на главную
об игре

Разработчики Baldur's Gate 3 подробнее рассказали о наборе инструментов для моддинга

С миллионами проданных копий, широким признанием критиков и многочисленными наградами Baldur’s Gate 3 готовится к своему самому большому патчу на данный момент. Патч 7 выйдет в сентябре, и хотя он добавляет новые кинематографические сцены для злых прохождений и официальный набор инструментов для моддинга, есть еще много чего, чего можно ожидать.

В новом сообщении сообщества Steam Larian Studios подтверждает, что включена поддержка динамического разделения экрана. Она позволяет объединять экраны, когда оба игрока находятся рядом в бою и вне его. В посте предлагается больше зацепок для предстоящих злых кинематографических роликов, но также подтверждается, что они будут доступны для пользовательских и Origin-персонажей. Вам не обязательно играть за Тёмного Соблазна и совершать гнусные деяния для новых кат-сцен.

Что касается набора инструментов для моддинга, вот все, что игроки могут редактировать или создавать с его помощью:

  • Предметы — снаряжение, такое как оружие и доспехи, расходные материалы и прочие предметы.
  • Косметика — включая различные волосы, бороды и другие текстуры.
  • Классы и подклассы — создание новых вариантов или изменение существующих для редактирования способностей, сил и навыков.
  • Расы — их можно создавать и редактировать, чтобы определить общий внешний вид, а также их индивидуальные силы и способности.
  • Скины для игральных костей — у вас также будет возможность редактировать или переделывать внешний вид скинов для игральных костей.
  • Пользовательский интерфейс — включая расширения и рестайлинг игрового пользовательского интерфейса.
  • Улучшения качества жизни — такие как моды, которые редактируют или улучшают игровой процесс, не полагаясь на неподдерживаемые элементы.

У патча 7 на данный момент нет даты выпуска. Baldur’s Gate 3 доступна для Xbox Series X/S, PS5 и ПК.

62
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Хорошей игре моды не нужны, если моды делают игру лучше значит с ней что то не так , потом только в сами моды и играешь точнее в их поиск, исправление, изменение . В итоге от игры ничего не остаётся, в голове одни моды. Сделал вывод для себя что моды это фейк и ничего они не дают кроме кучи потраченного в пустую времени , да, по началу кажется что они улучшают игру , но потом осознаёшь что если с игрой что то не так , то никакие моды ей не помогут

С некоторыми оговорками - согласен. Моды нужны только недоделанным играм, вроде Скайрима или Старфилда - где разработчику было лениво доводить контент до ума.

Ну а по поводу стыдных поделок от Винке - им никакие моды не помогут, и не помогали в прошлом.

Глупое утверждение. Благодаря модам появились игры по типу доты, кс, дэйз. Также моды с хорошим инструментарием продлевают жизнь одиночным играм, за которые ты отдал деньги и хочешь в любимую игру вновь вернуться и сыграть по-новому с модификациями.

Всё так. И обычно самые популярные моды это или косметические или читерные. Нормальным игрокам это не нужно. Никакие моды из овна конфетку не сделают.

Ведьмак 3 плохая игра? Входит в топ-10 нексуса, если что.

Это не моды в том смысле, в котором они обсуждаются. Это режимы к уже существующим, тем более ОНЛАЙН-играм. Так что ты дезинформируешь.

Также моды с хорошим инструментарием продлевают жизнь одиночным играм, за которые ты отдал деньги и хочешь в любимую игру вновь вернуться и сыграть по-новому с модификациями.

Реиграбельность за счет иллюзорного нового опыта, который на деле порой оборачивается симулятором томительного ожидания? Ну нет, спасибо. Жвачку пожевать можно и в фортнайте - хочешь туда?

Что не новость о игре так хэйтеры полыхают.

челик сел на своего конька. поставьте ему лайк что ли, видите как старается

Моддинг ни о чём, если честно. Я понимаю, что это не вина Лариан, но лучше бы они потратили силы на допиливание игры: больше внимания Митаре и злому пути прохождения в целом, а не только концовки.

Моддинг - это всё. Любой издатель душу дьяволу продаст чтобы его игра оказалась в топ-10 игр на Нексусе. Активный моддинг тебе обеспечит приток новых игроков на года если не десятилетия и полное доверие к твоему "бренду".

Я лично игру остановил на середине и буду переигрывать после поддержки модов. Там кое какие детали бы подправить мне под мой вкус и будет мой личный шедевр.

Согласен, как, раз такие игры как скайрим или Фолаут, живут благодаря модам что создают игроки. Без них игры бы давно были забыты или не так популярны.

И этот ту даже, может нормальную сборку на Скайрим подскажешь: в моем посте на данном сайте подробности, что нужно. заранее спасибо. и отвечаем не тратим время

В целом - согласен, но там WoC кучу ограничений выдвинули, так что официально модить мало чего получится, поэтому я и не вижу смысла в таком половинчатом решении.

Да да модинг это всё, вот только один мод, погоды не делает, а чтоб сборка заработала нужно много чего что требует доводки и тестов. Но главное э\то мечта.

Эм, а новые модули как в НВН? Если этой возможности не будет то толку от их инструментария?

Даже интересно, что запилят с инструментарием, игра довольно объемная и без модов

Увы, перечисленные в статье инструменты - просто пшик. Косметика, скины.. Всё это абсолютно второстепенно (да и почти всё из этого уже есть в модах). Самого важного инструментария, видимо, они так и не предоставят, а это: изменение/добавление диалогов, кат-сцен, квестов, локаций и прочих сюжетных штук. Печаль.

я не понял там можно будет здоровье врагам добавлять ?

дак можно будет хп увеличить врагам и силу ? и сделать больше бихолдеров ?