В то время как Baldur’s Gate 3 получит финальный контент в этом году, разработчик Larian теперь полностью посвятил себя следующему проекту и также вводит для него «медиа-закрытие». Однако следующей игрой студии будет не Baldur’s Gate 4.
В прошлом году студия Larian Studios добилась новаторского успеха с игрой Baldur’s Gate 3. Это позволило бывшему независимому разработчику превратиться в известную и коммерчески прибыльную студию. Соответственно, игроки также с нетерпением ждут следующего проекта от Larian Studios, на котором они теперь будут полностью сосредоточены. Однако поклонники Baldur’s Gate будут разочарованы.
Следующей игрой от Larian Studios будет не Baldur’s Gate 4. В декабре прошлого года разработчики объявили, что завершили работу над лицензией «Dungeons & Dragons». И вместо этого теперь посвящают себя новым вещам. Теперь, когда работа над Baldur’s Gate 3 почти завершена, создатели планируют «попрощаться с Фаэруном». Лишь небольшая часть команды завершит окончательный запланированный контент для Baldur’s Gate 3, включая новые подклассы, кросс-игру и фоторежим.
Так генеральный директор Larian Свен Винке прокомментировал публикацию в сервисе коротких сообщений X (ранее Twitter) об истории студии. Там он заверил, что «история еще не закончена» и что фанатам следует «следить за новостями».
Ролик об истории студии:
Откройте для себя невероятное путешествие Larian Studios, вдохновителей Baldur's Gate 3. Это история небольшой бельгийской студии, которая прошла путь от грани банкротства до переосмысления жанра RPG и создания одной из самых признанных критиками игр всех времен.
Как сообщила компания Larian в своем заявлении, большая часть команды занята разработкой следующей игры. «Свен и команда сосредоточили все свое внимание на разработке следующего проекта», — заявили в студии. Кроме того, создатели заявляют, что на некоторое время они введут «медиа-блокировку», чтобы сохранить фокус.
На данный момент можно только предполагать, каким именно может быть следующий проект Лариана. Но, скорее всего, это снова будет ролевая игра, чтобы разработчики могли оставаться верными своему мастерству. Многие фанаты также надеются на продолжение популярной серии «Divinity». Но что бы это ни было: после великолепной Baldur’s Gate 3 ожидания от следующей игры от Larian, скорее всего, будут весьма высоки.
Меня полностью устраивает формула классической ролевой игры от Larian. Жду их следующий проект.
формула классная только бесят некоторые бесполезные заклинания типа искры или наносящие 1-2 урона
это из правил ДиД. когда герой 1 уровня они иногда нужны. потом смысл теряется или их используют в каких то квестовых механиках
открой книгу под названием Dungeons & Dragons 5е на странице заклинаний. Ларианы итак постарались приятно передать механики днд на ПК формат.
да я про правила вообще забыл
Это не классика, а тактик рпг (TRPG) ,видел как брат играл и дрался там.
Надеюсь это Divinity 3
Говорили что это будет в жанре фантастика так что нет.
надеюсь что это Divinity по типу Ego Draconis
Они уже его сделали ... просто назвали бг3
Лол
Не точно. Свен говорил ещё очень давно, что помимо фэнтези ему ещё нравится и фантастика (это было только-только после выхода балды в РД), но обещаний никаких не давал
Вот бы увидеть новый Dragon Age от этих разрабов.
Не надо.Как помне лучьше забыть об этой игре.
зачем? не надо пинать труп
Драгонаге и так помереть с честью не дали, воскрешать обплёванное тело тем более не стоит.
Без разницы, от какой студии проект, все уже не то будет
там и первая часть середнячёк была - хорошая тенденция и потенциал, но в итоге всё покатилось в экшон
Драгонагу Ларианы бы сумели сделать интересной и с уважением к лору мира. А не как в блядском Фейлгарде обосрались сами и обосрали все что было связано с тайтлом.
Любопытно, что это будет. Было бы интересно увидеть их проект, к примеру, в сеттинге Shadowrun.
Права у Майкрософта, а им пофиг на такие игры. Ту же БГ3 они второсортной считали
блин, вот да, шедоуран прям классный, им бы больше бюджета, а то крайне мало сюжета и свободы...очень похоже, кстати, на Gamedec
Со свободой еще могу согласиться, это действительно не самые нелинейные игры, но серьезно, мало сюжета? Returns по сути адвенчура с прокачкой, а в Hong Kong текста не меньше чем в каком нибудь Патфайндере, куда больше то.
