на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Новые подробности Baldur's Gate 3

Глава студии, сценарист и ведущий сценарист Larian Studios провели AMA-сессию на Reddit, во время которой ответили на вопросы по игре Baldur's Gate III.

  • Игра будет очень мрачной.
  • Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
  • Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
  • Игроки побывают во Вратах Балдура.
  • В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
  • Мир игры будет огромным.
  • Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
  • Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
  • Будет глубокая механика создания персонажа.
  • Можно выбрать голос своего персонажа.
  • Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
  • Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
  • Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в боях.
  • В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
  • Инструментарий для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
  • Последствия решений будут более глубокими, чем в Divinity: Original Sin 2.
  • Перед началом создания игры глава студии прошёл предыдущие части серии.
  • Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
  • Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.
  • В версии для раннего доступа будет шесть классов.
  • В зависимости от класса и предыстории будут меняться некоторые диалоги.
  • В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня.
  • Cюжeтно игра будет как-то связана со второй частью.
Комментарии: 51
Ваш комментарий

Лучшее взять из DoS и DaO и воплотить свои идеи в проекте мирового уровня. Настоящие мастера только способны на это!

43

Rolemanser Всё ради вас, мои дорогие однофорумчане!)

12

Royal_Raven Согласен, ларианы просто высрали 3-ю дивинити, на движке второй, и сменили название

-10
В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня

Ват? Не слишком ли это маловато для рпг, я конечно мало играл в балдур 1-2 но на сколько я помню там потолок уровней был больше. Может имелось ввиду 100 уровня? Ну а в остальном все то же что можно было узнать с роликов, и бесед с разработчиками.

37

Миша Мехарь Может, они рассчитывают сделать дилогию, как оригинальные игры? Baldurs Gate 1 игрок заканчивал, будучи 7-10 уровня, и на этом же уровне стартовал в BG 2. Хотя если врагом будут иллитиды, 10 левел против них маловат, по-моему.

15

Ustarius Может. Но мне как то непривычно такое медленное развитие, хотя я и понимаю почему они хотят сделать 10 уровней, чтобы дистанцироваться прокачкой от той которая была в DOS. Что смущает так то как прозвучала фраза "В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня", будто до выпуска длс прокачка будет ровно до 10 ур. Если игра рассчитана на 100+ часов игры то это будет какая то очень очень скудная прокачка, опять же не знаю как это было в Балдур 1-2, но для меня это мало. Насчет Иллтидов тоже могу согласится, в лоре Днд они по сложности ближе к драконам чем к всякой мелочи, к сожалению уже давно играл в канонические игры по вселенной днд, так что сказать точней не смогу.

9

единственное,что мне пока не нравится,персонажи какие-то метросексуальные и какие-убогие в плане характеров,по крайней мере тех , кого показывали. Надеюсь там буду интересные спутники

27

В БГ1 сюжет кончался также примерно к 9 уровню, в БГ2 можно было достигнуть 20 если не ошибаюсь

25

Интригует, очень интригует - слюни так и побежали, а ждать выхода ещё долго

18

Финальную версию дождусь и куплю, в раннем доступе пока нет смысла брать

13

Всё больше убеждаюсь, что выйдет стоящая игра.

12

А сколько интересно в пати можно будет брать человек?:)

10

"В версии для раннего доступа будет шесть классов. В финальной версии можно пpoкачаться до 10 уровня." Это что за казуальная дичь?

10

Звучит весьма обнадёживающе, но смущает только одно, они показали в геймплее игру за вампира, но ведь в ДнД вампир - это нежить! причём со всем набором классических клише, типа непереносимости света, чеснока, не могут пересекать реки, так вот вопрос: а с какого хрена вампир оказался в плену у иллитидов? Во первых на него не должен действовать ментальный контроль, во вторых из него не сделать иллитида, в третьих он спокойно разгуливал под солнышком... Я так понимаю это "фичи" 5 редакции или что?

9

MLShadow Если вдаваться в подробности, то это был не "вампир" а "порождение вампира (vampire spawn)", я погуглил, это монстры, которых создают нормальные вампиры. У них нет специальных способностей и резистов нормальных вампиров (кроме регенерации в начале хода и способности ползать как паук), но зато есть полный набор уязвимостей. Насчёт солнца, В презентации, когда перс только очнулся, он лежал под солнцем и в панике попытался спрятаться в тень, но быстро понял, что не горит, из-за головастика иллитидов у него в голове. Он потом несколько раз в диалогах намекал, что "уже наслаждается положительными эффектами головастика".

17

Восставший из забытья Ясно, надо будет самому поподробней изучить этот вопрос, а пока звучит как далеко не самый лучший выбор, по сути выбирая такого недо-вампира становишься шестёркой шестёрки какого-то лича, впрочем подобное можно было бы весело обыграть, но как правило в играх на ПК такое не практикуется, только в реальной настолке.

8

Давайте уже скорее, не могу ждать!

