В рамках прямой трансляции Panel from Hell 2, разработчики из Larian Studios анонсировали самое масштабное обновление для Baldur's Gate 3. Вместе с этим авторы готовятся увеличить штат сотрудников и открыть новые офисы. Новые команды в Англии и Малайзии помогут и дальше развивать огромную ролевую составляющую Baldur's Gate 3. Расширение студии призвано в первую очередь для ускорения развития игры. Новые обновления будут выходить чаще и станут еще больше прежнего.
Одним из самых важных объявлений на второй Panel from Hell стал анонс нового класса для Baldur's Gate 3, которым стал Друид. Ведущий системный дизайнер Ник Печенин и главный дизайнер правил D&D Джереми Кроуфорд рассказали о том, какие способности получила игровая адаптация популярного класса и как он был реализован в игре. Как и в оригинальной настолке, Друид может выбрать один из двух представленных Кругов: Земли и Луны. Каждый из них обладает собственными уникальным происхождением.
Новый класс получит более 30 заклинаний и способности, вместе с каноничным диким обликом. Обладая сильнейшей магией природы, вы сможете по желанию полностью преображать свой облик и принимать вид дикого зверя, способного крушить своих врагов или скрытно пробираться через вражеский лагерь. На данный момент заявлено 8 доступных обликов: Глубинный роф, Кошка, Лютый волк, Паук, Белый медведь и Аберрант. Каждый персонаж будет реагировать на облик героя, а звери смогут взаимодействовать с вами.
Larian Studios не забыли про важную повествовательную часть Baldur's Gate 3. Появление Друида ознаменует расширение возможностей для взаимодействия с персонажами и существенно повлияет на сюжет игры. Он будет обязательно включать себя новые диалоги полноценную озвучку. В качестве примера влияния добавленного класса на игру авторы привели локацию Рощу Друидов из первого акта. Здешние друиды смогут узнать в нем собственного брата или соперника, от чего многие ветки заданий могут сильно изменится.
Вместе с Друидом Baldur's Gate 3 получит крупное обновление под названием "Nature’s Power", которое включает в себя массу исправлений и улучшений. Авторы исправили некоторые технические ошибки в игровом процессе, улучшили общую оптимизацию и стабильность игры. Кроме этого, были улучшены кат-сцены, анимация персонажей во время диалогов и освещение. Напоследок, были внесены несколько правок для удобной игры во время кооперативного прохождения игры.
Главные особенности обновления:
- Шулерские игральные кости: эта необязательная функция позволит снизить частоту получения крайних значений генератора случайных чисел. С ней, кидая кубики, игроки будут получать более-менее случайные значения, однако будут защищены от полос везения или невезения. В игре броски кубика используются в двух разных типах ситуаций – в диалогах и в битвах. Данная настройка затронет только броски d20. Броски урона останутся максимально честными.
- Разговоры с мертвыми и усовершенствованные ролики: ролики в особых игровых ситуациях, таких как «Разговор с мертвым», были существенным образом улучшены. Также была добавлена возможность присоединяться к диалогам в качестве животного. Кроме того, в патче была улучшена анимация друидов Рощи, когда те творят заклинания и используют другие способности. В целом анимация и освещение подверглись существенными улучшениям, что... может быть не вполне очевидно в пресс-релизе, но в игре смотрится шикарно. В общем, подключите фантазию.
- Сетевая игра: те, кто отправляется в приключение с друзьями, теперь смогут просматривать карточки персонажей, снаряжение, заклинания и инвентарь у товарищей по команде. И не только просматривать, но и добавлять в них предметы! Или брать. Без спроса. Запрет на это в игру мы добавим в каком-нибудь из будущих патчей. Но, уверены, спешки-то нет, вы же с ними друзья, а друзья у друзей воровать никогда не станут. Верно?
- Приятные улучшения: в игру был добавлен целый ряд давно ожидаемых игроками функций. Игроки смогут указывать для своих заклинаний и предметов снаряжения цель (как дружественную, так и враждебную), щёлкая мышью на соответствующем портрете. Теперь им не обязательно выискивать нужного персонажа и пытаться попасть в него курсором. Чтобы атаковать, достаточно будет нажать на него прямо в интерфейсе пользователя. Кроме того, мы добавили в игре кнопку бегства – для тех, кто... ну... не любит навязывать противникам своё общество. А ещё – использовать факелы стало проще простого. Теперь для этого есть своя отдельная кнопка!
