на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

В июле будет жарко - Larian готовится анонсировать новое масштабное обновление для Baldur's Gate 3

Larian Studios продолжает радовать поклонников Baldur's Gate 3. Пусть и не часто, но разработчики регулярно выпускают масштабные обновления для пошаговой ролевой игры. Новый крупный апдейт команда анонсирует уже на следующей неделе — 8 июля. Все подробности обещают рассказать во время прямой трансляции The Panel From Hell 3.

Начиная с выхода четвертого патча для Baldur's Gate 3, разработчики внимательно отслеживали реакцию игроков на изменения. Чтобы добавить еще больше интерактивность в работе с сообществом во время прямого эфира Larian проведут первую "LarPG" (Larian-LARP-ARG). Загадочный ивент позволит зрителям шоу в прямом эфире голосовать за действия разработчиков и таким образом узнавать о нововведениях пятого патча для Baldur's Gate 3

Зрителям предлагается направлять группу приключенцев, которые состоятся из ведущих разработчиков студии, через опасные ловушки и хитроумные головоломки. Не факт, что все герои смогут выбраться живыми из этого "опасного" мероприятия, но зато мы узнаем какое будущее уготовано Baldur's Gate 3.

Baldur's Gate 3 доступна на ПК в Steam и GOG, где находится в раннем доступе с октября 2020 года.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Любая новость от этой игры для меня в радость

57

аналогично, не то что кибербаг, он уже надоел всем

-30

так вы его в каждой теме вспоминаете. Реды заикались уже, наверное.

21

лучше не вспоминать про него лишний раз, быстрее забудут

6

Не представляется возможным)

1

во-первых "об этой игре"

а во-вторых, не любая... а как же новость о прекращении разработки "в связи с чем угодно" тоже в радость?

0

Для кого-то жарко, а кто-то поумнее дождётся полноценного выхода, дабы впечатление не испортить.. Вообще, все эти бета-релизы в играх - никому не пожелаю пробовать

21

Эта игра - приятное исключение. Спойлеров сюжетных там нет от слова вовсе, любой трейлер уже передал игрокам 96% информации. А вот опробовать каждый класс и изучить игровые механики ранний доступ очень даже помогает. Никому не пожелаю пробовать релиз не изучив классы в раннем доступе.

-7

Знаешь в чем сок поиграть в ерли аксес балдур гейтс3?

Ты играл когда нибудь в контурные карты от парадоксов? - Начиная играть с релиза ты получаешь первый игровой опыт, а потом выходит длс и весь твой игровой опыт обновляется ибо появляются новые механики И! В это становится вновь интересно играть ибо это уже не то что было раньше теперь надо идти по другому пути чтобы добиться результатов!

Так к чему я упомянул парадоксов и их контури? - ЕрлиАксес балдура это не конечний результат и может быть то что в ерли аксесе не будет в релизе, понимаете!? Уникальный опыт которого не будет после релиза ибо карту могут переделать сценарные ходы тоже чтобы дополнить или убрать момент который в реализации вышел не так как задумывался и ты никогда не узнаешь что произойдёт!

А ещё не мало важный пункт - Вы! Именно ВЫ можете повлиять на разработку игры*! Найти крит баг, посоветовать интересный вариант прохождения какого-то квеста или вовсе сказать что это лишние и оно никуда не вяжется!

Вот интересный момент(максимально без спойлеров) не особо продуманный разрабами с одним из сайд боссов: босс при попытке начать драку телепортируется в укромное место откуда боссу удобней сражаться против тебя, а я вместо того чтобы босс сбежал решил использовать один из сильнейших ядов в связке с плутом, итого намазал кинжалы ядом подошёл в стелсе со спины и одним точным ударом снёс 2/3 хп, а потом быстро добил не давая боссу дождаться своего хода. Что из этого поимел? - В убежище босса после этого отключились все ловушки и я спокойно прошёл.

* - Писать надо на АНГЛИЙСКОМ на ИХ форуме.