Шэдоураны гораздо раньше появились
рпг и должна быть набита текстом
Шэдоуран да в масштабах БГ3 вах конфетка. Изометрическим Шэдоуранам как раз не хватало такой глубины и антуражности.
Держат интригу
ну штош, ждём ̶d̶i̶v̶i̶n̶i̶t̶y̶ ̶o̶r̶i̶g̶i̶n̶a̶l̶ ̶s̶i̶n̶ врата балдура в космосе=D
Слышал как то он затрагивал, что хотел бы в космической теме сделать игру. И люди под этой теме начали обсуждать это. Что это будет новая IP, а может и по лицензии. Например звездные войны))
Вот когда я это услышал тоже, то сразу подумал, вот бы новую трилогию аля масс эффект от ларианов
Например перезапуск котор, только с привязкой к новому канону, чтобы наконец полноценно вернуть старую республику. А то в Аколите (прости хосспади) уже появились намёки на возвращение ситхов от туда в основной канон
В каколите время идут в золотое время республике. Это за 200-300 лет до фильмов. А там уже действовал закон дарта Бейна, закон двух. А война республики с империй ситхов, было за несколько тысячелетий. Где дарта Бейна еще даже в проекте не было.
Там оч древнюю фреску в сериале вроде как показывали с высеченными ликами лордами ситхов Реваном, Нихилусом, Малоком, Креей и прочими
Хочу нормальную рпг от них, как Дивинити II
Мне очень понравилась Divinity 2 Dragon Saga, игрушка от 3 лица,но с очень большой вариативностью на тот момент. Можно было отыгрывать типичного героя,шутника с своеобразным юмором или же настоящего подонка - и мы могли делать такие вещи, как пытки, оставление на вечные муки, оставлять детей в горящем доме и тд.- а не каждая игра может себе такое позволить)
Игрушка была сложная в плане квестов - за руку часто не вели и всё зависело от тебя,хватит ли смекалки.
Ну и killer-фича - это чтение мыслей, это действительно мы залезаем в голову другого персонажа и видим самую основную мысль, которая крутится у него в голове. Иногда это смешно,а иногда позволяет избежать ловушки или найти тайник.
Сейчас игра устарела в плане боевой системы,в графике и вторая фишка игры - превращение в дракона, сейчас никого не впечатлит, но,думаю, из-за вариативности и любителей игр про борьбу с Дамианом вполне может понравится.
Проходил в момент выхода,перепроходил в 19 и 20 году и не жалею.
И слава богу
Они бы, может, и не против по днд ещё чего-нибудь слепить, но не с теми жадными лицензиями и условиями. Ну и неплохо, в общем-то, лично мне как минимум боевая система в дивинити куда больше нравится, чем дндшная.
Главное чтоб не пошаговую. Лучше бы сделали продолжение по своей лучшей игре - Дивинити Эго Драконис. И квесты их были норм и 3д-экшн и главная фишка - превращаться в дракона и летать где угодно(почти)
классная игра эго драконис а пошаговая боёвка мне тоже не нравится но мне кажется новая игра будет с пошаговой боёвкой и не эго драконис 2(((
Ну тут спорно...
фу. Пошаговый подход в Дивинях последних и отдельный в БГ3 был хорош. Задрали уже везде и всюду пихать гребаные экшоны ради экшонов. Вон в ДМС играйте, там реальный экшон. Или в КАЛ оф дуты.
Фу. Хочешь пошаг - в шахматы играй
время показало, что не такая уж и лучшая
а кто-то заявлял, что они бг4 делать будут? они не осилили даже длц под бг3...
Мне не нравятся игры от Larian, потому что часто их проекты превращаются в фарс. У этой студии не получается сделать серьёзный сюжет без шуток и глупых приколов, из-за чего всё кажется поверхностным.
Хороший пример — Baldur's Gate 3. В раннем доступе, до того как игроки начали жаловаться на «недружелюбных компаньонов», отношения с ними требовали усилий, которые оправдывались более интересным и глубоким сюжетом. Изначально история создаёт атмосферу мрака и безысходности: группа людей с разными биографиями, характерами и жизненными обстоятельствами борется за выживание, будучи обречёнными на смерть с самого начала, ведь каждый день приближает их к неминуемому цереморфозу. Мир вокруг медленно скатывается в хаос и мрак, становится всё ближе к апокалипсису из-за нависшей угрозы в виде ранее неизвестного божества по имени Абсолют.
Изначальная концепция обещала трагичную, мрачную, напряжённую и атмосферную историю, но в итоге финальный продукт ушёл от этого мрачного настроения в сторону буффонады, как в марвеловских Мстителях, где спасение мира стало скорее поводом для каких-то нелепых шутеек, чем отчаянной борьбы с изначально неодолимым врагом.
