на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Подробности нового патча для Baldur's Gate 3: значительные визуальные улучшения, новый класс Чародей и локация Гримфордж

Larian провела очередной выпуск Panel From Hell, на котором анонсировала масштабные изменения для Baldur's Gate 3. Ролевая игра по вселенной Dungeons & Dragons получит уже шестой по счету патч, а его релиз ознаменует существенное улучшение графики, ряд исправление ошибок и новый играбельный класс. Обновление обещает быть самым масштабным за всю историю, его размер составляет 60 ГБ, что сильно скажется на ощущениях от игры и добавит новую локацию для исследования — Гримфордж.

Новая локация — Гримфордж

Впервые с момента релиза разработчики наконец-то продлили основную сюжетную линию. Теперь игроки через Подземье смогут попасть в новую локацию Гримфордж, которая станет новой остановкой героев перед Вратами Балдура. В новую область игроков может привести сразу несколько разных дополнительных заданий или основная квестовая линия. Гримфордж представляет собой древнюю шарранскую крепость с новым контентом, задания, сражениями и секретами.

Гримфордж. Имя почти забытое, но для тех, кого учили его бояться. Эта древняя крепость скрывается там, где тени Подземья становятся самыми мрачными, и где реки магмы текут сильнее всего. Прошлое и настоящее сталкиваются в этих зловещих коридорах, открывая старые секреты новым хозяевам и предъявляя суровые требования всем, кто осмеливается отправиться туда.

Собери свою группу и перейди через Черное озеро в Гримгорн. Столкнитесь с новыми соперниками и сделайте новый выбор, каждый из которых интригует больше предыдущего. Но будьте готовы: в таких темных залах и комнатах нельзя доверять никому.

Новые класс — Чародей

Класс — Чародей, включает два уникальных подкласса: Дикая Магия и Драконья Родословная. Он способен использовать внутренние силы и читать древние заклинания, включая возможность применять Метамагию.

Метамагия позволяет адаптировать заклинания прямо в пылу сражения. С его помощью вы можете увеличить дальность, продолжительность заклинания или поразить двух врагов одновременно, среди других мощных вариаций ваших заклинаний, что сделает вас мощным и непредсказуемым в битве. Способность можно использовать вместе с другими заклинателями для получения разрушительных эффектов.

Подробный обзор нового класса:

Улучшение боевой системы

Новое обновление также улучшает ближний и дальний бой. Теперь игроки смогут применять до трех смертоносных приемов: Heartstopper, Weakening Strike и Concussive Smash. Патч добавит игрокам ближнего боя больше разнообразия и тактических возможностей. Изменения нацелены на соответствие механикам из настольной D&D. Список изменения включает огромное количество нововведение, с которого можно ознакомится на официальной странице патча.

Визуальные улучшения

С выходом шестого патча Baldur's Gate 3 претерпит серьезные визуальные изменения, которые направлены на улучшения графической составляющей игры.

Разработчики улучшили визуальную глубину Фаэруна, реализовав направленное и объемное освещение, применив новую цветовую градацию повсюду, представив новые методы эффектов частиц, а также облака в реальном времени, атмосферное рассеяние, объемный туман и другие визуальные улучшения, которые сделать игру лучше, чем когда-либо прежде.

Шестой патч для Baldur's Gate 3 уже доступен для загрузки всем владельцам игры. Напомним, что игра находится в раннем доступе на ПК и активно получает крупные обновления.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Без лишних слов, это офигенно. Надеюсь, к 22 игру доделают.

33

Не жди раньше 23, уже были сообщения на твиттере.

15

Сомневаюсь чет. Скорее всего 23.

7

буду ждать, пока не выйдет

21

Можно посмотреть и прослушать озвучку, но она как всегда на уровне Larian умеют углублять в игру.

4

Скорей бы полноценную версию, не охота портить впечатление от игры альфатестированием

10

Эта новая лока, второй акт или просто небольшое ответвление?

6

Это ТОП игра, пацаны. Может быть лучшая РПГ на планете!