-8

Дело не в спойлерах а в том что полноценный вариант намного приятней играется,а изучать каждый класс в недоделке такое себе занятие т.к. почти каждый игрок предпочитает всегда определённый класс,расу и т.д. Лучше выбрать перса или создать,пройти игру до конца а не пробовать играть за каждого хоть таких хватает кто одну и ту-же игру проходит за нескольких персонажей но толку от этого не вижу от того что игр куча,тратить время на прохождение одной и той-же игры по моему давно прошли времена когда у человека в коллекции не более 10-20 игр,одна платформа на которой можно поиграть.К примеру почти всегда прохожу минимум по несколько игр кроме онлайн долбилок т.к. поднадоедает в одно и то-же,да бывает когда есть пару свободных дней тогда могу залипнуть в игру но это проходилки не более чем на 10-30 часов.

0

Развиваются помаленьку.

И контента довольно таки много для раннего доступа.

не то, что какой-то "стар обокрадиун" с кучкой финансов, без раннего доступа =.=

8

Когда там уже фул выйдет

4

Я пробовал 1 Акт из еще осенних версий, 2 раза даже прошел, хоть и не люблю изометрию и пошаг. Но сюжет зацепил, поэтому жду выхода.

1

Хорошая игра, готов подождать, до релиза, надеюсь, что всё у них получится, и выйдет топ игра, легенда

1
Комментарий удален

Ну в Dark Alliance убрали кубики - фигня же вышла!

Ну а если серьёзно - везде, где есть "шанс срабатывания" - это кубики.

0
Комментарий удален

ролевой отыгрышь и твоя удача)

-1

Практически 99 процентов игроков при неудачном броске кубика перезагрузят сейв, так себе отыгрыш.. Если есть такая возможность, непременно большинство этим воспользуется, чтобы все счастливо жили, мёд по усам тёк и бла-бла-бла, пока удачный бросок не выпадет, и потом сразу же сейв, чтобы не переигрывать..

Я это к чему, если есть такой рандом, зачем они сделали возможность сделать сейвы? Весь смысл теряется в этом. В том же Pathinder Kingmaker, чтобы максимально мирно проходить, пользуюсь сейвами. Их уже накопилось столько, что игра тормозить начала)

2

ТОП ИГРА!!! Винки - дрот, он магёт!

Винки - новый мессия, пророк и святой . Как Бог Гейб, он пришёл спасти РПГ рынок от краха и провала. Биотвари должны учиться у него

0

Им бы игру хоть по сезонам выпускать, прошёл первую главу и жди вторую.

0

Надеюсь они все же дотумкают выпилить идиотскую механику, когда непись начинает разговор с ближайшим сопартийцем, а не с гг.

0

На сколько я помню, разговор начинается с тем персонажем который "активный" в данный момент.

0

в бг3 мб, я уже смутно помню, играл на релизе и недолго, потом решил дождаться финальной версии.

В дивинити 2 разговор начинается с тем, кто наиболее близко стоит. И это не было бы проблемой, начинай диалог игрок или если бы активный персонаж заходил в локу и его бы сразу в диалог затаскивало.

Проблема возникает тогда, когда ты сражаешься и после боя рандомного сопартийца затаскивает в диалог. И все и конец.

0

Даааа, в original sin 2 очень бесило, когда в начале диалога переключается на рандомного сопартийца и из-за нехватки статов не были доступны многие варианты диалогов

0

Ой идите вы !Новость по этой игре должна быть только одна это дата выхода игры и точка .Все эти патчи обновления бетки меня мало волнуют !

Если все сейчас начнут выпускать игры как это делают Ларианы и мелкие студии клепая свои инди проекты на бюджеты с кикстартера мы пробьём ещё одно дно господа !

-3

Вам туалетной бумаги принести?

3

Господин, вы следили за проектами Ларионов ДО анонса бг3? Они всегда делают так свои игры и все довольны ибо они выполняют хотелки фанатов которые купили поиграли написали отзыв на ИХ форуме и к ним прислушались.

Еслибы многие так делали... Тот же всеми хейтерами любимый кибер панк вышел бы безовсяких скандалов

-1

Всех мало волнует, что тебя волнует, чувак, ты много на себя берёшь.

И с каких пор ты что-то решаешь, как разработчикам стоит выкладывать свои новости?

Пробиваете очередное дно такие вот пассажиры, как нытики и хейтеры, которые всегда будут чем-то недовольны, всегда что-то будет не так, что не будет складываться у них в манямирке

-1

Жарко - не про эту игру. Игровой процесс довольно вялый.

-3

Ну да, это ведь не какой-нибудь Гта, или Калл оф Дути, вот там охренеть как живой игровой процесс, прям хлещит из всех щелей, вот насколько много активности.

