Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) побеседовал с порталом Destructoid и рассказал о трудностях производства Baldur’s Gate III. Как выяснилось, среди прочего у разработчиков есть планы основательно перелопатить первый акт игры, который сейчас маринуется в раннем доступе.
Как поясняет Винке, многие значимые сюжетные линии до сих пор не готовы или ещё не вошли в версию для раннего доступа. Работы впереди очень много: у Larian в данный момент даже нет финала игры, и студия не знает, когда появится релизная сборка.
Винке посоветовал автору Destructoid не зацикливаться на предварительной версии и не перепроходить её с каждым обновлением: мол, будет интереснее, если оставить для себя несколько сюрпризов.
Отчасти поэтому Larian не хочет вставлять в предварительную версию весь контент, который сейчас хранится в закромах студии: игроки наверняка облазят каждый закуток и посчитают, что увидели всё, что нужно увидеть. А значит, можно сделать выводы — и эти выводы могут оказаться неутешительными, так как игра ещё не отполирована.
Кроме того, ранний доступ не означает, что Larian отказывается от собственного штата тестировщиков. Как утверждает Винке, у студии «огромная армия» специалистов по контролю качества. Задачи тестировщиков и рядовых пользователей различаются — они предоставляют отзывы разного рода.
И на всякий случай: Винке повторил, что в Baldur’s Gate III не будет боёв в реальном времени с тактической паузой — лишь пошаговый режим.
В данном случае, я лучше подожду релиза, спешить не к чему. Там и куплю игру, но я понимаю тех, кому игра сейчас понравилась и наиграл в неё 70+ часов, ведь при условиях, что это ранний доступ и доступен один акт - там, как ни странно, более чем хватает способов перепрохождения (другой класс выбрать, расу, пол), несколько вариантов выбора в одном диалоге, разные последствия от выборов. Игра обещает стать великой и получить шанс культовой.
первый акт жуть какой огромный и карта просто конфетка многоуровневая, столько нычек и шорткатов, надеюсь контента будет не меньше в других главах
Это подразумевает разный баланс и механики. Нельзя одновременно усидеть на двух стульях. Никто тебе две разные игры делать не будет.
Ну, бывают исключения, конечно, но видимо, не в этот раз. Всё же, реал тайм боёвка с активной паузой это немало работы, а Ларианы умеют работать по сути, только с пошаговой, к тому же, Днд - это как раз таки пошаговый геймплей
Всегда есть возможность того, что этот режим может появиться с помощью мододелов - эти ребята и не такие вещи создают
Скучнейшая боевка всю изюменку превратли в желтую какаху
Мда...даже для раннего доступа это слишком рано...такими темпами игра не то, что в этом году, не факт, что в следующем выйдет...
Зря они так...могли бы и в более вменяемом состоянии игру выпустить в ранний доступ...а еще лучше вообще без него...дали бы за полгода до релиза в бетку поиграть, да и все...а тут по факту и игры то нет...
надо подождать хотя бы выход 2го акта, а потому уже бегать по всем углам
2 и 3 акт выйдут только на релизе
Тогда, по логике, не надо было в раннем доступе выходить.
Я по-этому и жду полноценного релиза. А то и попозже с патчами, а то сами знаете как сейчас бывает(
Вот те на. :), Такими темпами им точно не светит стать лучшими из лучших, в разработке РПГ.