Beamdog — канадская компания, выпустившая уйму переизданий ролевой классики, такой как Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale. Ранее ремастеры были доступны только на PC и мобильных устройствах, но скоро праздник придёт и на консольную улицу.
Сегодня Beamdog и Skybound Games объявили о сотрудничестве — Skybound выступит издателем приставочных версий следующих игр:
• Baldur’s Gate: Enhanced Edition,
• Baldur’s Gate ll: Enhanced Edition,
• Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear,
• Icewind Dale: Enhanced Edition,
• Planescape: Torment — Enhanced Edition,
• Neverwinter Nights: Enhanced Edition.
Перечисленные RPG стартуют на консолях в 2019 году. Список платформ Skybound объявит позже.
Напомним, что переиздания от Beamdog не отличаются обилием улучшений — обычно дело ограничивается повышенным разрешением, облагороженным интерфейсом и другими мелкими правками
на главную
об игре
28.11.2012
PC
07.12.2012
iOS
29.08.2014
Android
01.10.2019
Xbox One
01.10.2019
Nintendo Switch
15.10.2019
PlayStation 4
8.7/10
Пользователи
322
8.4/10 Playground
91/100 Steam
78/100 Metacritic
4.8/5 Epicgames
После таинственных обстоятельств вы вынуждены покинуть свой дом и оказываетесь в центре событий, связанных с Побережьем Мечей. Вы скоро понимаете, что в этом деле замешаны ещё более зловещие силы, чем вы могли себе представить. Вам предстоит сразиться с этими силами и раскрыть тайну, скрывающуюся за происходящими событиями.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: поддерживающая OpenGL 2.0 (графические решения от Intel не поддерживаются)
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: поддерживающая OpenGL 2.0 (графические решения от Intel не поддерживаются)
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 / 8
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 9.0
А смысл?
Hexagene Когда начали выпускать градостроительные симуляторы тоже говорили что они не выстрелят на текущем поколении, так что вполне возможно деньги на порт они с лихвой отобьют. Planescape вполне может выстрелить в той же Японии кстати говоря.
_Cthulhu_ Просто в этих играх всё под пк заточено. Как переделывать под консоли, а потом ещё в эту переделку играть.
Hexagene Ну с пошаговыми боями и активной паузой - вполне нормально лежа на диване играть. Поставил на паузу, почесал пузо, попил сидр, посмотрел на бой, сходил. Ничем не отличается от старых финалок.
"Baldur’s Gate, Baldur’s Gate ll, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights" Целевая аудитория не та, для покупки этих игр. С другой стороны, выпустят, ну, молодцы. "Детям мороженое, бабе цветы смотри не перепутай" :)
Они EE на консолях собрались выпускать? Безумцы, у них в ПК версии то баги не поправлены до сих пор ( фанаты своими патчами затыкают дыры), а кто им на консолях их косячный порт то поправит? Там же закрытая система.
Пытался planescape с модами и фиксами поиграть так все равно баги присутствуют портящие игру заметно,жалко что официально для pc под новое железо её не перевыпустили,а на консолях всегда найдётся аудитория для таких игр хоть и старых.Те-же diablo 3,Divinity:Original Sin 1,2 прекрасно себя чувствуют на консолях и играются в коопе на одном телике.
Thinker_724 Ага, я во вратах Балдура сталкнулся с неубиваемым Саревоком, который просто не появлялся в Храме Баала... при чём проблема видимо была не в игре, а в конкретно моём сейве - пытался скачивать разные пиратки с разными патчами, баг так и оставался на месте...
Действительно, нет никакого смысла выпускать это на консолях. Придётся городить вязанку костылей, поскольку Балда с Торментом и геймпад, мягко говоря, не самое удачное сочетание, высоких продаж же можно и не ждать, поскольку кто хотел, тот играл на ПК, кто не хотел - у того достаточно изначально консольных рпг, без костылей и с заточенным под геймпад интерфейсом.
Когда Beamdog только начинали всю эту движуху казалось что у старых игр будет достоиное будущее. А в итоге на дворе 2019, а лучше фанатских сборок ничего нет.