- Улучшенные ролики: с добавлением улучшенного освещения сюжетные ролики заметно похорошели. Теперь ключевые моменты истории BG3 разыгрываются с поистине кинематографическим размахом.
Baldur's Gate 3 доступна на ПК в рамках раннего доступа Steam. Последняя игра от Baldur's Gate 3 была хорошо встречена поклонниками серии и многими изданиями. С нашим превью можно ознакомиться здесь.
Полная запись трансляции The Panel From Hell 2:
быстрей бы это чудо вышло в релиз, так устал без нормальных игр.
Что странно, аналогов ей просто нету, то есть именно с такой концепцией в жанре РПГ, разве что две части divinity original sin
Ну если не смотреть на различия в боевке (пошаговая и риалтайм) то игра подобного качества- это пасфиндер. Баги я в расчет не беру, именно содержимое игры. По личной шкале оценок, пасфиндер уступает ДОС2 не больше чем на 0.2 балла, а ДОС2- лучшая изометрическая СРПГ последних лет. По тому, что я вижу тут БГ3 ее обгонит.
Pathfinder тоже хорошая игра, в прошлом году помнится я в нее играл, но как ты сам заметил там боевка совсем отличается от балды 3й
Потому что в ПФ боевка - достойный порт настолки в игровой вариант, а в БГ3 - это ДоС, к которому прикрутили кубик d20.
скорее бы уже вся сюжетка вышла. Первый акт получился красивым и любопытным, это ясно уже в первые 30 минут игры. Только вот проходить до конца как-то не хочется ибо потом в любом случае надо начинать сначала
Лучше это не трогать до релиза), сейчас для многих большинство игр находятся в так называемом раннем доступе, но такие игры стоит ждать
легендарные типы, канешн
Блин, чем больше узнаю об игре тем больше убеждаюсь, что это тот самый Dragon Age, который я ждал после Dragon Age: Origins.
Это скорее ночи невервинтера 3. на ДА не сильно похоже. Но в целом, по уровню проработки может быть.
Я играл только в DA, поэтому мне больше не с чем сравнивать.
А ты случайно не играл в DA: инквизиция? стоит ли ее вообще брать?
Сюжет более менее , но по сравнению с DAO - пaраша.
Инквизиция, если не считать несколько идиотских сюжетных ходов мейн-стори, вполне играбельна.
Её основная, вопиющая, катастрофическая, ужасающая проблема в огромных пустых локациях забитых гриндовыми миссиями. При том, что локации сами по себе вполне красивые. Например, глубинные тропы меня прямо восхитили, они реально похожи на гигантские катакомбы, а не на кишкообразные локации, какими они были в первой части.
Лично я пытался играть в эту игру (более-менее обстоятельно) дважды. Первый раз дропнул часов через 5-7, т.к. мне жутко надоело набивать очки в гринд-миссиях. Во второй - где-то на 25-30-х. Я бы дропнул раньше, но, чтобы унылый геймплей стал хоть чуть-чуть лучше, я включил читы - бесконечное хп, бесконечная мана и нулевой кулдаун. После чего, играя магом, я просто бесконечно дэшился к точке выполнения квеста и вместо того, чтобы уныло преодолевать неоправданно много времени, я добегал, причём быстро, зрелищно и эффектно, до точки за считанные десятки секунд, пафосно расстреливал гроздями спецэффектов монстров и проникался сюжетом. И это было круто.
А и ещё. Я ставил себе мод на бег по воздуху и прыжками и дэшами мог взлетать на десятки метров. Это для того, чтобы не искать выход из кишкообразных локаций и не думать по полтора часа как забраться на клятую гору, где находится предмет квеста или ещё что-нибудь нужное.
Но всё равно это было уныло. Уныло. Уныло. Уныло. Это надоедает. Игра однообразна. Возможно, я пройду её в третий раз, не отвлекаясь на побочки. Просто по мейну и квестам сопартийцев начитерив себе очки влияния. Но это будет когда-нибудь завтра.
Друид, конечно, хорош, но нужен обязательно паладин!
И Монах
класс безусловно сильный, но надо оч фанатеть от него, чтобы играть в рпг и отказываться от бронек с оружием)
И Demon Hunter
Мне он зашёл в Baldur's Gate Enhanced edition))
А он был в пятой редакции?
