Battlefield 1 посвящена Первой мировой войне

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Студия DICE официально анонсировала Battlefield 1 — новую игру серии, посвященную Первой мировой войне. Судя по отдельным кадрам, исторический период все-таки может оказаться альтернативным.

Широкое использование военных дирижаблей, огнеметы, странного вида маски у солдат — это должно быть потрясающе. Первые танки в истории, всадники с саблями наголо верхом на лошадях, легендарный триплан «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена!

Судя по всему, в игру в полном объеме вернутся битвы на море с использованием боевых кораблей, а не только лодок и катеров. Дальнейшие подробности разработчики продолжают раскрывать в ходе трансляции на Twitch.

Откровенно говоря, новый трейлер Infinite Warfare про сражения далекого будущего не выдерживает никакого сравнения с эпиком Первой мировой, показанным в трейлере Battlefield 1.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Медицинская ярость в Battlefield 1 Черный фон во всех меню Battlefield 1 Как купить Premium?
Комментарии: 290
powerd

Критика со стороны DICE на счет трейлера Калла полностью оправдана.

281
UnrealGame

Круть! Слухи подтвердились, первая мировая. В топку колду с их экзоскелетами и космическими перепалками.

228
GAMER_UKRAINE

ОЧень жду! Верю, что игра не провалиться как БФХардлайн!

217
Ичиго Ку

Хоть что то оригинальное.Не будущее не настоящее,а альтернативное прошлое)

136
Kasaler

Ичиго Ку Хм... А почему альтернативное?

8

Kasaler там явно будет что то не свойственное 1й мировой.что то в общем этакое там есть

4
tema padonok

Ичиго Ку Какой нах альтернативное прошлое, вывод сделан автором потому что масочки у солдат показались ему странными? Забейте в гугле "бронежилеты или кирасы 1 мировой". Не распространяйте ложных слухов.

4

tema padonok НЕТ именно альтернативное)

-3

Ичиго Ку Аргументировать ответ можно? Или твое слово, это - истина в последней инстанции?

0
Читать все ответы
Victor Dukoff

Да здравствует окопная мясорубка!

123
RB_XAH

Просто офигенно, супер, вот это зрелище!!!! Первая мировая, мясо, газовые атаки, жестокие рукопашные бои, ОГРОМНЫЕ железные махины на поле боя, Вот чего не хватало в современной игровой индустрии. PS: Седлайте коней и вперед, рубить головы врагам!!!)))

114
_STRIDER_

Код реально заглотнул в этом году! Трейлер шикарный!

105
Rem999

RIP COD!!

90
Marquess

Отлично прям

89
Toster 2012

The White Stripes – Seven Nation Army The Glitch Mob – Seven Nation Army (The White Stripes Remix)

69
Uruz

О да, Первая мировая....

63
Toster 2012

Как удачно они смени сеттинг, красавцы. Это должно быть круто

59
palkan225

да,ролики ставить они очень хорошо умеют,аж мурахи от восторга)),жду

53
Meniuris

Офигенная эпоха) Конница с саблями, и тут же танки и самолеты) Это будет чертовски интересно!

50
Toster 2012

Вы видели, противогаз, там будет газовое оружие)

47
alien_player

До последнего думал что будет ремейк 2142. Не угадал)

43
Meniuris

Сейчас везде школьнички негодуют, им то роботов подавай)

42
Aphennom

колда слита

39
Mr_Valerius

Всё круто Но вот 64 игрока огорчают немного Хотелось бы в 120, вот это мясорубка

37
boss__2003

Новый сетинг это реально круто. Ни помню ни разу военных действий в 1-мировой. Видно авторы сами понимают что слабовато было с быстрым оружием и по любому добавят того чего не было (ручные скорострельные средства, бронированные средства и т.д.). Вообщем будет и шашка будет и автомат, я так думаю. ДАЙС красавцы, респект Вам!!!!

