на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Самое масштабное обновление Baldur's Gate 3: расширение студии, новый класс и улучшение игры

В рамках прямой трансляции Panel from Hell 2, разработчики из Larian Studios анонсировали самое масштабное обновление для Baldur's Gate 3. Вместе с этим авторы готовятся увеличить штат сотрудников и открыть новые офисы. Новые команды в Англии и Малайзии помогут и дальше развивать огромную ролевую составляющую Baldur's Gate 3. Расширение студии призвано в первую очередь для ускорения развития игры. Новые обновления будут выходить чаще и станут еще больше прежнего.

Одним из самых важных объявлений на второй Panel from Hell стал анонс нового класса для Baldur's Gate 3, которым стал Друид. Ведущий системный дизайнер Ник Печенин и главный дизайнер правил D&D Джереми Кроуфорд рассказали о том, какие способности получила игровая адаптация популярного класса и как он был реализован в игре. Как и в оригинальной настолке, Друид может выбрать один из двух представленных Кругов: Земли и Луны. Каждый из них обладает собственными уникальным происхождением.

Новый класс получит более 30 заклинаний и способности, вместе с каноничным диким обликом. Обладая сильнейшей магией природы, вы сможете по желанию полностью преображать свой облик и принимать вид дикого зверя, способного крушить своих врагов или скрытно пробираться через вражеский лагерь. На данный момент заявлено 8 доступных обликов: Глубинный роф, Кошка, Лютый волк, Паук, Белый медведь и Аберрант. Каждый персонаж будет реагировать на облик героя, а звери смогут взаимодействовать с вами.

Larian Studios не забыли про важную повествовательную часть Baldur's Gate 3. Появление Друида ознаменует расширение возможностей для взаимодействия с персонажами и существенно повлияет на сюжет игры. Он будет обязательно включать себя новые диалоги полноценную озвучку. В качестве примера влияния добавленного класса на игру авторы привели локацию Рощу Друидов из первого акта. Здешние друиды смогут узнать в нем собственного брата или соперника, от чего многие ветки заданий могут сильно изменится.

Вместе с Друидом Baldur's Gate 3 получит крупное обновление под названием "Nature’s Power", которое включает в себя массу исправлений и улучшений. Авторы исправили некоторые технические ошибки в игровом процессе, улучшили общую оптимизацию и стабильность игры. Кроме этого, были улучшены кат-сцены, анимация персонажей во время диалогов и освещение. Напоследок, были внесены несколько правок для удобной игры во время кооперативного прохождения игры.

Главные особенности обновления:

  • Шулерские игральные кости: эта необязательная функция позволит снизить частоту получения крайних значений генератора случайных чисел. С ней, кидая кубики, игроки будут получать более-менее случайные значения, однако будут защищены от полос везения или невезения. В игре броски кубика используются в двух разных типах ситуаций – в диалогах и в битвах. Данная настройка затронет только броски d20. Броски урона останутся максимально честными.
  • Разговоры с мертвыми и усовершенствованные ролики: ролики в особых игровых ситуациях, таких как «Разговор с мертвым», были существенным образом улучшены. Также была добавлена возможность присоединяться к диалогам в качестве животного. Кроме того, в патче была улучшена анимация друидов Рощи, когда те творят заклинания и используют другие способности. В целом анимация и освещение подверглись существенными улучшениям, что... может быть не вполне очевидно в пресс-релизе, но в игре смотрится шикарно. В общем, подключите фантазию.
  • Сетевая игра: те, кто отправляется в приключение с друзьями, теперь смогут просматривать карточки персонажей, снаряжение, заклинания и инвентарь у товарищей по команде. И не только просматривать, но и добавлять в них предметы! Или брать. Без спроса. Запрет на это в игру мы добавим в каком-нибудь из будущих патчей. Но, уверены, спешки-то нет, вы же с ними друзья, а друзья у друзей воровать никогда не станут. Верно?
  • Приятные улучшения: в игру был добавлен целый ряд давно ожидаемых игроками функций. Игроки смогут указывать для своих заклинаний и предметов снаряжения цель (как дружественную, так и враждебную), щёлкая мышью на соответствующем портрете. Теперь им не обязательно выискивать нужного персонажа и пытаться попасть в него курсором. Чтобы атаковать, достаточно будет нажать на него прямо в интерфейсе пользователя. Кроме того, мы добавили в игре кнопку бегства – для тех, кто... ну... не любит навязывать противникам своё общество. А ещё – использовать факелы стало проще простого. Теперь для этого есть своя отдельная кнопка!
  • Улучшенные ролики: с добавлением улучшенного освещения сюжетные ролики заметно похорошели. Теперь ключевые моменты истории BG3 разыгрываются с поистине кинематографическим размахом.

