на главную
об игре
Barotrauma 05.06.2019

Выживание в суровом фантастическом мире Barotrauma теперь станет намного интереснее, благодаря обновлённым колониям

В дополнение к рефакторингу модов, который представили ранее, в последнее время мы работали над колониями, аванпостами высшего уровня, чтобы сделать их более живыми и значимыми.

Колонии являются частью системы развития локаций, которая вносит свою лепту в создание ощущения прогресса в режиме кампании. С небольшой помощью от игроков аванпосты могут превратиться в специализированные аванпосты, а те, в свою очередь, могут стать колониями, настоящими европейскими подводными городами.

Проблема заключалась в том, что колонии на самом деле не сильно отличались от обычных аванпостов, и они не всегда полностью превосходили по полезности специализированные аванпосты. В некоторых случаях вы могли даже отправиться на исследовательский аванпост, чтобы получить доступ к некоторым услугам, которые он предоставляет… только для того, чтобы он превратился в колонию, в которой не было этих услуг, пока вы еще были в пути. В скором времени всё изменится...

Роль колоний в игре

Во-первых, в следующем обновлении колонии станут более ценными и по-настоящему похожими на города. Вместо того, чтобы предлагать лучшие цены и услуги, теперь они будут предлагать лучший выбор всего. Таким образом, превращение специализированного аванпоста в колонию — это всегда шаг в правильном направлении, и вы получите еще больше, выполняя некоторые задания в области, способствующей развитию аванпоста.

Теперь, когда колонии станут намного чище и лучше снабжены, вместо этого новые кампании будут начинаться на каком-то более удаленном аванпосте. Согласитесь, гораздо интереснее начинать игру в захудалой изнанке мира? Что еще более важно, начало в таком хорошо оборудованном месте избавит вас от некоторых проблем ранней игры, поскольку у вас будет доступ ко многим предметам с самого начала.

Тем не менее, даже в стартовом биоме все еще будет колония — Холодные пещеры появляются с одной уже существующей колонией, а после этого в результате ваших действий могут появиться другие.

Планировка колонии и визуальные эффекты

Даже с учетом вышеперечисленных улучшений прогресса, капитальный ремонт колонии, прежде всего, заключается в более глубоком погружении и отточенных визуальных эффектах. Разработчики переделали почти все текстуры для более приятного внешнего вида, и новые колонии будут намного больше, чем существующие.

Также пересмотрены правила создания аванпостов, применяемые к колониям. Если раньше колонии генерировались случайным образом, то теперь создание следует определенным правилам, чтобы их было легче найти. Начиная со следующего обновления, техника всегда будет появляться слева от стыковочного модуля, что поспособствует увеличению безопасности и наличию арсенала для людей. Справа вы найдете медицинский отдел, который ведет дальше к исследовательскому модулю. Наверху администрация колонии и, наконец, жилые помещения.

Приблизительное сравнение размеров новой колонии (вверху) и обычного аванпоста (внизу).
Приблизительное сравнение размеров новой колонии (вверху) и обычного аванпоста (внизу).

Улучшенные услуги колонии и карманные деньги для каждого

В соответствии с темой элитной урбанизации в новых колониях будет несколько торговцев самых разных специализаций. Другими словами, все товары и услуги специализированных аванпостов можно купить в любой колонии. Специализированные торговцы будут расположены в соответствующих районах, за исключением обычного торговца, который появится в стыковочном модуле для облегчения доступа.

Несколько торговцев, каждый в своей естественной среде обитания.
Несколько торговцев, каждый в своей естественной среде обитания.

Благодаря улучшенным возможностям расходования средств на борту колоний, самое время представить кошельки экипажа. Начиная со следующего обновления, каждый член экипажа получает свой личный бюджет расходов, который он может использовать по своему усмотрению. Вот вкратце, как работают кошельки экипажа:

  • Личные кошельки можно использовать для покупки чего угодно (например, предметов, медицинских услуг, улучшений, ремонта) на аванпостах, и каждый игрок получает их;
  • Игроки с разрешениями могут переводить деньги из банка («общий кошелек») остальным членам экипажа, а также выбрать выплату экипажу зарплаты, т. е. разделить часть всех наград миссии со всеми;
  • Все игроки могут запросить деньги в банке, и запрос утверждается голосованием, а также могут давать деньги друг другу и собирать деньги с трупов, хватая их;
  • По крайней мере, изначально кошельки экипажа полностью заменяют текущую денежную систему, и даже хост/администраторы не могут совершать покупки напрямую в банке. Вместо этого вам нужно сначала перевести деньги на кошельки.
Представление кошелька, как вы найдете его в правом нижнем углу экрана, начиная со следующего обновления.
Представление кошелька, как вы найдете его в правом нижнем углу экрана, начиная со следующего обновления.

Наконец, этот капитальный ремонт колонии не был бы полным без давно назревшего добавления интерактивных торговых автоматов. Слишком ленив, чтобы пойти к обычному торговцу за экстрактом граната? Купите его в автомате по коридору. Торговые автоматы предлагают скромный выбор основных закусок и обычных предметов.

Новые события на аванпосте

И последнее, но не менее важное: обновление представит пять новых событий на аванпостах, некоторые в колониях, некоторые на других аванпостах. Как обычно, мы не хотим вам портить впечатление, так что отправляйтесь и убедитесь сами! Капитальный ремонт колонии и все связанные с ним изменения будут выпущены в обновлении Urban Expanses, которое выйдет через пару недель, и уже сейчас их можно протестировать в общедоступной тестовой версии.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

как жаль, что в соло нельзя поиграть нормально в неё

4

Можно, если раздавать указания

4

плавать то можно и вполне успешно, но выполнить такие задания как зачистка гнезда или любое другое требующее выход из подлодки почти невозможно.(ну кроме аванпостов)

4

Всё возможно. Скафандр бездны + гранотомет, зачищает любые гнезда. Обломки тоже собрать легко. Маяк активировать в легкую. В общем я в соляну прошел компанию и проьлем уж слишком жестких не испытал.

2

Да это лсные пацаны, под каждой темой пишут что в соло не пройти.

2

Они уже почти третий год убивают игру. Каждое второе обновление, через раз, либо убивает игру, либо привносит малозначительные и скучные крупицы контента. Всё толковое, что игру развивает во ВСЕХ направлениях (про миссии и песочницу уже видимо все забыли), можно пересчитать по пальцам.
Игра оказуалена донельзя, её можно пройти в одиночку даже без ботов, при должной сноровке. А контента всё нет и нет, то переделывают старое, то добавляют питомцев с механикой (и где они теперь, да?), то ботанику. И всё это идёт в дальнейшем без развития. Шикарные возможности спускаются в унитаз.

Но переработка колоний - это замечательно. Как минимум, если не учитывать любителей "кампании", коих с давних пор было меньшинство, это привнесёт новые структуры и мебель в редактор (хоть я и уверен, что в ничтожных количествах). Подлодки и карты будет делать куда приятнее и комфортнее. Так что ждём.

2

Darkout тоже долго фиксили, а вышла поделие какой была при демке, как и выпердыш Mr. Prepper

1