На просторах Steam был обнаружен весьма привлекательный шутер с множеством интересных механик. Игра под названием Battle Cry of Freedom отправит игроков на поля сражений США времен Гражданской войны. Заявлено достоверное воссоздание эпохи 19-го века, со всем существующим оружием того времени и подразделениями войск.
За разработку шутера отвечает студия Flying Squirrel Entertainment, которая знает толк в историческом сеттинге. Эта команда авторов была ответственна за разработку дополнения Napoleonic Wars для Mount & Blade: Warband. На создание Battle Cry of Freedom у разработчиков ушло почти десять лет. Именно столько времени им потребовалось, для реализации всех амбициозных идей.
Десять минут игрового процесса Battle Cry of Freedom:
В Battle Cry of Freedom у игроков будет возможность воспроизвести историю Гражданской войны или кардинально изменить её ход. В качестве солдатов Союза или Конфедерации вы сможете принять участие в самых масштабных сетевых баталиях на 300 человек. Каждый ваш бой будет отличаться от предыдущего благодаря динамической системе погоды, смене времени суток и случайной генерации некоторых элементов. Кроме этого, каждая постройка на поле сражения может быть полностью уничтожена, от чего ландшафт может измениться прямо во время матча.
Другие особенности игры:
- Более 120 видов оружия, 70 типов боеприпасов и 20 единиц артиллерии
- Реалистичное воспроизведение оружия и полет пули
- Продвинутая система ближнего боя с возможностью использовать штык, как основное оружие
- Возможность кастомизировать своего бойца
- Встроенные редактор карт
Скриншоты:
Battle Cry of Freedom должна выйти на ПК в цифровом магазине Steam в 2022 году.
реалистичная физика оружия имеет мало смысла без реалистичной системы повреждений....
а как они стоят, как падают, как перезаряжают оружие, сам игровой процесс.....в общем не предел мечтаний
Чиварли с пушками?
120 видов оружия - а в те времена вообще было столько?
Не поверишь. Было!
И открою "секретную" информацию даже больше чем сто двадцать. И это только про огнестрел.
120, ага
Ответ был про те времена, в те времена в мире существовало всяко больше 120 разновидностей. Что мешает разработчикам ввести всякие интересные мировые модели. Там же были ещё всякие добровольцы со своим оружием.
Во времена ранней индустрилизации, стандартизации почти не было. Так что ответ не глядя, 120 видов оружия видел каждый солдат, и это малая часть.