Larian Studios продолжает радовать поклонников Baldur's Gate 3. Пусть и не часто, но разработчики регулярно выпускают масштабные обновления для пошаговой ролевой игры. Новый крупный апдейт команда анонсирует уже на следующей неделе — 8 июля. Все подробности обещают рассказать во время прямой трансляции The Panel From Hell 3.
Начиная с выхода четвертого патча для Baldur's Gate 3, разработчики внимательно отслеживали реакцию игроков на изменения. Чтобы добавить еще больше интерактивность в работе с сообществом во время прямого эфира Larian проведут первую "LarPG" (Larian-LARP-ARG). Загадочный ивент позволит зрителям шоу в прямом эфире голосовать за действия разработчиков и таким образом узнавать о нововведениях пятого патча для Baldur's Gate 3
Зрителям предлагается направлять группу приключенцев, которые состоятся из ведущих разработчиков студии, через опасные ловушки и хитроумные головоломки. Не факт, что все герои смогут выбраться живыми из этого "опасного" мероприятия, но зато мы узнаем какое будущее уготовано Baldur's Gate 3.
Baldur's Gate 3 доступна на ПК в Steam и GOG, где находится в раннем доступе с октября 2020 года.
Любая новость от этой игры для меня в радость
аналогично, не то что кибербаг, он уже надоел всем
так вы его в каждой теме вспоминаете. Реды заикались уже, наверное.
лучше не вспоминать про него лишний раз, быстрее забудут
Не представляется возможным)
во-первых "об этой игре"
а во-вторых, не любая... а как же новость о прекращении разработки "в связи с чем угодно" тоже в радость?
Для кого-то жарко, а кто-то поумнее дождётся полноценного выхода, дабы впечатление не испортить.. Вообще, все эти бета-релизы в играх - никому не пожелаю пробовать
Эта игра - приятное исключение. Спойлеров сюжетных там нет от слова вовсе, любой трейлер уже передал игрокам 96% информации. А вот опробовать каждый класс и изучить игровые механики ранний доступ очень даже помогает. Никому не пожелаю пробовать релиз не изучив классы в раннем доступе.
Знаешь в чем сок поиграть в ерли аксес балдур гейтс3?
Ты играл когда нибудь в контурные карты от парадоксов? - Начиная играть с релиза ты получаешь первый игровой опыт, а потом выходит длс и весь твой игровой опыт обновляется ибо появляются новые механики И! В это становится вновь интересно играть ибо это уже не то что было раньше теперь надо идти по другому пути чтобы добиться результатов!
Так к чему я упомянул парадоксов и их контури? - ЕрлиАксес балдура это не конечний результат и может быть то что в ерли аксесе не будет в релизе, понимаете!? Уникальный опыт которого не будет после релиза ибо карту могут переделать сценарные ходы тоже чтобы дополнить или убрать момент который в реализации вышел не так как задумывался и ты никогда не узнаешь что произойдёт!
А ещё не мало важный пункт - Вы! Именно ВЫ можете повлиять на разработку игры*! Найти крит баг, посоветовать интересный вариант прохождения какого-то квеста или вовсе сказать что это лишние и оно никуда не вяжется!
Вот интересный момент(максимально без спойлеров) не особо продуманный разрабами с одним из сайд боссов: босс при попытке начать драку телепортируется в укромное место откуда боссу удобней сражаться против тебя, а я вместо того чтобы босс сбежал решил использовать один из сильнейших ядов в связке с плутом, итого намазал кинжалы ядом подошёл в стелсе со спины и одним точным ударом снёс 2/3 хп, а потом быстро добил не давая боссу дождаться своего хода. Что из этого поимел? - В убежище босса после этого отключились все ловушки и я спокойно прошёл.
* - Писать надо на АНГЛИЙСКОМ на ИХ форуме.