2

Велп, это не Монах как большенству думали, жаль конечно, но я больше всего люблю Чародея, по тому сильно не растроилься такому исходу. Уж больно весёлый класс, особенно если ветка Дикой маги создана по канонам серий ДнД, рандом конечно не для всех, особенно когда альтернатива драконья кровь с защитой от выбранного элемента и усиление заклинания того элемента, не говоря уже про магическую броню что даёт 14 физ защиты, но рандом давольно веселая вещь, иногда можно зайти в битву с бихолдером и победить его за 2 хода, а иногда можно умереть и от 1 гоблина. )

С одной стороны хочется и проверить на сколько хорошо Дикую магию выполнили здесь, а с другой не хочется портить впечатления от класса до полного релиза и возможных реворков.

-4

Такими темпами игра полностью выйдет не раньше 24 года) к тому моменту мы уже все забудем о ней

-5

Мне тоже такой подход не нравится .Большинство людей кто не является фанатом данной студии и лишь косвенно знает о Ларианах и их проектах думают что игра уже вышла и её все прошли .Выпуск этой бетки с первым актом был не к чему совершенно.

Ребята из студии пошли очень опасным путём и завязли в бесконечном игрострое аля Аshes of creation.

Лучше бы они ничего не показывали и выпустили игру как можно скорее в начале 22 года и потом уже парочку дополнений к ней допилили .

-2

Для разработчиков это уже проверенная схема, выпускать в ранний доступ и делать игру дальше опираясь на фидбек тестировщиков.
Когда игра выйдет из раннего доступа продажи подлетят и вообще не важно будет она в нём до 2023 года или до 2025, потому что многие просто добавят в вишлист и забудут до выхода. Скорее всего потом ещё выйдет Definitive Edition, что также бустанёт продажи.

Большинство людей кто не является фанатом данной студии и лишь косвенно знает о Ларианах и их проектах думают что игра уже вышла и её все прошли

Те кто купил её, ожидая полноценную игру, видимо не умеют читать, потому что прямо под скринами игры на странице висит большой FAQ по раннему доступу где ясно даётся понять, что пока игра в раннем доступе она для тех, кто хочет принять участие в разработке и готов играть в глюченные билды, отправляя багрепорты.

Выпуск этой бетки с первым актом был не к чему совершенно.
Лучше бы они ничего не показывали и выпустили игру как можно скорее в начале 22 года и потом уже парочку дополнений к ней допилили .

1) Деньги не помешают.
2) Сообщество поможет в разработке. Всё, что сейчас исправляется возможно пропустилось бы в релиз и исправлялось бы уже потом.
3) Оттого, что её бы делали втихаря, дата релиза не приблизилась бы.

3

С учётом темпа разработки по 2 класса в год (а это 8 из 12), полный релиз точно не раньше конца 2023, но возможно и как вы сказали в начале 2024.

-2

Так назад уже не повернешь, разрабы сами не ожидали такого наплыва игроков в день запуска раннего доступа. Думаю к концу следующего года игру уже можно будит пройти ибо говорили что она короче чем Divinity.

-2

Хочу отметить что такой подход выпустить игру в ранний доступ, будем называть вещи своими именами огрызок, cтало очень модно .

У меня игровой стаж 20 лет и раньше такого маразма не было с синглами.

А сейчас куча появилось разработчиков любителей ,поставить сбор на кикстартере на 5+лямов и давай клепать проект годами .Потом ещё поставить сбор на 5+ лямов и мы добавим два персонажа ,уникальную историю .Ещё 7 лямов и мы добавим вам новую локу .Здесь очень хороший пример будет Аshes of creation игрострой который делают уже лет 7

И всё это длится годами .Так вот Ларианы идут таким же путём.

Могу сказать удачи им с таким подходом .Покупать их проект я не буду .

Если выйдет в году 24том году, скачаю с торрента, пройду.

Тем более сейчас есть что ждать с игр которые вот вот выйдят это Elden Ring его я точно куплю.

-1