Long live Baldur's Gate 3
Long live Larian Studios
Друид это конечно круто. Но, как человек который любит пораскинуть мозгами, с нетерпением жду свой любимый класс который позволит это сделать. Варвара.
Надо было сделать уточнение: "который любит пораскинуть чужими мозгами". А то я на секунду аж в ступор впал :D
Ну так смысл шутки пропадает если все рассказывать заранее))
Самая древняя головоломка мира - дубина ©
Вторую главу не добавили, можно ждать дальше
ждёмс релиза
по моим ожидания игра была на 2 месте после киберпанка и она себя только оправдала
жду когда фул
Даже в урезанном виде раннего доступа она интереснее и атмосфернее суберпук69. Мне не нравится только пошаговая боевка, предпочитаю экшн, но сюжет и рп тут отличные.
Столько помпы из-за 1 нового класса... игра точно собирается выйдет в 2021?
Макс. лвл так-же 4й?
Когда выйдет - будет лютая бомба.
Слюнотечение. Именно благодаря Ларианам я полюбил игры формата ДнД. Их шедевральные творения, начиная с самой первой Божественности влюбили в игры подобного формата. Хоть врата бальдра у меня и куплены в качестве благодарности геймдевам, но я не запускаю, чтобы дождаться полного релиза
Русская озвучка будет?
там до сих пор только первая локация из которой не выйдешь или уже добавили что-то новое?
Будет релиз можно будет играть, пока только для любителей перепроходить по 5 раз игры.
Игра топ
Запили бы еще реалтайм боевку, цены б не было
если кто не пробовал то и не начинайте в неё играть, я вот поиграла и жалею...теперь интересно что же будет дальше по сюжету. Дизайн персонажей конечно классный, хотя лично для себя хотела бы побольше кастомизации, баги надеюсь пофиксят (такое время у нас сейчас забавное, вспоминаю киберпанк аж тошно становится, вроде игра неплохая но мне баги реально руинили проходняк и портили всё впечатление), но складывается ощущение по конец года игра будет отличной.
Ребят, будет ли у игры русская озвучка? Разговоры хоть были о ней?
Не будет
Нет
О том, что ее Не будет достоверно известно не было. Ларианы в ДОС 2 говорили, что озвучат часть диалогов, а озвучили все. Хотя вероятность и правда мала.
Ларины про вторую DOS говорили, что озвучат не все, слово своё сдержали. Уже потом когда прошло больше года с релиза, при разработке DOS2DE решили доозвучивать старые и добавить немного новых.
Ты о чем? На Релизе была фул озвучка Всех реплик, даже фоновых. Под релизом я подразумеваю выход игры из раннего доступа.
Что за зверь этот Аберрант? Поисковик показал только Геннокрадов из вархаммера.
Если не путаю, то это либо что-то вроде скрытня (холм из растений) либо грязевой ком, лень гуглить
По ролику если судить это мозг на ножках
Ура друид)))еще бы другие персы могли бы превращаться))что конечно возможно будет через изучение умений
Подожду, когда они всё задуманное внесут в игру, вот тогда и возьму, но уже всё выглядит интересно!
Доделали бы ее перед тем как улучшать, а не то видит бог получим в результате раздутую химеру.
Пусть пилят ее до конца, а то выпустили в демо 1й акт и народ только слюни вытер с подбородка, надеюсь на скорый ее релиз в этом году
Рад слышать, хотя больше жду другие классы, ну и конечно 2 акт и релиз. Пока эти 8 обликов не сильно впечатляют, надеюсь что на релизе этот список расширят хотя бы до 30+ существ, и вайлд шейп будет ощущаться не хуже чем в ДнД настолке. Ну или если добавят возможность задавать это с происхождением, (к примеру Дроу точно видели пауков и других существ андердарка, логично что друид Дроу мог бы превратиться в паука), хотя бы на фоне расы, ну и конечно по мере встречи этих существ в самой игре.
Конечно желать чего то уровня Днд не стоит до релиза, но все же хотелось бы.
Обновление игры, которая ещё не вышла... ммм.. )))
присоединяюсь к ждущим игру, лишь бы не было как в той фразе:ожидание - реальность"
Еще год ждать.....