Дело не в спойлерах а в том что полноценный вариант намного приятней играется,а изучать каждый класс в недоделке такое себе занятие т.к. почти каждый игрок предпочитает всегда определённый класс,расу и т.д. Лучше выбрать перса или создать,пройти игру до конца а не пробовать играть за каждого хоть таких хватает кто одну и ту-же игру проходит за нескольких персонажей но толку от этого не вижу от того что игр куча,тратить время на прохождение одной и той-же игры по моему давно прошли времена когда у человека в коллекции не более 10-20 игр,одна платформа на которой можно поиграть.К примеру почти всегда прохожу минимум по несколько игр кроме онлайн долбилок т.к. поднадоедает в одно и то-же,да бывает когда есть пару свободных дней тогда могу залипнуть в игру но это проходилки не более чем на 10-30 часов.
Развиваются помаленьку.
И контента довольно таки много для раннего доступа.
не то, что какой-то "стар обокрадиун" с кучкой финансов, без раннего доступа =.=
Когда там уже фул выйдет
Я пробовал 1 Акт из еще осенних версий, 2 раза даже прошел, хоть и не люблю изометрию и пошаг. Но сюжет зацепил, поэтому жду выхода.
Хорошая игра, готов подождать, до релиза, надеюсь, что всё у них получится, и выйдет топ игра, легенда
Ну в Dark Alliance убрали кубики - фигня же вышла!
Ну а если серьёзно - везде, где есть "шанс срабатывания" - это кубики.
ролевой отыгрышь и твоя удача)
Практически 99 процентов игроков при неудачном броске кубика перезагрузят сейв, так себе отыгрыш.. Если есть такая возможность, непременно большинство этим воспользуется, чтобы все счастливо жили, мёд по усам тёк и бла-бла-бла, пока удачный бросок не выпадет, и потом сразу же сейв, чтобы не переигрывать..
Я это к чему, если есть такой рандом, зачем они сделали возможность сделать сейвы? Весь смысл теряется в этом. В том же Pathinder Kingmaker, чтобы максимально мирно проходить, пользуюсь сейвами. Их уже накопилось столько, что игра тормозить начала)
да меня это тоже бесит.
ТОП ИГРА!!! Винки - дрот, он магёт!
Винки - новый мессия, пророк и святой . Как Бог Гейб, он пришёл спасти РПГ рынок от краха и провала. Биотвари должны учиться у него
Им бы игру хоть по сезонам выпускать, прошёл первую главу и жди вторую.
Надеюсь они все же дотумкают выпилить идиотскую механику, когда непись начинает разговор с ближайшим сопартийцем, а не с гг.
На сколько я помню, разговор начинается с тем персонажем который "активный" в данный момент.
в бг3 мб, я уже смутно помню, играл на релизе и недолго, потом решил дождаться финальной версии.
В дивинити 2 разговор начинается с тем, кто наиболее близко стоит. И это не было бы проблемой, начинай диалог игрок или если бы активный персонаж заходил в локу и его бы сразу в диалог затаскивало.
Проблема возникает тогда, когда ты сражаешься и после боя рандомного сопартийца затаскивает в диалог. И все и конец.
Даааа, в original sin 2 очень бесило, когда в начале диалога переключается на рандомного сопартийца и из-за нехватки статов не были доступны многие варианты диалогов
Ой идите вы !Новость по этой игре должна быть только одна это дата выхода игры и точка .Все эти патчи обновления бетки меня мало волнуют !
Если все сейчас начнут выпускать игры как это делают Ларианы и мелкие студии клепая свои инди проекты на бюджеты с кикстартера мы пробьём ещё одно дно господа !
Вам туалетной бумаги принести?
Господин, вы следили за проектами Ларионов ДО анонса бг3? Они всегда делают так свои игры и все довольны ибо они выполняют хотелки фанатов которые купили поиграли написали отзыв на ИХ форуме и к ним прислушались.
Еслибы многие так делали... Тот же всеми хейтерами любимый кибер панк вышел бы безовсяких скандалов
Всех мало волнует, что тебя волнует, чувак, ты много на себя берёшь.
И с каких пор ты что-то решаешь, как разработчикам стоит выкладывать свои новости?
Пробиваете очередное дно такие вот пассажиры, как нытики и хейтеры, которые всегда будут чем-то недовольны, всегда что-то будет не так, что не будет складываться у них в манямирке
Жарко - не про эту игру. Игровой процесс довольно вялый.
Ну да, это ведь не какой-нибудь Гта, или Калл оф Дути, вот там охренеть как живой игровой процесс, прям хлещит из всех щелей, вот насколько много активности.
