Baldur's Gate 3

8.6
()

Новые подробности Baldur's Gate 3

©

Глава студии, сценарист и ведущий сценарист Larian Studios провели AMA-сессию на Reddit, во время которой ответили на вопросы по игре Baldur's Gate III.

  • Игра будет очень мрачной.
  • Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
  • Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
  • Игроки побывают во Вратах Балдура.
  • В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
  • Мир игры будет огромным.
  • Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
  • Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
  • Будет глубокая механика создания персонажа.
  • Можно выбрать голос своего персонажа.
  • Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
  • Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
  • Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в боях.
  • В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
  • Инструментарий для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
  • Последствия решений будут более глубокими, чем в Divinity: Original Sin 2.
  • Перед началом создания игры глава студии прошёл предыдущие части серии.
  • Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
  • Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.
  • В версии для раннего доступа будет шесть классов.
  • В зависимости от класса и предыстории будут меняться некоторые диалоги.
  • В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня.
  • Cюжeтно игра будет как-то связана со второй частью.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
111
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Baldur's Gate 3 вошла в Топ-5 самых желанных игр в Steam Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин Новые подробности о Baldur's Gate III с AMA-сессии
Комментарии (51)
Лучшее взять из DoS и DaO и воплотить свои идеи в проекте мирового уровня. Настоящие мастера только способны на это!
Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события

Наверное не свойственные для Свена и Ларион, а не для серии.
Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков

Да какое там "ПаГРУЖЕНИЕ" без камеры с ручками та. (с) СДПроджект.(сарказм)
единственное,что мне пока не нравится,персонажи какие-то метросексуальные и какие-убогие в плане характеров,по крайней мере тех , кого показывали. Надеюсь там буду интересные спутники
Вот восстановление умений в лагере очень печалит. В пиларсах эта шляпа напрягала.
Написано ужасно, ничего не понятно, если бы не читал статью на англ то вообще не понял бы что тут за выжимка, ей богу копипастил бы дальше чем такие "авторские" блоги
urban.kalabanovich
Не вижу проблемы вообще. В первых двух частях для восстановления заклинаний необходимо было спать (в таверне/лагере на природе), что заключалось в нажатии кнопки отдыха и пропуске 8 часов. И это второе издание DnD. Здесь же, пятое, но правило отдыха и восстановление заклинаний не изменилось. В пилларсах тебя это напрягало. Но не в BG 1, 2. Очень интересно...
C этого нужно было начинать. А то устроили тут халтуру, понимаешьли...
В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня

Ват?
Не слишком ли это маловато для рпг, я конечно мало играл в балдур 1-2 но на сколько я помню там потолок уровней был больше. Может имелось ввиду 100 уровня?
Ну а в остальном все то же что можно было узнать с роликов, и бесед с разработчиками.
В БГ1 сюжет кончался также примерно к 9 уровню, в БГ2 можно было достигнуть 20 если не ошибаюсь
Zozik10
Я не играл ни в балду, ни в Невервинтер. В ДАО, в ДОСах такого не было. В Пиларсах мне эта фича не зашла. О днд осведомлен очень поверхностно.
Миша Мехарь
Может, они рассчитывают сделать дилогию, как оригинальные игры? Baldurs Gate 1 игрок заканчивал, будучи 7-10 уровня, и на этом же уровне стартовал в BG 2. Хотя если врагом будут иллитиды, 10 левел против них маловат, по-моему.
Интригует, очень интригует - слюни так и побежали, а ждать выхода ещё долго
А сколько интересно в пати можно будет брать человек?:)
Ustarius
Может. Но мне как то непривычно такое медленное развитие, хотя я и понимаю почему они хотят сделать 10 уровней, чтобы дистанцироваться прокачкой от той которая была в DOS. Что смущает так то как прозвучала фраза "В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня", будто до выпуска длс прокачка будет ровно до 10 ур. Если игра рассчитана на 100+ часов игры то это будет какая то очень очень скудная прокачка, опять же не знаю как это было в Балдур 1-2, но для меня это мало.
Насчет Иллтидов тоже могу согласится, в лоре Днд они по сложности ближе к драконам чем к всякой мелочи, к сожалению уже давно играл в канонические игры по вселенной днд, так что сказать точней не смогу.
Zozik10
Просто многие игроки тока знакомятся со вселенной,о первых частях тока слвшали с ыорума и ютюба,но уже называют себя "олдфагами"(хотя как-то ругательно звучит,если вспомнить еще одну версию перевода)
ILGUBAS
Переводов балдура сколько было? Если о второй части, кто ее только не переводил и Фаргус и 7 волк и Триада, даже куча исправлений от Ярослава для фаргуса было...
Rolemanser
Всё ради вас, мои дорогие однофорумчане!)
Всё больше убеждаюсь, что выйдет стоящая игра.
Финальную версию дождусь и куплю, в раннем доступе пока нет смысла брать
Давайте уже скорее, не могу ждать!
Можно выбрать голос своего персонажа