Это рпг. Ролевая Партийная Игра, то бишь, ещё и пошаговая, каковой и должна быть, так как, по канонам ДнД разрабатывается. Для некоторых, игровой процесс может показаться вялым и унылым, но это нормально, ведь есть такая категория геймеров, для которых важно, чтобы на каждый квадратный сантиметр, каждую секунду происходило по тысячи различных событий, чтобы постоянно брызгали в глаза спецэфектами, обязательно, без этого никак, тогда да, тогда это интересно

0

GTA V это пример игры, которой формально не приписан жанр CRPG, но которая своими механиками вполне позволяет играть как в ролевую. Не зря существуют RP-сервера в мультиплеере. которые довольно популярны у стримеров.

От канонов DnD, (точнее, DnD 5 редакции) Baldurs Gate 3 весьма далек.
Хотя, не совсем понятно что вы подразумеваете под канонами.

0

Шедевры приходят, проходят и уходят, и только одно не меняется - скайрим с фолычем остаются с нами всегда)

-6

Лариан имейте совесть, измените названия сего творения на ДОС 3 и живите дальше с чистой совестью, люди вам спасибо скажут за подобный поступок.

-6

интересно почему? игра не похожа геймплеем на дивинити. а если ты считаешь что раз там пошаговая и там это одна игра, советую перестать сравнивать игры это не твое. для тебя наверное нфс и гта тоже одна игра там и там же на машинах можно ездить. к слову днд это пошаговая ролевая игра, а так как врата балдура относятся к днд то игра лариан больше канонична чем первые две от биотварей, которые не владеют правами на бг, вот так вот. я не играл в первые две, но мб ларианы их свяжут отсылками или на прямую

2

Да они до сих пор живут в тот момент, когда этот прикол начал форситься, игра уже давно выйдет, получит все дополнения и так далее, про неё уже все забудут, и всё равно совсем, хм, отчаянные будут кричать "Ну что, как там Дивинити Оригинал Син 3 поживает??!?"

1

Погоди, погоди, комбомагия это не геймплей? А просто невероятная сила магических и ренж классов над мили это ничего не напоминает? Нет? Хорошо, хорошо, это не ДОС3, наверное.

0

во первых не они придумали это, во вторых если фитча работает почему ее не реализовать и в другой игре этойже студии. ну и самое смешное, а почему други игры так называются давай фолыч называть вестерленд 15, не ну а что они же похожи? так еще вопрос почему дос3? балдурс гейтс находится во вселенной дивинити? если да пиши разрабам, но ты можешь так и быть называть ее дос3

0

любителям псевдо олдскульных игр посвящается

-8

Хорошая игра, что не так-то? Аргументы вразумительные будут, или, как обычно, нет?)

1

Лучше бы игру уже выпустили

-16

Не в этом году. Уже официально :(

7

Не они писали что не раньше 2024, в твиттере глянь.

-1

Реально, они бы еще хотфиксы анонсировали..

-24

У них каждый патч это весомое нововведение что сильно влияет на механику, им нужно возвращать игроков, чтобы адекватно оценить новшества.

9

А они не пытались игру разрабатывать, а не "оценивать новшества"?) Огрызок за 60 баксов с контентом раз в 4 месяца от АА студии.

Лох не момонт - просто девиз Раннего Доступа))

-8

это компания не уровня ЕА юбиков и т.д и денег на покушать надо, как и все бедные компании они кидают в ирли аксесс, в надежде на фидбек. или ты хочешь как киберпанк обосрался? там первая глава на 40ч не торопливого геймплея и не 60, а -30 умник, лучше бы думал чем обсераться тут

0

Огрызок?

Да там доступен только первый акт на котрый уходит 50+ часов при попытке все квесты пройти, действительно, "огрызок". Всего-то 50 часов интересного геймплея с хорошими квестами и персонажами(только в первом акте), а не 200+ часов гриндо*рочева с микротранзакциями как сейчас модно.

1

Зато на "исправно работающий" и "полноценный" релиз от Сдпр, под названием Киберпранк 2077, все "не-лохи" исправно заносили деньжат, и это было почётно и престижно. Чел, ты бы постеснялся такую дичь вообще писать, и сначала хотя бы определился, либо крестик снять, либо трусы надеть

1