Anzor27 Так же как и в любой другой игре. Если там используется normal map (они обычно имеют сине-фиолетовый оттенок), то с помощью paint.net и плагина к нему для нормал-маппинга, еще можно с помощью XNVeiw, покрутив настройки рельефности и цветности. Для других типов карт рельефа есть свои инструменты.
gmh4589 В других играх тоже не получается на АSM1-2 X-Men W Origins пробывал на разных прогах В ыотошопе тоже с допол но текстуры получаются слишком жесткими или вообще не работают...
Anzor27 Не знаю, сколько не делал, для разных игр и программ, все всегда получается. Ищи уроки по текстурированию в Unreal Engine, больше ничем помочь не смогу, сорри
Anzor27 Я уже все выше написал: XnVeiw, Paint.net и фотошоп - все три прекрасно справляются с созданием нормал-мап. В XnVeiw: для этого нужно открыть текстуру (саму текстуры, не нормал-мап), затем выбираем изображение-> коррекция-> негатив, затем изображение-> фильтр-> тиснение, изображение-> яркость\ уровень\ контарстность-> улучшение цветов и выкрутить там синий на максимум (если результат не подошел, можно покрутить и красный с зеленым) В Paint.net: установить плагин для нормал-маппинга (кинуть файл плагина в папку \paint.net\Effects), выбрать эффекты-> стилизация-> NormalMapPlus и нажать ОК. Фотошоп сейчас не установлен, наизусть не помню как там делать но примерно так же как и в Пейнт.нет
Anzor27
Так же как и в любой другой игре. Если там используется normal map (они обычно имеют сине-фиолетовый оттенок), то с помощью paint.net и плагина к нему для нормал-маппинга, еще можно с помощью XNVeiw, покрутив настройки рельефности и цветности. Для других типов карт рельефа есть свои инструменты.
gmh4589
В других играх тоже не получается на АSM1-2 X-Men W Origins пробывал на разных прогах В ыотошопе тоже с допол но текстуры получаются слишком жесткими или вообще не работают...
Anzor27
Не знаю, сколько не делал, для разных игр и программ, все всегда получается.
Ищи уроки по текстурированию в Unreal Engine, больше ничем помочь не смогу, сорри
gmh4589
Может сказать через какую прогу делаеш...
Anzor27
Я уже все выше написал: XnVeiw, Paint.net и фотошоп - все три прекрасно справляются с созданием нормал-мап.
В XnVeiw: для этого нужно открыть текстуру (саму текстуры, не нормал-мап), затем выбираем изображение-> коррекция-> негатив, затем изображение-> фильтр-> тиснение, изображение-> яркость\ уровень\ контарстность-> улучшение цветов и выкрутить там синий на максимум (если результат не подошел, можно покрутить и красный с зеленым)
В Paint.net: установить плагин для нормал-маппинга (кинуть файл плагина в папку \paint.net\Effects), выбрать эффекты-> стилизация-> NormalMapPlus и нажать ОК.
Фотошоп сейчас не установлен, наизусть не помню как там делать но примерно так же как и в Пейнт.нет
gmh4589
Спасибо...