на главную
об игре

Свен Винке: "Создавать платные дополнения скучно - мы предпочитаем крупные бесплатные патчи"

У Свена Винке, главы Larian Studios, состоялось интервью, в котором разработчик еще раз подтвердил информацию о том, что студия не планирует выпускать платные дополнения к Baldur's Gate 3.

По словам Винке, создание дополнений для Larian является скучным и лишенным страсти занятием - вместо этого разработчики предпочитают выпускать крупные бесплатные обновления, таким образом поддерживая интерес игроков к игре.

Недавно состоялся релиз восьмого обновления для Baldur's Gate 3 - разработчики подтвердили, что оно станет последним крупным обновлением для игры, а сама студия теперь полностью сфокусируется на своем новом проекте.

131
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий

Свен Винке: "Выпускать готовые игры скучно - мы предпочитаем допиливать игры по 2 года"

Ну да, вон та же Беседка вообще над этим не запаривается. Они и через 20 лет свои баги не допиливают , ну ничего фанаты скушают и добавки попросят

Графикой хороша, но DOS 2 мне больше понравился.

Игра идеально игралась еще на релизе, чо ты несёшь?

Сама механика Dungeons & Dragons в BG3 далеко не для каждого, мне например тоже больше нравится DOS

В Диванах из минусов перемещение сжирает те же очки действия, что и спеллы. По итогу предпочтительнее во время боя косплеить стационарную турель, если ты не милишник, конечно. + в БГ3 больше вариативность универсальных действий - токнуть, метнуть, прыгнуть, и т.д. За исключением этого боевка топ.

популизм для тупенького плебса

популизм, как правило, расходится с реальными действиями, а Винке где-то соврал или противоречит себе? Ну например продавал ДЛЦ?

И хотя кому-то может надоесть, что спустя столько после релиза ларианы до сих пор в сети напоминают, какие они молодцы, но ведь это правда, таких последовательных в словах и действиях разработчиков, которые еще ни разу не разочаровывали, я не видал

Признаться, я бы даже от платного DLC не отказался, если бы его делали с таким же усердием, как и основную игру

Так один хрен шо так неполная игра, что так.

Да ты же мой нетакусик :3

Эти бы слова, да шведским мудакам из парадоксов в уши.

Кловн Винке: Зарабатывать на фанатах скучно. - мы предпочитаем работать бесплатно

Так он говорил, что они уже заработали столько, что несколько проектов можно сделать, если не ошибаюсь, то даже необязательно успешные в коммерческом плане. Вообще один из немногих разработчиков на западе, который старается для игроков. Близы бы все эти подклассы продавали бы в половину стоимости игры.

Комментарий удален

Специально для альтернативно одарённых поясню ещё раз. Исправление ошибок, это фикс чего то неработающего в игре, при оставлении ввсего контента без изменений. В балдурсс гейт за 8 патчей было добавлено ОГРОМНАЯ ГОРА НОВОГО КОНТЕНТА. Новые субклассы, новые скилы, новые кастсцены, новые диалоги, новые механики, новый функционал и интерфейс. Если вы всё ещё считаете, что всё это это просто исправление ошибок...ну у меня нет комментариев.

Когда не дали прав продолжать днд серию и ты пытаешься оправдаться что тебе это и не нужно 🤡

так они никогда платные дополнения и не выпускали. Получается, даже свои игры прав продолжать не дали

Любопытно с точки зрения исследователя, что у вас за субстанция в черепе вместо мозга...

Само определение DLC стало расплывчатым. Раньше DLC выпускали отдельно от игры целыми дисками, это было значимое событие для самой игры, а патчи это просто были.... патчи, которые сейчас называют фиксами

Ну раньше это называлось addon а не длс =)

Точно, слово аддон уже давно вышло из употребления, я совсем забыл про это (старость не радость)

Продавали на дисках, потому что скорость интернета не позволяля загружать из сети

Речь про наполнения "обновлений" и значимость их в целом для игры, сейчас они и рядом не стояли с тем что выпускали раньше в виде аддонов

Да продавались, но там контента было практически столько как в оригинале

За это мы его и уважаем.

Создавать платные дополнения скучно - мы предпочитаем крупные бесплатные патчи

Вот пусть CD Projekt RED возьмут с них пример, а то Cyberpunk 2077: Phantom Liberty платный.

Если бы ларианы выпустили какое нибудь глобальное дополнение с новыми механиками и историей было б круто

Патчи это -- заплатки ; исправление ошибок. Другими словами он сказал: Мы признаем свои ошибки и не станем за них ничего брать, а крупные DLC -- нам просто делать не хочется. А что до нового контента касаемого: подклассов фоторежима кто сказал, что это не было задумано заранее, но сразу не получилось. Так что заплатка она и есть заплатка. А DLC вот это реально новинка. И надо называть вещи своими именами.

Хз, как по мне все бы только выиграли если бы Ларианы сделали хорошее DLC по типу того же "Кровь и вино" как в Ведьмаке 3, где добавили крупную локацию с кучей квестов, сюжета, геймплейных фишек и тд. Это же не банальная косметика в стиле Ubisoft которая продает пиксели и называет это "DLC", а про хорошее, мастштабное дополнение. Ну тот же верхний город в третьем акте бы сделали например, ну мысль же сама напрашивается ! Будто недоделан третий акт. Заодно можно прикрутить цепочку квестов в резельтате которой станет спасение для Карлах, и ей не прийдется умирать или идти в Аверно. Ну мысль же на поверхности !