Baldur's Gate 3 доступна на ПК в рамках раннего доступа Steam. Последняя игра от Baldur's Gate 3 была хорошо встречена поклонниками серии и многими изданиями. С нашим превью можно ознакомиться здесь.

Полная запись трансляции The Panel From Hell 2:

Комментарии: 103
Ваш комментарий

быстрей бы это чудо вышло в релиз, так устал без нормальных игр.

115

Что странно, аналогов ей просто нету, то есть именно с такой концепцией в жанре РПГ, разве что две части divinity original sin

10

Ну если не смотреть на различия в боевке (пошаговая и риалтайм) то игра подобного качества- это пасфиндер. Баги я в расчет не беру, именно содержимое игры. По личной шкале оценок, пасфиндер уступает ДОС2 не больше чем на 0.2 балла, а ДОС2- лучшая изометрическая СРПГ последних лет. По тому, что я вижу тут БГ3 ее обгонит.

8

Pathfinder тоже хорошая игра, в прошлом году помнится я в нее играл, но как ты сам заметил там боевка совсем отличается от балды 3й

1

Потому что в ПФ боевка - достойный порт настолки в игровой вариант, а в БГ3 - это ДоС, к которому прикрутили кубик d20.

1

скорее бы уже вся сюжетка вышла. Первый акт получился красивым и любопытным, это ясно уже в первые 30 минут игры. Только вот проходить до конца как-то не хочется ибо потом в любом случае надо начинать сначала

46

Лучше это не трогать до релиза), сейчас для многих большинство игр находятся в так называемом раннем доступе, но такие игры стоит ждать

5

Блин, чем больше узнаю об игре тем больше убеждаюсь, что это тот самый Dragon Age, который я ждал после Dragon Age: Origins.

21

Это скорее ночи невервинтера 3. на ДА не сильно похоже. Но в целом, по уровню проработки может быть.

16

Я играл только в DA, поэтому мне больше не с чем сравнивать.

1

А ты случайно не играл в DA: инквизиция? стоит ли ее вообще брать?

1

Сюжет более менее , но по сравнению с DAO - пaраша.

11

Инквизиция, если не считать несколько идиотских сюжетных ходов мейн-стори, вполне играбельна.

Её основная, вопиющая, катастрофическая, ужасающая проблема в огромных пустых локациях забитых гриндовыми миссиями. При том, что локации сами по себе вполне красивые. Например, глубинные тропы меня прямо восхитили, они реально похожи на гигантские катакомбы, а не на кишкообразные локации, какими они были в первой части.

Лично я пытался играть в эту игру (более-менее обстоятельно) дважды. Первый раз дропнул часов через 5-7, т.к. мне жутко надоело набивать очки в гринд-миссиях. Во второй - где-то на 25-30-х. Я бы дропнул раньше, но, чтобы унылый геймплей стал хоть чуть-чуть лучше, я включил читы - бесконечное хп, бесконечная мана и нулевой кулдаун. После чего, играя магом, я просто бесконечно дэшился к точке выполнения квеста и вместо того, чтобы уныло преодолевать неоправданно много времени, я добегал, причём быстро, зрелищно и эффектно, до точки за считанные десятки секунд, пафосно расстреливал гроздями спецэффектов монстров и проникался сюжетом. И это было круто.

А и ещё. Я ставил себе мод на бег по воздуху и прыжками и дэшами мог взлетать на десятки метров. Это для того, чтобы не искать выход из кишкообразных локаций и не думать по полтора часа как забраться на клятую гору, где находится предмет квеста или ещё что-нибудь нужное.

Но всё равно это было уныло. Уныло. Уныло. Уныло. Это надоедает. Игра однообразна. Возможно, я пройду её в третий раз, не отвлекаясь на побочки. Просто по мейну и квестам сопартийцев начитерив себе очки влияния. Но это будет когда-нибудь завтра.

20

Друид, конечно, хорош, но нужен обязательно паладин!