это же цельная игра? типа потом докупать не надо же ? объясните плиз не шарю в этих ранних доступах
надо.
По частям игру разбили. И вот первая стоит 2к. Но оно того стоит. В этой первой части контента столько, сколько нету в других полноценных играх.
Друид-негр. Как же СЖВ повестка бесит!
Известно ли что то про новые расы? Хотелось бы на релизе аазимаров.
Первые 2 изображения (эльф и гном) прямо 1:1 Dragon Age. Да еще и в робе архонта. Как мы помним, Dragon Age в свое время частично пыталась копировать механики игр D&D с активной паузой, теперь же игра D&D копирует уже стиль DA. Точно как история с Ларой и Дрейком.
Очередная игра которая ни когда не закончит разрабатываться?
О, а я уже забыл о существовании этой игры
Зачем сосредоточиваться на игре? Давайте попилим новые классы и пофиксим баги стартовой локи. А игру через 2-3 года выпустим, бабки то уже отбили чё напрягаться.
Ты, видимо, не понимаешь, как работает ранний доступ, это раз, и два - посмотри на предыдущие игры этой студии, прежде чем писать подобное, хоть немного разберись в матчасти
Это вы, культисты, слабо понимаете. Вам продали огрызок за фул прайс и вы понятия не имеете о качестве конечного продукта. Обгадится могут любые студий. И я призираю ранний доступ и всех кто этому потворствует. Либо выпускай законченную игру за полную стоимость, либо предоставь бесплатный доступ всем для тестирования.
Не нравится что-то - сиди тихо и не шелести, жди полную версию и потом уже критикуй, тебя никто платить насильно не заставляет. А то привыкли свой максимализм на всеобщее обозрение выпячивать.
На самом деле в этой моде с ранним доступом виноваты сами пользователи, которые поддерживают деньгами всё это .Очень много повылезало сомнительных студий .Куча инди треша,особенно в стиме .
Нормальные студии деньги не клянчат на кикстартере .
Лариан что 10 лет назад что сейчас не изменились и выше своей головы не прыгнули, никак не развились.
Baldurs gate 3 один в один как первые две части divinity.Хоть бы художников уже набрали в свой штат.Дизайн окружения каждый раз повторяется из проекта в проект.
Спрашивается сколько можно клипать одно и тоже да ещё с такими задержками?
Покупать естественно даже мысли нет.
Фанаты в чате конечно улыбнули .Думайте господа своей головой и да ваше мнение может совершенно отличаться от мнения других.
Альтернатив в плане классических rpg нет. Когда появится достойный конкурент, тогда и будет разговор про "самокопирование" и т.д.
Пожалуйста, продолжайте дальше держать нас в курсе, нам очень важно ваше мнение!
Чем тебе панфайдер не конкурент?
Эх, жаль что скорее всего полноценного релиза с большой долей вероятности не будет, надеюсь что он хотя бы в следующем году наступит. Главное что бы не торопились что бы не повторить судьбу киберпанка.
Мда, в спешке не дописал что "скорее всего в этом году полноценный релиз не выйдет" и в итоге в минусах коммент и утонул.
С чего это? За этой студией висяков не числится вроде. Все игры выходили из раннего доступа.
кстати факт того, что ты имел ввиду не выйдет в релиз в этом году можно понять если прочитать сообщение полностью, где сразу же после слов "скорее всего полноценного релиза с большой долей вероятности не будет", речь идет о релизе следующем году. Просто на мой взгляд в одном предложении произошел слишком резкий переход взгляда
Ну , как говорится , мечтать и наивничать , что ларианы - единственная студия , которая делает годноту , никто не запрещает. Но это просто попытка утопающего ухватиться за соломинку.. Очень хочется в это поверить после обманутых ожиданий от киберпанка..
Вышел всего один акт , а тут уже "многим видна игра года".. Очень наивно так думать.
П.с. кстати киберпанк поначалу многим понравился , только потом он начинает скатываться в однотипные миссии
У них в отличие от Проджектов, есть опыт в создании игр подобного жанра, разработанный и отшлифованный движок, плюс, они активно работают с коммьюнити.
Все шансы есть на отличную игру.
Есть опыт в созаднии игр , а значит будет годнота... Такое чуть ли не про каждую игру говорят , а потом начинают расстраиваться...