8

requiemmm "Десять уровней? Ну это несерьёзно, совсем" Оригинальная Baldur's Gate - это игра не про прокачку, а про игру, в которую надо играть, не ради прокачки, а ради самой игры, её мира, её истории, и приключений. Хочется очередную качалку уровней, выбери ММО на любой вкус и цвет, благо этой грязи немеряно на рынке.

6

AllConforD Игра не про прокачку, но как правильно написал requiemmm (сам в шоке что с ним согласен), но пока ты не набрал 7 уровень, играть в бг будет сложновато, с учетом, что банда наемных убийц может застать тебя в любой момент при переходе в локацию и на ранних уровнях, положить всю твою группу.

7

Не надо мне рассказывать про игру, которую я прошёл много раз. Серьёзно, я прекрасно помню, как собирался играть ради мира и приключений и на маяке мой маг с 16 хп ловил стрелы 1-6 физики + 30 урона ядом. Игрой про мир она становится после прокачки, уровня до 7, когда тебя наконец то перестают убивать одним ударом. А до того момента это хардкорная гриндилка экспы, покруче любой корейской. Вторая карта, 4 хитпойнта, заклинание волшебной стрелы 1-4 урона и посох всё оружие, тебя встречает огр. I WILL SMASH YOU!!! Ну тоже приключение, чо. Рост уровня вообще\уровня навыка в РПГ отражает усилия игрока. Если игра не замечает этих усилий, кому она нужна вообще?

6

requiemmm А почему ОГР! должен быть по силе равен магу 1 лвла? Или почему он не должен тебя встречать во второй локе? Там что, запрещено появляться ОГРам, а то им выпишут штраф? Как это вообще связано с гриндом? Тебя за ручку должны вести всю игру плавно подсовывая мобов чуть слабее тебя? Вот в ДОС2 просто анальная гриндилка, если ты и твой враг равного уровня, но шмот на тебе на 1 уровень ниже, то придётся изрядно попотеть, если на тебе шмот на 2 уровня ниже, то тебя просто размажут, там даже уровень не так важен как шмот, который даёт жир на защиту от физ. и маг. урона. В БГ и других играх по ДнД маг на ранних этапах это всегда донный персонаж, который что-то начинает мочь только к появлению фаерболла и то он скорее саппорт, чем дамагер, зато на последних уровнях он может всё и мечом зарубить и спеллом на атомы расщепить будучи одетым в одни трусы. Так что про "гринд" это бред.

10

requiemmm В D&D 5 редакции, 20 уровень-это максимум для смертного существа, те, у кого уровень выше двадцатого, имеют поддержку божества. Это D&D, если что-то не нравится, чисто твои проблемы.

0

Очень интересно, но 10-й уровень, серьёзно, блин!? А остальную половину игры без прокачки вообще?

6

Десять уровней? Ну это несерьёзно, совсем. Как говорят нам маркетолухи, игра "с огромным миром" и максимальный уровень десятый, остальное докупай отдельно в длс, так чтоль? Первая БГ с аддоном тоже заканчивалась на десятом уровне, но она же была совсем маленькой и короткой. Я проходил её за три дня, вечерами, без напряга, потому что мне требовались заготовки персонажей для импорта во вторую часть. Ну помните, там были книги для подъёма статов, в отличие от второй, можно было создать манчкинского чара 19\19\19...\6. А тут, если игра хотя бы 40 часов продолжительностью, можно и забыть, как выглядит экран поднятия уровня.

5

requiemmm Десять уровней на игру по DnD это даже много. Прогресс по этой системе достигается не столько прокачкой, сколько шмотьем и грамотной компоновкой партии. По dnd персонаж может достичь 20 уровня max, кажется, и это уже богоподобный статус, а Лориан наверняка уже планирует продолжение.

8

LeonKiller.UA 20 максимум, не умничай.

6

JeysonX13 В 3 издание Днд максимум 40 ур, в 4 издание Днд 30 ур. Но да тут собираются использовать 5 издание, а там лимит 20 ур, но помимо этого есть еще и система престижа, но вот как она будет проявляться в балдур 3 (и будет ли вообще) пока еще неизвестно.

3

Интересно система инициативы будет таким же недоразумением как во второй части DOS. Судя по 10 уровням рандом тут будет беспощадным.

5

Только сейчас заметил что на девушке слева символика богини Лолт, что довольно странно увидеть не на Дроу, может конечно путаю что то. И это навело меня на мысль, какую роль будут играть божественные пантеоны в Балдур 3? с одной стороны не хотелось бы повторения сюжета DOS 2, но в тоже время это добавляла разнообразие игре.

4

Миша Мехарь На посохе похожий символ, но лично я не уверен. Немного отличается

1

YegorSemenov Я тоже не уверен. Потому перепроверил ролик с анонса, в ее описание написано что последовательница Шар - богини темноты и ночи, дальше по гуглив узнал что ее символ как раз черный круг с пурпурной рамкой. Но вот что смутило так то что тут у клериков есть посохи, видимо долгие годы игры в Невер онлайн заставляют думать что кроме сфер и икон у клериков и магов нет другого оружия, а кроме них еще есть палочки посохи и жезлы.