Это рпг. Ролевая Партийная Игра, то бишь, ещё и пошаговая, каковой и должна быть, так как, по канонам ДнД разрабатывается. Для некоторых, игровой процесс может показаться вялым и унылым, но это нормально, ведь есть такая категория геймеров, для которых важно, чтобы на каждый квадратный сантиметр, каждую секунду происходило по тысячи различных событий, чтобы постоянно брызгали в глаза спецэфектами, обязательно, без этого никак, тогда да, тогда это интересно
GTA V это пример игры, которой формально не приписан жанр CRPG, но которая своими механиками вполне позволяет играть как в ролевую. Не зря существуют RP-сервера в мультиплеере. которые довольно популярны у стримеров.
От канонов DnD, (точнее, DnD 5 редакции) Baldurs Gate 3 весьма далек.
Хотя, не совсем понятно что вы подразумеваете под канонами.
Шедевры приходят, проходят и уходят, и только одно не меняется - скайрим с фолычем остаются с нами всегда)
Лариан имейте совесть, измените названия сего творения на ДОС 3 и живите дальше с чистой совестью, люди вам спасибо скажут за подобный поступок.
интересно почему? игра не похожа геймплеем на дивинити. а если ты считаешь что раз там пошаговая и там это одна игра, советую перестать сравнивать игры это не твое. для тебя наверное нфс и гта тоже одна игра там и там же на машинах можно ездить. к слову днд это пошаговая ролевая игра, а так как врата балдура относятся к днд то игра лариан больше канонична чем первые две от биотварей, которые не владеют правами на бг, вот так вот. я не играл в первые две, но мб ларианы их свяжут отсылками или на прямую
Да они до сих пор живут в тот момент, когда этот прикол начал форситься, игра уже давно выйдет, получит все дополнения и так далее, про неё уже все забудут, и всё равно совсем, хм, отчаянные будут кричать "Ну что, как там Дивинити Оригинал Син 3 поживает??!?"
Погоди, погоди, комбомагия это не геймплей? А просто невероятная сила магических и ренж классов над мили это ничего не напоминает? Нет? Хорошо, хорошо, это не ДОС3, наверное.
во первых не они придумали это, во вторых если фитча работает почему ее не реализовать и в другой игре этойже студии. ну и самое смешное, а почему други игры так называются давай фолыч называть вестерленд 15, не ну а что они же похожи? так еще вопрос почему дос3? балдурс гейтс находится во вселенной дивинити? если да пиши разрабам, но ты можешь так и быть называть ее дос3
любителям псевдо олдскульных игр посвящается
Хорошая игра, что не так-то? Аргументы вразумительные будут, или, как обычно, нет?)
Лучше бы игру уже выпустили
Одни уже выпустили.
Не в этом году. Уже официально :(
И не в следующем.
походу, да(
Не они писали что не раньше 2024, в твиттере глянь.
Реально, они бы еще хотфиксы анонсировали..
У них каждый патч это весомое нововведение что сильно влияет на механику, им нужно возвращать игроков, чтобы адекватно оценить новшества.
А они не пытались игру разрабатывать, а не "оценивать новшества"?) Огрызок за 60 баксов с контентом раз в 4 месяца от АА студии.
Лох не момонт - просто девиз Раннего Доступа))
это компания не уровня ЕА юбиков и т.д и денег на покушать надо, как и все бедные компании они кидают в ирли аксесс, в надежде на фидбек. или ты хочешь как киберпанк обосрался? там первая глава на 40ч не торопливого геймплея и не 60, а -30 умник, лучше бы думал чем обсераться тут
Огрызок?
Да там доступен только первый акт на котрый уходит 50+ часов при попытке все квесты пройти, действительно, "огрызок". Всего-то 50 часов интересного геймплея с хорошими квестами и персонажами(только в первом акте), а не 200+ часов гриндо*рочева с микротранзакциями как сейчас модно.
Зато на "исправно работающий" и "полноценный" релиз от Сдпр, под названием Киберпранк 2077, все "не-лохи" исправно заносили деньжат, и это было почётно и престижно. Чел, ты бы постеснялся такую дичь вообще писать, и сначала хотя бы определился, либо крестик снять, либо трусы надеть