Ну нифига ж себе. Инновации то какие. Может ещё и пол выбрать дадут, кто в курсе? А прическу можно менять будет или нет? Цвет глаз? Бороду у мужиков отрастить? Ведь еще ни в одной РПГ такого не было.
Плохая игра, на уровне ноу ме скай, но чуть хуже
"В версии для раннего доступа будет шесть классов.
В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня."
Это что за казуальная дичь?
Звучит весьма обнадёживающе, но смущает только одно, они показали в геймплее игру за вампира, но ведь в ДнД вампир - это нежить! причём со всем набором классических клише, типа непереносимости света, чеснока, не могут пересекать реки, так вот вопрос: а с какого хрена вампир оказался в плену у иллитидов? Во первых на него не должен действовать ментальный контроль, во вторых из него не сделать иллитида, в третьих он спокойно разгуливал под солнышком... Я так понимаю это "фичи" 5 редакции или что?
Royal_Raven
Согласен, ларианы просто высрали 3-ю дивинити, на движке второй, и сменили название
MLShadow
Если вдаваться в подробности, то это был не "вампир" а "порождение вампира (vampire spawn)", я погуглил, это монстры, которых создают нормальные вампиры. У них нет специальных способностей и резистов нормальных вампиров (кроме регенерации в начале хода и способности ползать как паук), но зато есть полный набор уязвимостей.
Насчёт солнца, В презентации, когда перс только очнулся, он лежал под солнцем и в панике попытался спрятаться в тень, но быстро понял, что не горит, из-за головастика иллитидов у него в голове. Он потом несколько раз в диалогах намекал, что "уже наслаждается положительными эффектами головастика".
Восставший из забытья
Ясно, надо будет самому поподробней изучить этот вопрос, а пока звучит как далеко не самый лучший выбор, по сути выбирая такого недо-вампира становишься шестёркой шестёрки какого-то лича, впрочем подобное можно было бы весело обыграть, но как правило в играх на ПК такое не практикуется, только в реальной настолке.
а дно всё пробивается и пробивается
Десять уровней? Ну это несерьёзно, совсем. Как говорят нам маркетолухи, игра "с огромным миром" и максимальный уровень десятый, остальное докупай отдельно в длс, так чтоль? Первая БГ с аддоном тоже заканчивалась на десятом уровне, но она же была совсем маленькой и короткой. Я проходил её за три дня, вечерами, без напряга, потому что мне требовались заготовки персонажей для импорта во вторую часть. Ну помните, там были книги для подъёма статов, в отличие от второй, можно было создать манчкинского чара 19\19\19...\6. А тут, если игра хотя бы 40 часов продолжительностью, можно и забыть, как выглядит экран поднятия уровня.
requiemmm
"Десять уровней? Ну это несерьёзно, совсем"

Оригинальная Baldur's Gate - это игра не про прокачку, а про игру, в которую надо играть, не ради прокачки, а ради самой игры, её мира, её истории, и приключений. Хочется очередную качалку уровней, выбери ММО на любой вкус и цвет, благо этой грязи немеряно на рынке.
Не надо мне рассказывать про игру, которую я прошёл много раз. Серьёзно, я прекрасно помню, как собирался играть ради мира и приключений и на маяке мой маг с 16 хп ловил стрелы 1-6 физики + 30 урона ядом. Игрой про мир она становится после прокачки, уровня до 7, когда тебя наконец то перестают убивать одним ударом. А до того момента это хардкорная гриндилка экспы, покруче любой корейской. Вторая карта, 4 хитпойнта, заклинание волшебной стрелы 1-4 урона и посох всё оружие, тебя встречает огр. I WILL SMASH YOU!!! Ну тоже приключение, чо.

