на главную
об игре

Почему крупные издатели боятся Larian Studios: откровения создателей Baldur's Gate 3

Создатели Baldur's Gate 3, команда Larian Studios, занимаются разработкой игр уже почти 30 лет. За столь долгое существование студии в игровой индустрии они практически не прибегали к помощи издателей и самостоятельно занимались разработкой и дальнейшим распространением. Даже после ошеломительного успеха тактической ролевой игры Baldur's Gate 3, Larian не собирается менять свой подход. Возможно, разработчики и хотели бы получить крупного издателя, но все известные игроки на рынке их просто "боятся".

Об этом поведал руководитель студии Свен Винке в своем недавнем интервью с зарубежными журналистами. По его словам, Larian Studios не работает с крупными издателями отнюдь не потому, что разработчики этого не хотят. Еще 10 лет назад такое сотрудничество было даже крайне необходимо для выживания всей студии. Однако даже в критических условиях издатели побоялись сотрудничать с Larian, и все потому, что в команде пропагандируется полная творческая свобода.

Как отмечает Свен Винке, он лично выступает против всех корпоративных процессов, которыми пропитались большинство издателей. Каждый из них ставит ряд условий, от бюджета до сроков выпуска игры. При этом их совсем не заботит реализация идей, творческие возможности и даже банальное качество проекта, заявил руководитель Larian.

Практически на любом этапе разработки в Larian Studios приветствуется творческое проявление. Безусловно, это вредит срокам производства игры, но положительно сказывается на финальном результате. За примером этого далеко ходить не нужно — Baldur's Gate 3 отражает всю суть работы студии. И по словам Свена Винке, после многочисленных наград и высоких продаж студию не завалили предложениями от акционеров. Все по той же причине — они, как и издатели, "боятся творческой свободы".

283
117
Комментарии: 117
Ваш комментарий

Винке и Ларианы продемонстрировали, что при разумном менеджменте и отменном качестве продукта никакие костыли в виде инвестирования от крупных корпораций не требуется. Привет Биовари, Беседка и Обсидианы :)

ну они по любому деньги получали от инвесторов

Думаю вы правы. Но привлечение капитала под % и переход под контроль инвестора все же разные вещи, ИМХО.

при разумном менеджменте и отменном качестве продукте

Вот именно что должно совпадать всё это. Не защищаю крупных издателей , но если Larian Studios хоть раз крупно ошибиться, то возможно они не переживут эту ошибку и закроются. По этому крупные издатели не будут экспериментировать и делать что-то инновационное , так как в первую очередь они бизнесмены а не творцы как Larian Studios и они будут штамповать конвейер с минимальными отличиями который стабильно будет приносить доход, пока формула не исчерпает себя .

Свен боженька, повезло индустрии с ним. Побольше бы таких людей, а не лживых корпокрыс, вроде Фила.

До сих пор в ахере от слов фила когда он говорил про деньги за его игру...

Будь в мире еще пара студий как Лариан, крупные издатели уже не смогли бы ежегедно скармливать игрокам Асасасинов и Коловдутиев

совокоты разростутся если только. ни в один отсосин не играл. после спек опс - зе лайн (добро пожаловать в дубай, джентельмены) коловдутия бросил

потомучто лариан отбитые столько вбухали и вариативность хоть какаято есть а вот остальные больше лапши про миллионы вбуханые в разработку 100500 тыщ лет разработки передовые технологии и тянуть кота за яйки с разработкой (пытаясь хоть както вызвать интерес"а вот наша игра только вы ее не купите сейчас а только через "???" лет") и релизом которые в связи с кривож... непрямыми руками и дешевой рабсилой из стран 9 мира превращается в шоу "кто виноват и что делать"а по итогу "улыбаемся и машем"

Еще приправить это не уместной лгбт повсесткой, инклюзивностью

Вот уж что что, а этой мерзости в BG3 не то что навалом, а целые горы... Значит разрабы что ли сами такие толерастнутые, никто их не заставлял?

главный пиар ларинов кекс с медведем. это еще хуже лол. тут буквально уже пропаганда зоофилии

По мне наоборот очень хорошо что у них не было ни каких дядей сверху и Лрианы делали и воплощали те идеи которые хотели, держали открытую связь с игроками, таже шедевральная Divinity Original Sin появилась благодаря кистартеру (да и куча других классных игр) и вторая часть вышла ни чем ни хуже, ну и ещё конечно меня восхищает что они максимально допиливают свои игры, или вообще выпускают дополнительные издания как для того же Divinity Original Sin в которых ещё больше улучшают многие элементы.

Дяди сверху проспонсировали весь этот "шедевр". Без них у них бы вышел низкобюджетный шлак.

Без них у них бы вышел низкобюджетный шлак.

В каком месте Divinity Original Sin 1,2 низкобюджетный шлак, для меня это как раз отличные игры, в разы лучше многих ААА проходняков на которые потратили миллиарды.

Это условно говоря. Ты не сравнивай девинити и бг3. Их проспонсировали и очень знатно. Поэтому вышла такого масштаба игра.

у этой Larian Studios еще не одной игры нет чтобы другие крупные студии их боялись вот эта их пошаговая рпг ну не как не может конкурировать с ЭКШЕН РПГ elden ring или lord of the fallen где крутые мобы с нормальным ии на просторных картах с копом пвп и тд тоже мне конкурентов нашли друг на против друга стоять как палки бить с анимацией так себе режим жанра они выбрали сразу провальный

они выбрали классику. а экшон-рпг полная попса

Комментарий удален

Давай если ты такой умник ткнешь меня в лучших моментах своих этого кала друг на против друга стоящего (доисторического придуманного режима шахмат)а потом я ткну тебя в своей и сравним Тут спору нет что эта хорошая игра и интересная но не надо ее на один уровень ставить c анимационно крутыми рпг в плане пвп боя (да еще и с режимом стремным которым просто засрали сразу эту игру) Тут это я ваще не знаю как это можно сравнивать но говорить мы все любим что эта лучшейшая или та просто если мы продолжим спор ты мне отвечать начнешь по всем параметрам игры и мы в итоге упремся в ценность игр (что главное в игре)который может быть тупиком

боже, да кто кого боится? кто эту чушь выдумал?
все выпускают игры какие хотят и рубят бабок еще больше этих лариан, у которых одна игра так продалась и то случайно и то три года спустя после того как выложили ее в продажу в стиме

Вангую ) щас будет море постов о качестве балдуры, но знаете что ))) если-бы они реально об этом думали, для данной игры не вышло-бы более 10к фиксоф, ну это так ) для тех, кто на логику обделён...

издатели боятся Larian Studios: откровения создателей

Да, неприлично было бы писать об их оргиях во время разработки

Сигма-разработчики, настоящие творцы. Максимум уважения.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