1

Только сейчас заметил что мужик в середине похож на Одинокого волка из DOS 2.

3

10 уровней действительно жалкое количество. Учитывая, что игра создаётся на основе дерьмовой в геймплее пятой редакции. Да, она отлично подходит для НРИ ради сюжета, когда дрочка с статами отходит на задний план. Но ведь тут РПГ на 100+ часов? Как они планируют эти 10 уровней растягивать на 100 часов? Я половину игры должен ощущать себя ущербком, который уличных бандитов будет с горем пополам резать/магичить? Но дело даже не столько в том, кого я смогу убивать с десятым уровнем, а в том, насколько это будет уныло. В пятой редакции и так способностей мало, кроме того они довольно однообразны. Короче, предвидится ультра тягомотный геймплей с отличной историей. Хотя может ради такого игры Тейлтейла купить?

1
avenger999 написал: А каким образом бюджет связан с количеством уровней?

Таким, что в д&д играх уровень - это не просто циферка над головой и не 1 новый перк как в каком-нибудь ведьмаке, когда в течение 5 уровней ты раскачиваешь умение "+5% к шансу кровотечения". В данном сеттинге лвл - это огромная гора умений у множества разных классов, куча графики, кода, продуманности, чтобы все было сбалансировано. Куча времени на разработку всего этого, а значит и денег на зарплаты разработчикам. Посмотри на пф, где 2 десятка совершенно разных классов и каждый уровень каждому из них приносит десятки различных способностей. В бг1 было 8 уровней, а еще он проходился за 3 часа, если не заглядывать под каждый куст, и создавался парой энтузиастов с бюджетом, которого едва хватало на десяток дошираков, но никак не студией с 200+ человек и соответствующим бюджетом. Им было простительно сделать лишь половину прокачки, но не крупной студии.

1

Да уж, 10 уровень, это как-то фигово. Не знаю как там в 5 версии днд, но в 2-3 многие классы раскрываться начинают только на 10-20. Как же я буду магом то играть без заклинаний 6+ кругов(( Прямо как ножом по сердцу полоснули.. Это в 90х было приемлемо делать только часть прокачки, но не в 2020 же. Даже овлы в пф реализовали все 20 уровней, имея куда меньший бюджет и в игре, которая была гораздо менее ожидаемой.

-1

Mephistoz А каким образом бюджет связан с количеством уровней? Можно хоть 80 налепить, сделав получение нового уровня практически бесполезным, как например в Гридфал. В БГ1 например было максимум 8 уровней, и в БГ2 герои начинали игру уже с этим уровнем. В 5 редакции максимальный уровень 20-й, и скорее всего Ларианы поступят как и разработчики предыдущих БГ - первая игра позволяет раскачаться до половины, вторая - дальше.

1

Вот восстановление умений в лагере очень печалит. В пиларсах эта шляпа напрягала.

-6

urban.kalabanovich Не вижу проблемы вообще. В первых двух частях для восстановления заклинаний необходимо было спать (в таверне/лагере на природе), что заключалось в нажатии кнопки отдыха и пропуске 8 часов. И это второе издание DnD. Здесь же, пятое, но правило отдыха и восстановление заклинаний не изменилось. В пилларсах тебя это напрягало. Но не в BG 1, 2. Очень интересно...

35

Zozik10 Я не играл ни в балду, ни в Невервинтер. В ДАО, в ДОСах такого не было. В Пиларсах мне эта фича не зашла. О днд осведомлен очень поверхностно.

-10

Zozik10 Просто многие игроки тока знакомятся со вселенной,о первых частях тока слвшали с ыорума и ютюба,но уже называют себя "олдфагами"(хотя как-то ругательно звучит,если вспомнить еще одну версию перевода)

-9

ILGUBAS Переводов балдура сколько было? Если о второй части, кто ее только не переводил и Фаргус и 7 волк и Триада, даже куча исправлений от Ярослава для фаргуса было...

10
Можно выбрать голос своего персонажа

Ну нифига ж себе. Инновации то какие. Может ещё и пол выбрать дадут, кто в курсе? А прическу можно менять будет или нет? Цвет глаз? Бороду у мужиков отрастить? Ведь еще ни в одной РПГ такого не было.

-7

а дно всё пробивается и пробивается

-8

C этого нужно было начинать. А то устроили тут халтуру, понимаешьли...

-11

Плохая игра, на уровне ноу ме скай, но чуть хуже

-15

Написано ужасно, ничего не понятно, если бы не читал статью на англ то вообще не понял бы что тут за выжимка, ей богу копипастил бы дальше чем такие "авторские" блоги

-16
Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события

Наверное не свойственные для Свена и Ларион, а не для серии.

Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков

Да какое там "ПаГРУЖЕНИЕ" без камеры с ручками та. (с) СДПроджект.(сарказм)

-36