Рост уровня вообще\уровня навыка в РПГ отражает усилия игрока. Если игра не замечает этих усилий, кому она нужна вообще?
AllConforD
Игра не про прокачку, но как правильно написал requiemmm (сам в шоке что с ним согласен), но пока ты не набрал 7 уровень, играть в бг будет сложновато, с учетом, что банда наемных убийц может застать тебя в любой момент при переходе в локацию и на ранних уровнях, положить всю твою группу.
Очень интересно, но 10-й уровень, серьёзно, блин!? А остальную половину игры без прокачки вообще?
requiemmm
Десять уровней на игру по DnD это даже много. Прогресс по этой системе достигается не столько прокачкой, сколько шмотьем и грамотной компоновкой партии. По dnd персонаж может достичь 20 уровня max, кажется, и это уже богоподобный статус, а Лориан наверняка уже планирует продолжение.
Интересно система инициативы будет таким же недоразумением как во второй части DOS. Судя по 10 уровням рандом тут будет беспощадным.
LeonKiller.UA
20 максимум, не умничай.
requiemmm
А почему ОГР! должен быть по силе равен магу 1 лвла? Или почему он не должен тебя встречать во второй локе? Там что, запрещено появляться ОГРам, а то им выпишут штраф? Как это вообще связано с гриндом? Тебя за ручку должны вести всю игру плавно подсовывая мобов чуть слабее тебя? Вот в ДОС2 просто анальная гриндилка, если ты и твой враг равного уровня, но шмот на тебе на 1 уровень ниже, то придётся изрядно попотеть, если на тебе шмот на 2 уровня ниже, то тебя просто размажут, там даже уровень не так важен как шмот, который даёт жир на защиту от физ. и маг. урона. В БГ и других играх по ДнД маг на ранних этапах это всегда донный персонаж, который что-то начинает мочь только к появлению фаерболла и то он скорее саппорт, чем дамагер, зато на последних уровнях он может всё и мечом зарубить и спеллом на атомы расщепить будучи одетым в одни трусы. Так что про "гринд" это бред.
Только сейчас заметил что мужик в середине похож на Одинокого волка из DOS 2.
JeysonX13
В 3 издание Днд максимум 40 ур, в 4 издание Днд 30 ур. Но да тут собираются использовать 5 издание, а там лимит 20 ур, но помимо этого есть еще и система престижа, но вот как она будет проявляться в балдур 3 (и будет ли вообще) пока еще неизвестно.
Только сейчас заметил что на девушке слева символика богини Лолт, что довольно странно увидеть не на Дроу, может конечно путаю что то.
И это навело меня на мысль, какую роль будут играть божественные пантеоны в Балдур 3? с одной стороны не хотелось бы повторения сюжета DOS 2, но в тоже время это добавляла разнообразие игре.
requiemmm
В D&D 5 редакции, 20 уровень-это максимум для смертного существа, те, у кого уровень выше двадцатого, имеют поддержку божества. Это D&D, если что-то не нравится, чисто твои проблемы.
Миша Мехарь
На посохе похожий символ, но лично я не уверен. Немного отличается
YegorSemenov
Я тоже не уверен. Потому перепроверил ролик с анонса, в ее описание написано что последовательница Шар - богини темноты и ночи, дальше по гуглив узнал что ее символ как раз черный круг с пурпурной рамкой. Но вот что смутило так то что тут у клериков есть посохи, видимо долгие годы игры в Невер онлайн заставляют думать что кроме сфер и икон у клериков и магов нет другого оружия, а кроме них еще есть палочки посохи и жезлы.
10 уровней действительно жалкое количество. Учитывая, что игра создаётся на основе дерьмовой в геймплее пятой редакции. Да, она отлично подходит для НРИ ради сюжета, когда дрочка с статами отходит на задний план. Но ведь тут РПГ на 100+ часов? Как они планируют эти 10 уровней растягивать на 100 часов? Я половину игры должен ощущать себя ущербком, который уличных бандитов будет с горем пополам резать/магичить? Но дело даже не столько в том, кого я смогу убивать с десятым уровнем, а в том, насколько это будет уныло. В пятой редакции и так способностей мало, кроме того они довольно однообразны. Короче, предвидится ультра тягомотный геймплей с отличной историей. Хотя может ради такого игры Тейлтейла купить?
Да уж, 10 уровень, это как-то фигово. Не знаю как там в 5 версии днд, но в 2-3 многие классы раскрываться начинают только на 10-20. Как же я буду магом то играть без заклинаний 6+ кругов(( Прямо как ножом по сердцу полоснули.. Это в 90х было приемлемо делать только часть прокачки, но не в 2020 же. Даже овлы в пф реализовали все 20 уровней, имея куда меньший бюджет и в игре, которая была гораздо менее ожидаемой.
Mephistoz
А каким образом бюджет связан с количеством уровней? Можно хоть 80 налепить, сделав получение нового уровня практически бесполезным, как например в Гридфал. В БГ1 например было максимум 8 уровней, и в БГ2 герои начинали игру уже с этим уровнем.

В 5 редакции максимальный уровень 20-й, и скорее всего Ларианы поступят как и разработчики предыдущих БГ - первая игра позволяет раскачаться до половины, вторая - дальше.
avenger999 написал:
А каким образом бюджет связан с количеством уровней?

Таким, что в д&д играх уровень - это не просто циферка над головой и не 1 новый перк как в каком-нибудь ведьмаке, когда в течение 5 уровней ты раскачиваешь умение "+5% к шансу кровотечения". В данном сеттинге лвл - это огромная гора умений у множества разных классов, куча графики, кода, продуманности, чтобы все было сбалансировано. Куча времени на разработку всего этого, а значит и денег на зарплаты разработчикам. Посмотри на пф, где 2 десятка совершенно разных классов и каждый уровень каждому из них приносит десятки различных способностей.

В бг1 было 8 уровней, а еще он проходился за 3 часа, если не заглядывать под каждый куст, и создавался парой энтузиастов с бюджетом, которого едва хватало на десяток дошираков, но никак не студией с 200+ человек и соответствующим бюджетом. Им было простительно сделать лишь половину прокачки, но не крупной студии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.