижу минусов, радует что D&D тащит рпг структуру игростроя. Она реально лучшая.

0

Так и я не вижу минусов, просто объяснил человеку, что правообладатели никак не могут что-то потерять на успехе BG3.

1

жду пользовательские компании как в первой нвн

1

Для первой NWN до сих пор выходят, даже официальные. Может редактор BG3 со временем тоже станет платформой для сюжетных модов.

1

Хочется надеяться, что в пользовательских компаниях ГГ не будет немым мимом (актёр, «творящий чудеса» мимикой — игра лицом, телом), которого вышвырнули из академии клоунов за то, что мимика у него совершенно невпопад.

0

значит вернут то, что вырезали из игры? Да, ну ведь вернут же?

-4

Учитывая, что Лариан забила на продолжение или выпуск новой части, то как раз модерам и делать БалдурГейт4.

-5

Лариан загорелись сделать игру по D&D, но поздно поняли, что у них не будет свободы и разгула фантазии относительно механик, лора и т. д. Это не их Divinity, где они могут творить что хотят, от сюжета до механик. При создании BG3 над ними стояли Hasbro и указывали, чего они делать не могут, поэтому Лариан с ними не сработались. И по итогу не стали делать ни DLC, ни тем более новую часть, рванув сразу, как только смогли, снова в свободное создание, где им никто не указ.

3

ДЛС они никогда не делали крупные. Ничто им не мешало продлить лицензию, если их кто-то и ограничивал, то БГ3 получился и так хорошим несмотря на это. Достаточный полёт фантазии у них был.

-4

В Planescape torment был полёт фантазии, здесь же типикал фентези

-2

Ну может наконец хоть теперь получим нормальные модели тел, с большими сиськами и всем таким.

-5

Может хоть с помощью модов вернут то что вырезали

-7

Дабы адаптировать концепцию походового боя, принятую в правилах AD&D, к реальному времени, авторами Baldur's Gate было найдено оригинальное решение: ходы оставить, ограничив их по времени до 7 секунд. Результат выглядит как самый что ни на есть real-time, но одновременно соблюдены все требования лицензии. Подобный шаг позволил творцам удержаться от превращения игры в спинномозговую аркаду и избежать исков со стороны Общества Изнасилованных Мышей. Более того, в произвольный момент времени игру можно поставить на паузу, и не спеша обдумать, чем же лучше порадовать не в меру зарвавшегося огра - топориком воина или chromatic orb'ом в исполнении прокачанного мага. Нравится? Значит, наш человек.

Это еще из 20 века. Прошло четверть века. Вместо улучшения и прогресса замшелая пошаговая дрочь, возведенная в культ игропрома.

Люди, ну почему вы такие г####еды???

-16

ты хоть играл в нее школотрон?

9

Это красное у###е тифлинг??!!! ну и убожество.

-20
1