31
IGNIT

Думаю в этом году БФ будет вне конкуренции, колде давно пора было сменить движок

29
StarDNikolaevich

Sam Smith

Sam Smith написал: Думаю в этом году БФ будет вне конкуренции, колде давно пора было сменить движок

Если бы только движок... MatthewDarth

MatthewDarth написал: 21 октября - дата выхода, сказали они только что

+ ~180 дней на оптимизацию, в итоге, поиграть сможем только в следующем году.

-15
alexzet3

Sam Smith бластеры против аэропланов... коридорный пиксельный шутер против войны,с грязью и кровью.. ждем победителя))))

21
NightGhost-334-

Шикарный трейлер

27
Denuv0

То что хотел, спасибо DICE не подвела, а COD пускай и дальше штампует все под копирку.

26
BioGen

Плевать на нытиков, жду

25
kloverton24

Всё шикарно... Но вот Бесит то что опять какой то Хай Тек Dub Step. Могли бы хоть раз сделать Оркестрованную музыку. В калде хотя бы она имееться, но всего другого нету))

24
tema padonok

kloverton24 Оркестровую :D

-2
калек

Супер ))))

24
Meniuris

Первая мировая, как я и хотел! Вообще супер)

23
Tomato77777

Ох, а мне понравилось, разнообразит типичные шутеры

23
Someone Like-You

Вместо Sten MP-18

23
HoCkeR

преордер обычного издания 1999, делюкса 2999. Раньше на это смотрели с дикостью, но после таких же цен на новые игры в стиме цена смотрится нормально

20
TheXanter

связались с хуаном в итоге хуан и получится

19
Kenya-West

TheXanter Xbox One - это утрированно Windows 10. Windows 10 - это PC. Вывод: Xbox - это PC.

-2
hollo0w

RandySavage Ценителем нужно быть, не знаю по мне так есть что то в этой эпохе, своя романтика, атмосфера. Я вот например ненавижу доисторический мир в Far Cry Primal, считаю это тупейшей идеей, но многим нравиться, вот как то так, такое сравнение.

18
RandySavage

H0llow Я и не говорю что в том периоде времени нет своей изюминки.Я говорю о том что это ужасный выбор эпохи для игры,а для батлы тем более.Обо всяких модах на стволы можно забыть сразу.Как пехота будет технику уничтожать вообще хз.Вот иду я,вылетает на меня танк из-за угла и чё мне с ним делать?Насколько я знаю противотанковых гранатомётов для пехоты тогда ещё не придумали.Покрайне мере таких которые можно таскать на себя и что бы не нужно было их раскладывать как сраный миномёт или типа того.

-2

RandySavage Ну во время стрима дизайнер говорил о важности тимплея, плюс коктейлем молотова даже во вторую мировую вроде бы получалось танки спалить, либо будет возможность в люк забросить. В общем масса решений :) Что касается оружия, это да, прощайте глушители, подствольники и тд, я сам помешан на оружие, но как мне кажется даже без тонные анлоков и прочей чуши можно запилить отличный геймплей. Советско-Финская Война 1939—1940. Красная армия потеряла в Зимней войне 1 919 танков, из которых сгорело 436 — бо́льшая часть, очевидно, от «коктейля Молотова»[13]. Да и огнемётом тогдашние танки вполне можно было спалить, по крайней мере экипаж подкоптить точно.

9

RandySavage там тебе шашки тротилловые какие нибудь дадут с фитилем и на липучках, короче аналог с 4, и танкист сможет выбежать снять ее пока не догорела и кинуть в тебя обратно) Блин у меня истерика, че хотят то творят, зачем зачем!

0

RandySavage Противотанковыми гранатами и тогда же появились первые ПТР танки же сносили фугасными снарядами а по пехоте били шрапнельными снарядами минометы и пушки с химической атакой чем не разнообразие ?

2
BleederHunt

Нус всем же гаджеты и девайсы подавай. а фиг вам =) Лезте в окопы и лопатами забивай противника =) Не плохо, главное чтоб одиночку не слили.

