лучше бы синглу внимание уделили..в таких играх мульт никому н енужен и врятли популярен будет..к примеру ввели в Ларке мульт..и что...Количество играющих людей в нее по мульту на пальцах пересчитать можно.
[ZSky] Я так понял суть в том, что для 4-ех людей это стандартный шутер, двое играют за суперзлодеев(в данном случае джокер и бейн), а другие двое играют за бэтмена и робина. Думаю тут главной проблемой будет баланс. А вообще трудно понять без чистого геймплея.
При игре за преступников Arkham Origins превращается в эдакую Gears of War: вид от третьего лица, укрытия, гранаты и соревнования по тому, кто наберет в конце раунда больше всех фрагов. Банды должны снизить очки подкрепления противника до нуля — делается это банальным отстрелом все пребывающих «клиентов».
Пока на земле между собой грызутся прихвостни Бэйна и Джокера, где-то наверху в тенях рыскают Бэтмен и Робин, у которых тоже есть возможность победить в этой войне преступных группировок. Действуя сообща и незаметно вырубая бандитов, герои получают Intimidation Points — если по итогам раунда их счет будет больше, чем у команд суперзлодеев, Темный Рыцарь и его протеже объявляются победителями. Если преступникам удалось убить супергероя, то тот теряет много очков, а убившая его команда получает солидный бонус к очкам подкреплений. єПри игре за Бэтмена и Робина все очень похоже на одиночную кампанию игры — но только с живыми наемниками вместо глуповатых статистов. То есть вам нужно будет так же тихо перелетать с гаргульи на гаргулью, внезапно выскакивать из вентиляционных шахт, использовать гаджеты и наводить фирменный «Страх и Ужас» (с) в рядах наемников. Будьте готовы к тому, что от одной щедрой очереди из автомата ваша супергеройская карьера тут же оборвется — так что в открытый бой вступать категорически не рекомендуется.
Во второй половине раунда те игроки, что сражаются в качестве наемников на земле, получают возможность призвать на поле боя своего суперзлодея — Джокера или Бейна, выступающих здесь в роли особо упитанных и смертоносных боссов. Команда, первая добравшаяся до определенной точки на карте и активировавшая призыв своего покровителя, получает на руки бесценный козырь: и Джокера, и Бэйна крайне трудно убить, зато сами супрезлодеи своих врагов истребляют на раз-два. Управлять боссом будет тот игрок, который первым добрался до места призыва — так что в какой-то момент матча обе команды будут вынуждены схлестнуться за лакомую «контрольную точку». Чтобы уравнять силы, команда с наименьшим счетом получит уведомление о возможности призыва раньше конкурентов.
Движения персонажей резкие, как понос, и жутко неестественные ( на графику пофиг, да и она не изменилась, все движения старые, ни чего нового), чем хотят удивить - непонятно
Шикарно очень выглядят персонажи . И отмосфера игры очень удалась
лучше бы синглу внимание уделили..в таких играх мульт никому н енужен и врятли популярен будет..к примеру ввели в Ларке мульт..и что...Количество играющих людей в нее по мульту на пальцах пересчитать можно.
Нет, выглядит хорошо, не спорю, но вы покажите чистый геймплей, и расскажите, в чем же суть мультиплеера в Бэтмене?
а как насчет сражений "боссов" Бейна и Джокера против самих Бетмена и Робина?В каком духе они будут проходить?
выглядит многообещающе
100% Покупка!
Либо это будет супер круто, либо это всё испортит.
Черт меня подери, я даже надумал купить...
о господи что сделали с костюмом робина он опять похож на гом****
[ZSky] Я так понял суть в том, что для 4-ех людей это стандартный шутер, двое играют за суперзлодеев(в данном случае джокер и бейн), а другие двое играют за бэтмена и робина. Думаю тут главной проблемой будет баланс. А вообще трудно понять без чистого геймплея.
При игре за преступников Arkham Origins превращается в эдакую Gears of War: вид от третьего лица, укрытия, гранаты и соревнования по тому, кто наберет в конце раунда больше всех фрагов. Банды должны снизить очки подкрепления противника до нуля — делается это банальным отстрелом все пребывающих «клиентов».
Пока на земле между собой грызутся прихвостни Бэйна и Джокера, где-то наверху в тенях рыскают Бэтмен и Робин, у которых тоже есть возможность победить в этой войне преступных группировок. Действуя сообща и незаметно вырубая бандитов, герои получают Intimidation Points — если по итогам раунда их счет будет больше, чем у команд суперзлодеев, Темный Рыцарь и его протеже объявляются победителями. Если преступникам удалось убить супергероя, то тот теряет много очков, а убившая его команда получает солидный бонус к очкам подкреплений. єПри игре за Бэтмена и Робина все очень похоже на одиночную кампанию игры — но только с живыми наемниками вместо глуповатых статистов. То есть вам нужно будет так же тихо перелетать с гаргульи на гаргулью, внезапно выскакивать из вентиляционных шахт, использовать гаджеты и наводить фирменный «Страх и Ужас» (с) в рядах наемников. Будьте готовы к тому, что от одной щедрой очереди из автомата ваша супергеройская карьера тут же оборвется — так что в открытый бой вступать категорически не рекомендуется.
Во второй половине раунда те игроки, что сражаются в качестве наемников на земле, получают возможность призвать на поле боя своего суперзлодея — Джокера или Бейна, выступающих здесь в роли особо упитанных и смертоносных боссов. Команда, первая добравшаяся до определенной точки на карте и активировавшая призыв своего покровителя, получает на руки бесценный козырь: и Джокера, и Бэйна крайне трудно убить, зато сами супрезлодеи своих врагов истребляют на раз-два. Управлять боссом будет тот игрок, который первым добрался до места призыва — так что в какой-то момент матча обе команды будут вынуждены схлестнуться за лакомую «контрольную точку». Чтобы уравнять силы, команда с наименьшим счетом получит уведомление о возможности призыва раньше конкурентов.
гугл всемогущий
Хана игре.
кстати если кто то не знал, мультик делает команда (Splash Damage) которая делала BRINK. Надеемся на лучшие...
Лучше кооператив сделали бы
Это как АС первая шедевр вторая побольше во всём доработки и другое место действие в третьей мультиплеер(сравнение с бразерхуд) дальше конвеер
Движения персонажей резкие, как понос, и жутко неестественные ( на графику пофиг, да и она не изменилась, все движения старые, ни чего нового), чем хотят удивить - непонятно