на главную
об игре

По иронии судьбы Baldur's Gate 3 стала "самой большой проблемой" Larian

Larian Studios уже приступила к работе над своими следующими играми, правда, их разработка займет много времени, в том числе из-за одной немаленькой "проблемы", которой оказалась Baldur's Gate 3. Полюбившаяся многим третья глава саги стала, пожалуй, той игрой, которая больше всего воплотила в себе страсть студии-разработчика, с таким количеством возможностей и невероятным вниманием к деталям, что теперь создает изрядную "головную боль" для ее будущих проектов.

В интервью PC Gamer руководитель отдела сценариев Адам Смит объяснил, что на данный момент главная проблема студии - придумывать новые идеи, которые еще не были реализованы в Baldur's Gate 3:

Одна из самых больших наших проблем сейчас заключается в том, что как только мы говорим о чем-либо, мы говорим, что уже сделали это в Baldur's Gate 3. А если подумать, то мы обнаруживаем, что многое уже было сделано в Baldur's Gate 3.

По словам Смита, это далеко не первый подобный случай, когда студии приходится сталкиваться с этой любопытной проблемой: подобное уже случалось при разработке самой Baldur's Gate 3, а также вызвало немало головной боли при создании Divinity Original Sin 2. Как утверждает разработчик, Larian не хочет "делать контент только ради того, чтобы его делать", а стремится к тому, чтобы у игроков всегда был новый опыт, да и сама компания никогда не была склонна к самоповторам.

Огромная работа, проделанная для создания ролевой игры, которой могут увлечься фанаты, по иронии судьбы создает проблемы для будущих игр, поскольку Larian всегда стремится создать что-то уникальное и инновационное при разработке своих новых игр. Возможно, именно по этой причине Larian в конце концов решила отказаться от разработки Baldur's Gate 4: желание создать что-то уникальное - вот что действительно движет этими разработчиками.

115
27
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Такое ощущение, что BG3 до сих пор не вышла - слишком много однотипных пустых новостей про неё в последнее время. Видимо, новостники до сих пор думают, что это хайповая тема и можно подобное строчить за бонусы.

Это нейросеть создает их)

Так BG3 действительно ещё не полностью вышла. Патчами до сих пор аж целые сюжетные дыры латают. Кат-сцены, концовки и диалоги новые добавляют. Разработчики рано объявили о выходе из раннего доступа. Очень рано. Сюжет недоделали, а релиз объявили. Нехорошо так поступать, я считаю.

Ну а новостники зачастую фанатики BG3, вот и клепают по ней даже самые незначительные новости. Да и бонусы сами собой не сделаются.

Ну дак это же не калфилд где сюжета на 20 минут.

А чего там такого уникального и нового было в БГ3? Если сравнивать с другими играми, то возможности безусловно гораздо богаче, но вот что бы прям что-то новое и уникальное - звучит весьма сомнительно.

Прям ничего нового действительно нет. Но на западе качество игр в RPG жанре обычно гораздо ниже, чем оно всё сделано в BG3. Поэтому на фоне остальных западных игр BG3 для многих выглядит шедевром. Многим хватило и того, что BG3 чуть лучше, чем большинство западных игр. Ну а мне этого оказалось недостаточно. Для меня BG3 посредственность.

Какая-нибудь Kingdom Come Deliverance намного богаче, шире, разнообразнее и качественнее всего того, что я увидел в посредственной BG3. По сути, BG3 этот тот же Divinity, но чуть лучше качеством - не более того. И потому я дивлён, что BG3 так сильно расхваливают в РУ регионе. А учитывая количество повестки, я аж шокирован тёплому приёму BG3 в РУ регионе. Походу мир и правда сходит с ума потихоньку.

Ну а мне этого оказалось недостаточно. Для меня BG3 посредственность.

Уж всяко лучше твоей 12 из 10 Догмы 2, РПГ 10-ти летия и т.д. угу.

Какая-нибудь Kingdom Come Deliverance намного богаче, шире, разнообразнее и качественнее всего того, что я увидел в посредственной BG3.

Потому что ты толком не играл в БГ 3, ты сам сказал, да. Не стоит тебе так говорить, ибо больше сходишься на пустослова.

В БГ 3 нет ничего уникального

Игра просто сделала ДнД популярным жанром, в наше то время. БГ 3 идет по растоптанной дороге уж ранних игр, типа: Невервинтера, Айсвин Дейла, Арканиума и т.д.

Да, БГ 3 выглядит казуальней прошлых ДнД игр, из-за новой 5 редакции. В плане сюжета и истории, она не претендует на какую либо глубину и философию (как например делал второй Котор). Но вот возможности РПГ системы и геймплея, дают хороший опыт для современного, более молодого игрока + осовременили жанр старой школы.

Для остальных студий это - не проблема. Делай посредственность, затем, копипасти с некоторыми улучшениями (либо наоборот).

С длс они конечно знатно обломали, так рассчитывал на него, столько всего можно было там добавить, тот же самый верхний =\

Надоели уже с этим "верхним городом", весь Балдурс Гейт у них вышел гигантским, однообразным, скучным и перегруженным лабиринтом - самая худшая локация в игре, это не Ассассин Крид где нужно по домам прыгать, гораздо хуже, что они не добавили Аверно хотя по сути игра с него и начинается.

Бг3 хорошая игра, но если брать сюжет, его цельность первые две части гораздо лучше.

Разве что 2 часть и то, если ее доработать, это уже слишком старые игры

Так просто улучшить БГ 3. Сделайте нормальный сюжет и работающие механики. И всё - успех гарантирован. А ещё в этот раз пожалуйста без повестки. Или хотя бы дайте возможность менять внешность персов. Да и романтику проработать бы не помешало. Особенно момент, когда вроде дружишь нормально с персом, а он внезапно становиться геем...ну это прям было неприятно. Вообще, если задуматься, то в БГ 3 много чего нужно было улучшить. Единственное что там и вправду гуд - так это разнообразие локаций и боёвка.

Всё так, после BG3 сложно будет прыгнуть выше.

Bioware всегда делала одно и тоже,из игры в игру. И это работало(речь конечно,о Bioware,в ее лучшие годы)

Я правильно понимаю то что goty edition можно не ждать?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