на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Вышел хотфикс #20 для Baldur's Gate 3

Larian Studios выпустили хотфикс #20 для ролевой игры Baldur's Gate 3, который исправляет ошибки и сбои.

Читайте полные примечания ниже:

Сбои

  • Закрытие контейнеров больше не приводит к вылету игры. Они были просто слишком сильны.
  • Физика мантии колдуна была отключена при создании персонажа, и игра больше не вылетает, когда вы выбираете класс колдуна на ПК с низкими характеристиками.
  • Игра больше не вылетает, если вы переключаетесь между вкладками «Характеристики персонажа» и вкладками «Инвентарь и снаряжение».
  • Игра больше не вылетает, когда вы нажимаете на фильтр мастерства оружия/снаряжения для призыва.
  • Игра больше не вылетает, если Моргия мертв, а окно исследования остается открытым.
  • NPC больше не будут пробираться к вашей группе, вызывая сбой игры.
  • Лутание трупов больше не вызывает случайный сбой.

Геймплей

  • Если вы играете за варвара, использование «Бешенства» или «Ярости животных» снижает вашу концентрацию.
  • Манящая песня теперь действует на персонажей в пределах досягаемости.
  • Вы больше не дрожите во время прыжка в пропасть в Подземье.
  • Вы больше не застреваете в местности на месте крушения.
  • NPC теперь реагируют соответствующим образом, если поблизости используется Minor Illusion.
  • Мертвые персонажи теперь остаются выделенными, если они были выбраны.
  • Камера больше не зависает в уменьшенном масштабе, когда вы заканчиваете бой в лаборатории «Утечка мозгов» на наутилоиде.
  • Поиск пути был исправлен, так что персонажи больше не прыгают с высокой стены — вместо этого они будут использовать лестницу, чтобы спуститься. Есть еще так много, ради чего стоит жить, Гейл. Не делай этого.
  • Предметы больше не телепортируются в вашу руку, если вы пытаетесь бросить предмет, не дойдя до него.
  • И импровизированное, и метательное оружие теперь используют правильные модели предварительного просмотра.
  • В многопользовательской игре, если один игрок находится в диалоге, все игроки теперь могут голосовать и выходить из диалога, как и предполагалось.
  • Нажатие на ячейку снаряжения больше не вызывает реакцию «укажи и щелкни».

Интерфейс

  • Теперь вы можете перетаскивать большое количество золота между инвентарями персонажей.
  • Состояние персонажа теперь последовательно обозначается фиолетовой точкой как на линии партии, так и в пользовательском интерфейсе боевого порядка.
  • Подсказки больше нельзя закреплять друг над другом на экранах создания персонажа и повышения уровня.
  • В пользовательском интерфейсе торговли при наведении курсора на +1 оружие теперь будет отображаться правильное количество урона.
  • Элемент пользовательского интерфейса для Призыва, Фамильяров и Последователей больше не пуст.
  • Выбранные персонажи теперь выделяются более четкой рамкой на панели партии.
  • Иконки классов больше не теряют дизайн рамок в редакторе персонажа.
  • В многопользовательском лобби все слоты игроков теперь открыты по умолчанию.
  • Нажатие на серые опции в контекстном меню больше ничего не делает.
  • Пожиратель разума, убитый в кинематографическом ролике наутилоида, больше не присоединяется к интерфейсу боевого порядка.
  • Во всплывающей подсказке способности «Ловкость» теперь правильно отображается бонус спасброска от умения «Мастер щита».
  • Состояние Downed теперь корректно отображается на Party Line вне пошагового режима.
  • Подсказка преимущества больше не пуста и теперь показывает правильное описание.
  • Переключение между пользовательским интерфейсом клавиатуры и пользовательским интерфейсом контроллера больше не приводит к исчезновению информации из окна «Проверка» на Stadia.
  • При использовании контроллера текстовый курсор теперь появляется в конце строки, когда вы пытаетесь ввести текст.
  • Закрепление заклинания на экране создания персонажа или на экране повышения уровня больше не приводит к тому, что закрепленная всплывающая подсказка появляется за панелью выбора заклинаний.
  • Окно HDR Calibration больше не пропускается, если вы запускаете игру на устройстве с поддержкой HDR.
  • Кнопки «Атака основной рукой» и «Атака дальнего боя» теперь вызывают звуковой эффект при наведении курсора или взаимодействии с ними.

Панель быстрого доступа

  • Если у вас есть одинаковые заклинания, полученные из разных источников, теперь вы можете перетащить оба значка на панель.
  • Исправлены пассивные и пользовательские кнопки на панели.
  • Переключение с пользовательского интерфейса контроллера на пользовательский интерфейс клавиатуры во время диалога больше не вызывает перекрывающуюся панель.
  • Теперь вы можете менять местами значки на панелях.
  • Временные слоты теперь удаляются из всех панелей, как только они больше не существуют.
  • Пассивные умения, полученные от заклинаний и оружия, теперь добавляются в колоду пассивных умений, как и предполагалось.

Baldur's Gate 3 доступна на ПК в раннем доступе, полный релиз которой ожидается не раньше 2023 года.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Не пашет через дх11 при загрузке сохранения виснет, а через вулкан "разрыв кадров" нет синхронизации, до этого патча все было ок. Отложил до следующего к сожелению.

7

в игре по прежнему 4 уровня для прокачки?

6

У меня игра вылетает при побеге с Наутилоида (до начала ролика)

4

физика мантии там вообще физики одежды нет она вся колом как в 2000 х либо я не знаю как и где ее включить

1