Про киберпанк просто тонны комментов такого плана было с таким количеством плюсов , что BG3 даже и не снилось.. "После третьего ведьмака хуже точно не будет ,только лучше ,теперь они знают , что понравилось пользователям , и они это используют в своей новой игре , они поймали птицу удачи и теперь эту изюминку будут использовать во всех будущих играх ,только реды делают годноту , на них все ставки" - вот что говорили миллионы пользователей по всему миру.
Теперь , когда я слышу высказывания типа а вот эта игра выстрелит , становится смешно ,это ,наверно ,бесконечно будет)
Я сказал, что у них есть опыт в создании игр подобного жанра. Ты вырываешь отдельные, удобные для тебя фразы, и начинаешь это педолировать. Приём демагога.
У Проджектов был опыт в создании рпг, от третьего лица, они это совершенстовали. От первой части к третьей. А потом решили резко сменить курс развития, и взяли Киберпанк - шутер с ролевыми элементами от первого лица
Ларианы создавали изометрические рпг игры, их они и продолжили создавать, единственное отличие, которое сразу бросается в глаза, это то что они добавили в диалоги персонажей камеру от третьего лица, а-ля Dragon Age Origins, ну и кат сцены такого же типа завезли.
Серьёзно, для тебя нет разницы, между этими проектами, и их разработкой?
Ещё бросание кубиков добавили.. Такого в DOS2 , их лучшей игре , не было.. Была чёткая механика боёв ,где рандому отводилось очень малое место , и это было классно... В своём новом творении же они решили зачем-то отдать всё на откуп рандому . Враг с пригорка может одним выстрелом убить твоего сопартийца , а может и не убить.. В таких условиях довольно-таки проблематично продумать тактику.
Интересно , вам тоже такие изменения после DOS2 по душе? Просто такая боёвка зачастую может выбесить, как выбешивала в своё время pathinder kingmaker . Потом её немного подправили , но всё же игра осталась про тот же рандом, и ты можешь очень много промахиваться по врагу , который крупнее тебя в три раза.. Смешно ,да?
2) И нет , я не демагог , я просто человек ,который на своём втором десятке знакомства с играми видел не раз восхвалённые отзывы до релиза , в том числе на на PG
Лариан конечно молодцы. Взяли известное игровое имя, прицепили к нему цифру 3 и нахалтурили очередную дивинити..
Не надоело ещё, из раза в раз повторять эти "остроумные" шутки про Divinity Original sin 3?
Как жаль, что ты от слова Совсем не знаешь, что такое игры в днд сеттинге и балдурс гейт в частности. Даже тот, кто видел первых балдуров на экране монитора своего старшего брата/отца узнают в этой игре 3 часть. Но, в силу возраста, ты не застал и этого. Умиляют псевдокритики, которые в глаза не видели оригинал и читали о нем только в постах таких же юных критиков (даже не в вики), но с юношеским максимализмом начинают говорить на что игра похожа, а на что нет
А это не шутки, адекватные люди умеющие смотреть, а не фанабоить, сразу в один голос сказали, что сие творение ДОС 3.
То есть иное мнение кроме вашего - инакомыслие, ересь, критика? Весьма. Даже тот кто играл в балдура, невервинтер, дивинити узнают в этой игре дивинити 3.
Всё что вы должны знать что игра скорей всего выйдет в конце этого или начале 2022 года .Ранний доступ буть он проклят даёт лишь пощупать начало игры .И Стоит оно 60 евро .Удачи ждунам .
Ранний доступ даёт возможность поддержать разработчиков и, внезапно, повлиять на новые функции и возможности, если разработчики прислушиваются к отзывам.
Дело по-прежнему добровольное.
Да знаем мы таких Стар Стизизен сколько там её поддерживают ? А ASHES OF CREATION ?
Втф. Чуваки уже 2 игры до этого выкатывали в ранний доступ. И через год выходили полноценные релизы. Ты ознакомься с материалом, прежде чем людей в ждуны записывать. Они выпустят свою игру. Лариан -не инди студия, которая клепает вечные альфа версии
Ты прежде чем такую фигню написать ознакомился бы что из себя представляет студия Лариан и сколько она уже игр выпустила. Это тебя не непонятная шарака которая до этого ни одной игры не выпустила а полноценная компания существующая с 1996 года.
Главное вбросить, не разобравшись в ситуации, да?