18

класс безусловно сильный, но надо оч фанатеть от него, чтобы играть в рпг и отказываться от бронек с оружием)

7

Мне он зашёл в Baldur's Gate Enhanced edition))

1

Друид это конечно круто. Но, как человек который любит пораскинуть мозгами, с нетерпением жду свой любимый класс который позволит это сделать. Варвара.

8

Надо было сделать уточнение: "который любит пораскинуть чужими мозгами". А то я на секунду аж в ступор впал :D

9

Ну так смысл шутки пропадает если все рассказывать заранее))

Самая древняя головоломка мира - дубина ©

12

Вторую главу не добавили, можно ждать дальше

3

по моим ожидания игра была на 2 месте после киберпанка и она себя только оправдала

жду когда фул

2

Даже в урезанном виде раннего доступа она интереснее и атмосфернее суберпук69. Мне не нравится только пошаговая боевка, предпочитаю экшн, но сюжет и рп тут отличные.

3

Столько помпы из-за 1 нового класса... игра точно собирается выйдет в 2021?

2

Когда выйдет - будет лютая бомба.

1

Слюнотечение. Именно благодаря Ларианам я полюбил игры формата ДнД. Их шедевральные творения, начиная с самой первой Божественности влюбили в игры подобного формата. Хоть врата бальдра у меня и куплены в качестве благодарности геймдевам, но я не запускаю, чтобы дождаться полного релиза

1

там до сих пор только первая локация из которой не выйдешь или уже добавили что-то новое?

1

Будет релиз можно будет играть, пока только для любителей перепроходить по 5 раз игры.

1

Запили бы еще реалтайм боевку, цены б не было

1

если кто не пробовал то и не начинайте в неё играть, я вот поиграла и жалею...теперь интересно что же будет дальше по сюжету. Дизайн персонажей конечно классный, хотя лично для себя хотела бы побольше кастомизации, баги надеюсь пофиксят (такое время у нас сейчас забавное, вспоминаю киберпанк аж тошно становится, вроде игра неплохая но мне баги реально руинили проходняк и портили всё впечатление), но складывается ощущение по конец года игра будет отличной.

1

Ребят, будет ли у игры русская озвучка? Разговоры хоть были о ней?

0

О том, что ее Не будет достоверно известно не было. Ларианы в ДОС 2 говорили, что озвучат часть диалогов, а озвучили все. Хотя вероятность и правда мала.

1

Ларины про вторую DOS говорили, что озвучат не все, слово своё сдержали. Уже потом когда прошло больше года с релиза, при разработке DOS2DE решили доозвучивать старые и добавить немного новых.

1

Ты о чем? На Релизе была фул озвучка Всех реплик, даже фоновых. Под релизом я подразумеваю выход игры из раннего доступа.

1

Что за зверь этот Аберрант? Поисковик показал только Геннокрадов из вархаммера.

0

Если не путаю, то это либо что-то вроде скрытня (холм из растений) либо грязевой ком, лень гуглить

1

По ролику если судить это мозг на ножках

0

Ура друид)))еще бы другие персы могли бы превращаться))что конечно возможно будет через изучение умений

0

Подожду, когда они всё задуманное внесут в игру, вот тогда и возьму, но уже всё выглядит интересно!

0

Доделали бы ее перед тем как улучшать, а не то видит бог получим в результате раздутую химеру.

0

Пусть пилят ее до конца, а то выпустили в демо 1й акт и народ только слюни вытер с подбородка, надеюсь на скорый ее релиз в этом году

0

Рад слышать, хотя больше жду другие классы, ну и конечно 2 акт и релиз. Пока эти 8 обликов не сильно впечатляют, надеюсь что на релизе этот список расширят хотя бы до 30+ существ, и вайлд шейп будет ощущаться не хуже чем в ДнД настолке. Ну или если добавят возможность задавать это с происхождением, (к примеру Дроу точно видели пауков и других существ андердарка, логично что друид Дроу мог бы превратиться в паука), хотя бы на фоне расы, ну и конечно по мере встречи этих существ в самой игре.
Конечно желать чего то уровня Днд не стоит до релиза, но все же хотелось бы.

0

Обновление игры, которая ещё не вышла... ммм.. )))

0

присоединяюсь к ждущим игру, лишь бы не было как в той фразе:ожидание - реальность"

0

это же цельная игра? типа потом докупать не надо же ? объясните плиз не шарю в этих ранних доступах

0

надо.