Как я с вами согласна! Без долбанутого стеба в мрачной истории, они не могут. Свой стеб из дивинити в балдуру перенесли. Да, она хороша, но вот это "кинь товарища во врага", "собери мильон ненужнных вещей" и т.д - ужас. Да и спутники не очень прописаны. А теперь ждем минусов)
Это, безусловно, выглядит как попытка внедрить знакомый подход в совершенно новые декорации, где действуют принципы, кардинально отличающиеся от тех, с которыми Ларианы работали на протяжении всей своей истории. Сложно не заметить, что разработчики в своем подходе стремятся сохранить элементы, свойственные их предыдущим играм, но при этом они оказываются в контексте, где эти элементы либо теряют свою значимость, либо воспринимаются как несоответствующие общей атмосфере.
Я вполне могу понять, почему такие элементы присутствуют в Divinity: Original Sin — этот сеттинг изначально содержал пародийные элементы, с сильным акцентом на шутки, фарс и элементы самоиронии. Это было частью его уникальной атмосферы, что, безусловно, имеет своё очарование и найдёт свою публику, вот люди до сих пор ждут Ego Draconis.
Однако ситуация радикально меняется, когда речь идет о Forgotten Realms. Этот мир, прежде всего, известен своей многослойной мифологией, серьезным тоном и глубоко укоренившейся традицией серьезных партийных ролевых игр. Сеттинг уже имеет массу воплощений в таких играх, как Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. Эти проекты создали целостное, сложное и морально неоднозначное восприятие мира, насыщенное мрачными и зрелыми темами.
Если мы взглянем на персонажей до их "реворка", фактически — переписывания с нуля, они кажутся более многогранными и интересными. Например, Уилл в оригинале был человеком с гораздо более сложной мотивацией. Изначально он состоял в любовных отношениях с Мизорой, которая, к слову, была сукубой, и был связан с ней контрактом. Он был типичным избалованным мажором, сыном герцога, который стремился к силе и могуществу, но его главной целью было спасти свою дьявольскую любовницу, которую утащили в Лунные Башни еще до вашей первой встречи. Было несколько сцен, где Уилл пытался связаться с ней через свой камень-передатчик.
Кроме того, Уилл был "фэйковым" героем, который лишь притворялся заботливым и альтруистичным, в то время как на самом деле его мотивацией были слава и признание. В итоге разработчики явно подводили к развилке где его персонаж раскрывался в двух направлениях: либо ты доказывал, что Уилл действительно является героем, действующим ради добрых целей и не нуждающимся в силе, ибо он был героем в душе, становясь "паинькой", как в релизе; либо он окончательно оставался одержимым стремлением к власти, силе и доминированию, маньяком, полным надменности и бахвальства.
Это классическая история о избалованном принце, который становится героем, осознавая, что в его душе уже заложен весь необходимый потенциал для этого. Либо это история о падении благородного отпрыска великой семьи, поддавшегося гедонизму, власти, алчности и тирании, и его попытка осознать, как глубоко он может упасть, управляемый страстями.
хренасе ты погрузился, товарищ) А я вот прошел с удовольствием без подобных заморочек и мне понравилось, хотя ранее никогда в подобный жанр не играл)
Наверное. о ужас, продукт должен развлекать, вот в чем проблема)
Это справедливо, но в то же время многие (и я в из числе) к этому моменту уже не могут воспринимать классическое фэнтези на серьезных щах. У лариан правда глубоко постмодернистский подход. Мне кажется owlcat со своими играми ближе к балансу между этим подходом и серьёзностью
Каждый находит в РПГ что-то своё, и это абсолютно нормально, рад что вам понравилась игра, она и правда хорошая.) Но лично я предпочитаю серьёзные истории, которые сохраняют заданный в начале тон на протяжении всей игры, изредка разбавляя его событиями разного регистра.
А если персонажи ещё обладают глубоким и многослойным характером — это просто идеал, причём не обязательно все, вполне уместно что будет компаньон с мотивацией прямой как шпала например как у Стэна или Огрена из DAO.
В общем, как обычно все фломастеры на любимый цвет разные.)
Интересно будет посмотреть на научную фантастику в мрачном сеттинге по типу Вахи, космос все дела или пост-апокалипсис как Fallout/Безумный макс/Last of Us
Rogue trader, Necromunda (которая пошаговая), Hired gun - чем не угодили?
