на главную
об игре

Разработка Battle Aces официально прекращена: RTS-эксперимент от ветеранов индустрии не доберется до релиза

Uncapped Games объявила о прекращении разработки Battle Aces, амбициозной экшен-стратегии в реальном времени, которая должна была переосмыслить жанр для нового поколения игроков. В официальном заявлении студия отметила, что решение не было легким, но результаты раннего тестирования оказались недостаточными для дальнейших инвестиций.

Разработка Battle Aces была попыткой создать быструю, доступную и при этом тактически насыщенную RTS без привычной громоздкой экономики. В игре не было привычного строительства баз: вместо этого игроки выбирали юниты из 45 уникальных вариантов и сражались в скоротечных матчах длительностью не более 10 минут. Проект предлагал режимы 1v1 и 2v2 и сосредотачивался на боевых решениях.

Работой над игрой занимались ветераны жанра — в том числе Дэвид Ким, бывший ведущий разработчик StarCraft 2 и Warhammer: Dawn of War 2, выступавший в роли геймдиректора Battle Aces. Несмотря на энтузиазм команды и активное участие сообщества в бета-тестах, проект не смог достичь нужных показателей.

Студия поблагодарила игроков, фанатов, тестеров и стримеров, поддерживавших игру с момента анонса. Хотя путь Battle Aces подошёл к концу, команда обещает сохранить дух идей и вдохновения, рожденных в процессе создания игры.

13
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

ох уж эти "ветераны". за что не берутся - только щепки летят

Такое впечатление, что эти ветераны не очень-то разибираются в своей аудитории. Вон народ рубится до сих пор в Генералов, Age of Empires 2, Старкрафты, WarCraft III и другие классические стратегии. От этого и надо отталкиваться. А то уже наэкспериментировалось с C&C4 и Dawn of War 3.

есть кое какая вероятность что новые клоны старых игр особо некоу не нужны. выйдет какой то условный совеременный варкрафт 3 с соразмерными бюджетами который не будет именть отношение к этим торговы маркам и он особо никому не нужен все продожат рубится в старые игры а новой аудитории может да может нет. тут по сути будет идти речь об игре которая сделает ренесанс в жанре или будет такой успешной игрой но у нее не будет подражателей так как особо никто не будет уверен в успехе.
а сам по себе жанр наверно технологически устарел. выглядит невыразительно. чепушения юнитов и не совсе понятно как и куда это развивать. куда в играешь будто фильм смотришь но пока нет рабочей формулы для такого геймплея.
во вторых наверно любая современная современная стратегия будет скорее адаптирована под мультиплееер 90% и старые игры в основно дежатся за счет мультиплера кроме каких нибудь героев 3 но и там надоест в них играть возможно потому что правила и патеррны в целом извесны. и все это сделает игру 99% мусором из которой ну как бы сравнению со старыми устоявшимя играми тоже в каком то 90% будет мусором.

Почти все игры в жанре RTS, которые выходили за эти годы, либо не имели компанию либо имели блеклую и не выразительную для галочки и в них отсутствовал редактор карт. Если выйдет что-то более менее вменяемое то возможно оно и обретет успех.

А если посмотреть по профитности выходящих/живых RTS, то там всё ещё мрачнее. Ничего кроме Age of Empires 4, и обновлений для старых ремастеров AoE, не заработало денег издателям.

Генералов

Мертвы, как и C&C в целом, включая Red Alert.

ЕА выпускала С&C Remastered Collection (2020), который не окупился. На этом топ-менеджмент ЕА принял решение больше не заниматься играми, по этой франшизе.

Старкрафты, WarCraft III

Ну. Настолько рубится, что эти игры не попали ни в один отчёт по заработку Blizzard с конца десятых годов и маркированы как беспрофитные имиджевые активы.

Была ещё стратегия Stargate, от выходцев из Blizzard. Пытаются спасти её в этом году. Получится или нет -- не ясно.

Dawn of War 3

С DOW вообще мрачная и мутная история. Каждый DOW делали разные студии. У каждой студии был свой вижн/взгляд на геимплей. Каждый раз выдумывали велосипед. Т.е. они не двигались итеративно, как это обычно бывает (можно вспомнить хоть футбольные симуляторы), а постоянно меняли геимплейные механики смещаясь в сторону от аудитории предыдущей части. Даже (самый "живой" из всей франшизы) Soulstorm делали не те ребята, что делали оригинальный первый DOW.

Обкакались ветераны, видимо оказалось новое поколение игроков для RTS слишком тупое.

Скорее ветераны оказались слишком тупыми. Стратегия без стратегии и с упором в мультяшный стиль. Интересно, что же могло пойти не так? Ещё и режимы 1х1 2х2 словно на заре интернет технологий... Это невозможно даже в теории сделать играбельным.

такие игры по описанию уже были это доты и демигод может еще чета и назвается моба
ну или просто игры без строитесва уже были

Выглядит как копия stargate... Они там сговорились что ли, делать одинаково уродливую пластмассово выглядящую графику?

дешево делать наверно это 3д лоу поли просто.
как то видел та кроче есть палитра цетов и на нее натягивают развертку модели. лол
достойный ааа уровень это создайние высокополигональной модели, запекание с нее низкополигональной и всякий запекаемый 3д тектуринг, которое требует все в раз 20-50 больше времени.

всратый Dawn of war 2 , в которй отменили постройку баз, в угоду плаксам котороые посчитали что это слишком сложно, и базу строить и на карте сражаться, по крайней мере я рад что тело которое продолжило продвигать свою всратую идею обонкротилось

Вот что бывает когда во главу ставится деньги. Мог бы окупится С&C Remastered Collection думаю да но это был бы во много раз худщий ремастер которые мы в итоге получили. Классические RTS уже долгое время просто не смогут обеспечить требованя оберзевых издателей в плане доходов. Люди потеряли связь с реальностью там уже давно.