По частям игру разбили. И вот первая стоит 2к. Но оно того стоит. В этой первой части контента столько, сколько нету в других полноценных играх.

0

Друид-негр. Как же СЖВ повестка бесит!

-1

Известно ли что то про новые расы? Хотелось бы на релизе аазимаров.

-2

Первые 2 изображения (эльф и гном) прямо 1:1 Dragon Age. Да еще и в робе архонта. Как мы помним, Dragon Age в свое время частично пыталась копировать механики игр D&D с активной паузой, теперь же игра D&D копирует уже стиль DA. Точно как история с Ларой и Дрейком.

-4

Очередная игра которая ни когда не закончит разрабатываться?

-7

О, а я уже забыл о существовании этой игры

-8

Зачем сосредоточиваться на игре? Давайте попилим новые классы и пофиксим баги стартовой локи. А игру через 2-3 года выпустим, бабки то уже отбили чё напрягаться.

-9

Ты, видимо, не понимаешь, как работает ранний доступ, это раз, и два - посмотри на предыдущие игры этой студии, прежде чем писать подобное, хоть немного разберись в матчасти

1

Это вы, культисты, слабо понимаете. Вам продали огрызок за фул прайс и вы понятия не имеете о качестве конечного продукта. Обгадится могут любые студий. И я призираю ранний доступ и всех кто этому потворствует. Либо выпускай законченную игру за полную стоимость, либо предоставь бесплатный доступ всем для тестирования.

-2

Не нравится что-то - сиди тихо и не шелести, жди полную версию и потом уже критикуй, тебя никто платить насильно не заставляет. А то привыкли свой максимализм на всеобщее обозрение выпячивать.

0

На самом деле в этой моде с ранним доступом виноваты сами пользователи, которые поддерживают деньгами всё это .Очень много повылезало сомнительных студий .Куча инди треша,особенно в стиме .

Нормальные студии деньги не клянчат на кикстартере .

Лариан что 10 лет назад что сейчас не изменились и выше своей головы не прыгнули, никак не развились.

Baldurs gate 3 один в один как первые две части divinity.Хоть бы художников уже набрали в свой штат.Дизайн окружения каждый раз повторяется из проекта в проект.

Спрашивается сколько можно клипать одно и тоже да ещё с такими задержками?

Покупать естественно даже мысли нет.

Фанаты в чате конечно улыбнули .Думайте господа своей головой и да ваше мнение может совершенно отличаться от мнения других.

-13

Альтернатив в плане классических rpg нет. Когда появится достойный конкурент, тогда и будет разговор про "самокопирование" и т.д.

-3

Пожалуйста, продолжайте дальше держать нас в курсе, нам очень важно ваше мнение!

-2

Чем тебе панфайдер не конкурент?

0

Эх, жаль что скорее всего полноценного релиза с большой долей вероятности не будет, надеюсь что он хотя бы в следующем году наступит. Главное что бы не торопились что бы не повторить судьбу киберпанка.

Мда, в спешке не дописал что "скорее всего в этом году полноценный релиз не выйдет" и в итоге в минусах коммент и утонул.

-14

С чего это? За этой студией висяков не числится вроде. Все игры выходили из раннего доступа.

8

кстати факт того, что ты имел ввиду не выйдет в релиз в этом году можно понять если прочитать сообщение полностью, где сразу же после слов "скорее всего полноценного релиза с большой долей вероятности не будет", речь идет о релизе следующем году. Просто на мой взгляд в одном предложении произошел слишком резкий переход взгляда

1

Ну , как говорится , мечтать и наивничать , что ларианы - единственная студия , которая делает годноту , никто не запрещает. Но это просто попытка утопающего ухватиться за соломинку.. Очень хочется в это поверить после обманутых ожиданий от киберпанка..

Вышел всего один акт , а тут уже "многим видна игра года".. Очень наивно так думать.

П.с. кстати киберпанк поначалу многим понравился , только потом он начинает скатываться в однотипные миссии

-16

У них в отличие от Проджектов, есть опыт в создании игр подобного жанра, разработанный и отшлифованный движок, плюс, они активно работают с коммьюнити.

Все шансы есть на отличную игру.

3

Есть опыт в созаднии игр , а значит будет годнота... Такое чуть ли не про каждую игру говорят , а потом начинают расстраиваться...