Интересно посмотреть на подход лариан к Вахе. Совокоты в RT основательно проехались по лору Вахи, разжевали термины и сделали порог погружение в общем во вселенную доступной для даже нулёвого чела, который знает разве что в этой вселенной есть здоровенные мужики в силовой броне. или тем кто хочет, но боятся прикоснуться к вахе из-за её обширности. Но всё же Дариан либо новое IP бкдут делать, либо дивинити продолжать
Рог традер - унылая, монотонная игра с устаревшими механиками. (с точки зрения простого геймера, не любителя)
извините =(
это ты унылый. Я за схизматика прошла почти не отрываясь до конца. Стартовала еретичку и ни разу не жалею. Так что если тебе мозгов не хватает, иди играй в КАЛ оф дуту. Нефиг добротную игру бездарно поносить, воняешь.
Последнее за что я буду пинать RT это сюжет. Максимум можно попинать совокотиков что это от оригинальной системы FFG остались только названия статов да пара механик чтобы можно было назвать это полноценной адаптацией системы, в остальном получилось добротная CRPG.
то что БГ-3 вышел это вообще чудо - все признаки глушняка - права у разных контор, часть прав непонятно у кого, непопулярный жанр...
непопулярный? ну-ну. Был бы непопулярным, не было бы успехов ни последних Дивинек, ни БГ3.
самы популярный жанр это ЭКШЕН с примесью рпг. всё в реальном времени и видом сверху. остальные хуже продаются, поэтому маркетоиды и миньеджеры наперебой кидают туда бабки как в костёр. пошаговая изометрия это всёже нишевые игры
популярный самый? Схерали?
посмотри куда маркетоиды индустрию 10 лет гнали
Посмотри популярность НЕ Экшонов и выкинь в топку всю эту маркетологию.
Интерестно что же они там делают. Будут ли придерживаться своего изометрического стиля и механик днд? Или же отойду от этого в сторону чего-то другого,или же поменяют перспективу? Будет ли это игра по лицензии: Warhammer как пример? Какой жанр это будет? Остаётся только ждать.
Ооооо...я почему-то не играл в предыдущие 2 части, но 3-я меня поразила, но поиграл немного, а дома времени нет установить
В Divine Divinity начал играть. Вполне неплохая игра. Уж точно лучше Diablo 2.
Это совсем разные игры.
Доооо расскажи это фанатам Диабло тех лет.
Ну давай, расскажи, мне, фанату Диабло тех лет, что это одинаковые игры, кловен. Хочу послушать аргументацию школотрона
Толсто
ээээ, ну я фанат Диабло тех лет, в Д2 играл на выходе и в Диво Дивное тоже, и таки да, это абсолютно разные игры
BG 3 довольно мелкокалиберный проект. Если брать телевизионный многосерийник, где ГГ спасают мир на протяжении 10 сезонов, то BG 3 лично я воспринимаю, как не более чем один сезон такого сериала. А сериалы сейчас к счастью мельчают, поэтому и того меньше.
Компаньоны обрезаны, Арверно и большой город отсутствуют. Механика прокачки скудная. Они умудрились половину уровней вообще никак не развивать персонажа.
Я на самом деле не так уж и много играл в подобные игры, но в плане механик мне больше всего нравится Дивинити 2, а в Ролевом плане pathfinder.
Как раз сегодня решил вернуться в Балдурс гейт 3 и почему-то моя 1660 не тянет игру на любых настройках графики... хотя до Элден Ринг 10 прохождений за плечами... Хм... // Андрей Родин
У меня товарищ на 1060 3гб играет в бг3 и у него норм пашет
BG3 на 4гб летает в ультра настройках елден ринг играл на высоких в оригинал
Странно, моя 1050 тянет балдуру на ура. Вероятно, проблема не в видеокарте. // Sgt Dornan
Так и у меня тянула,раз 10 прошёл в своё время,а сейчас... Начинаю напрягаться... Хм.Что могло вдруг изменится,что без тормозов изображения и двух шагов не сделать и общая картинка не слишком прогружается? // Андрей Родин
Элден Ринг,вроде,нормально всё,к слову,только после загрузки сохранения некоторое время так же тормозило изображение,но через несколько минут приходило в норму.Может в Бг3 просто дать игре прогрузится полностью? // Андрей Родин
И компания превращается... В тыкву... Для бг3рочеров, новый проект мало будет интересен. И уже так не хайпанёт.
А очередной "Divinity: Original Sin"?
И что с того? Это их собственная серия
опять будет однотипная надоедающая пошаговая дрочь.
дивинити 1 еле осилил, дивинити 2 плюнул и бросил.