Про киберпанк просто тонны комментов такого плана было с таким количеством плюсов , что BG3 даже и не снилось.. "После третьего ведьмака хуже точно не будет ,только лучше ,теперь они знают , что понравилось пользователям , и они это используют в своей новой игре , они поймали птицу удачи и теперь эту изюминку будут использовать во всех будущих играх ,только реды делают годноту , на них все ставки" - вот что говорили миллионы пользователей по всему миру.

Теперь , когда я слышу высказывания типа а вот эта игра выстрелит , становится смешно ,это ,наверно ,бесконечно будет)

-2

Я сказал, что у них есть опыт в создании игр подобного жанра. Ты вырываешь отдельные, удобные для тебя фразы, и начинаешь это педолировать. Приём демагога.
У Проджектов был опыт в создании рпг, от третьего лица, они это совершенстовали. От первой части к третьей. А потом решили резко сменить курс развития, и взяли Киберпанк - шутер с ролевыми элементами от первого лица

Ларианы создавали изометрические рпг игры, их они и продолжили создавать, единственное отличие, которое сразу бросается в глаза, это то что они добавили в диалоги персонажей камеру от третьего лица, а-ля Dragon Age Origins, ну и кат сцены такого же типа завезли.

Серьёзно, для тебя нет разницы, между этими проектами, и их разработкой?

0

Ещё бросание кубиков добавили.. Такого в DOS2 , их лучшей игре , не было.. Была чёткая механика боёв ,где рандому отводилось очень малое место , и это было классно... В своём новом творении же они решили зачем-то отдать всё на откуп рандому . Враг с пригорка может одним выстрелом убить твоего сопартийца , а может и не убить.. В таких условиях довольно-таки проблематично продумать тактику.

Интересно , вам тоже такие изменения после DOS2 по душе? Просто такая боёвка зачастую может выбесить, как выбешивала в своё время pathinder kingmaker . Потом её немного подправили , но всё же игра осталась про тот же рандом, и ты можешь очень много промахиваться по врагу , который крупнее тебя в три раза.. Смешно ,да?

2) И нет , я не демагог , я просто человек ,который на своём втором десятке знакомства с играми видел не раз восхвалённые отзывы до релиза , в том числе на на PG

0

Лариан конечно молодцы. Взяли известное игровое имя, прицепили к нему цифру 3 и нахалтурили очередную дивинити..

-18

Не надоело ещё, из раза в раз повторять эти "остроумные" шутки про Divinity Original sin 3?

4

Как жаль, что ты от слова Совсем не знаешь, что такое игры в днд сеттинге и балдурс гейт в частности. Даже тот, кто видел первых балдуров на экране монитора своего старшего брата/отца узнают в этой игре 3 часть. Но, в силу возраста, ты не застал и этого. Умиляют псевдокритики, которые в глаза не видели оригинал и читали о нем только в постах таких же юных критиков (даже не в вики), но с юношеским максимализмом начинают говорить на что игра похожа, а на что нет

7

А это не шутки, адекватные люди умеющие смотреть, а не фанабоить, сразу в один голос сказали, что сие творение ДОС 3.

-2

То есть иное мнение кроме вашего - инакомыслие, ересь, критика? Весьма. Даже тот кто играл в балдура, невервинтер, дивинити узнают в этой игре дивинити 3.

-3
Комментарий удален

Всё что вы должны знать что игра скорей всего выйдет в конце этого или начале 2022 года .Ранний доступ буть он проклят даёт лишь пощупать начало игры .И Стоит оно 60 евро .Удачи ждунам .

-23

Ранний доступ даёт возможность поддержать разработчиков и, внезапно, повлиять на новые функции и возможности, если разработчики прислушиваются к отзывам.

Дело по-прежнему добровольное.

8

Да знаем мы таких Стар Стизизен сколько там её поддерживают ? А ASHES OF CREATION ?

-25

Втф. Чуваки уже 2 игры до этого выкатывали в ранний доступ. И через год выходили полноценные релизы. Ты ознакомься с материалом, прежде чем людей в ждуны записывать. Они выпустят свою игру. Лариан -не инди студия, которая клепает вечные альфа версии

26

Ты прежде чем такую фигню написать ознакомился бы что из себя представляет студия Лариан и сколько она уже игр выпустила. Это тебя не непонятная шарака которая до этого ни одной игры не выпустила а полноценная компания существующая с 1996 года.

12

Главное вбросить, не разобравшись в ситуации, да?

0