15
Alaen

BleederHunt, лезьте в окопы? Ага, щаззз. Их сначала выкопать нужно. Вот дали вам лопаты и идите строить линию обороны. Ну или вражеские окопы закапывать

-1

Черт, это просто МЕГА КРУТО!!! Реально охрененно! Очень жду. Колда просто выкидыш для галочки, а это реально круть!

15
CiaphasCain

Могу спорить, те, кто пишут " Rip BF", "покойся с миром БФ" - ньюфаги, которые даже не знают как начиналась серия :D Хотя, из минусов - негры есть, а они достали. во всех играх они есть. Ещё бы их запихнули про игры в эпоху средневековья -__-. Ах, блин, забыл. ведь есть фильмы, где негры чуть-ли не рыцари -_-

15

CiaphasCain Да, с политкорректностью перебор.

-3
sht2ket2

CiaphasCain а хачи в каждом рфовском фильме тебя не смущают? так почему негры смущают

-7
zEmberg

Просто класс мои друзья я рад

14
plisk1n

похоже вот тот самый знак которого я ждал чтобы выкинуть свой комп с core2Quad и HD4850 и купить новый. ведь человек с двумя здоровыми почками не может говорить что у него нет денег, правда?

14

оригинально

13
Alex Coachman

Ааааа! Всё как пользователи и хотели! Триплан, дирижабль и даже ромбовидный британский танк! Соси, калда!

13
Cucumber312

RandySavage А во что? В блевотное будущее, которое нам пихают уже несколько игр конвейера CoD? Или в современность, которой и так уже немало игр серии BF просвещенно? Серии BF нужно разнообразие, иначе в какой то момент она скатится в шаблонный сеттинг про современность/будущее, как это CoD сделал.

11
RandySavage

Liarа Да я бы лучше в "блевотное" будущее сыграл которого на деле не так уж много.Я за последнее время что-то ничего более менее качественного про будущее припомнить не могу.Разве что 2-3 последних кода который были не про такое уж отдалённое будущее,за все 2 последнее части блэк опса и адвансед варфаера я тока в последнем видел лазерную пушку да и то одну. Ах и конечно же батлфронта за который просили отдать треть моей зарплаты,почку,лёгкое и золотой семейный грааль .

-6
totaya

выглядит эффектно и заманчиво. Но это просто промо ролик, яркая обертка. Посмотрим..

11
IIpocTo_urpok

Обидно. Надеялся на 2143.

11

музыка из трейлера та ещё параша, а остальное круто, то что и ожидал

10
Super kot

Трейлер Супер Жду игру!

9
alexzet3

RandySavage а вы на демонстрацию выходите!! и на плакатах-НЕТ первой мировой! хотим лазеры и футур!Дайсы-*опошники! ну и Путин- виноват, ну так-до кучи))))))

9
Alamut95

Можно сказать КоД официально соснул, достали уже со своим будущем, а здесь хотя бы свежий воздух.

9
Mandrislav

Игра должна быть кровавой, в Первую мировую мясорубка была еще та. Танки, газовые атаки, бессмысленные и беспощадные штыковые. Интересно только как они все это покажут.

9
MattJerr

21 октября - дата выхода, сказали они только что

8
TheUnbreakable

походу только ленивый не написал что COD в ж*пе )))

8
Toster 2012

С чем полностью согласен, комент с батллога

7
lass222

Следующая серия игры после Battlefield 1 думаю будет Battlefield 2 но уже про вторую мировую войну, вот ее как раз я и жду)

7
MadHamsterHead

Трейлеры Дайсы всегда умели делать, надеюсь геймплей тоже не разочарует.

7
Tytanyumm

Ну хоть кто то при уме в этом году... Можно сказать что Батла получит абсолютную победу в этом году, кол оф дьюти проиграла, увы, в какой уже раз...

7
LunarPhoenix

а вообще, дайс явно рвет колду в этом году сразу по всем фронтам. сеттинг обе игры сменили, только батла совсем кардинально, а код так, помаленьку... скоро лазеры выкатят, в следующем году. и будет там битва с.... да хотя бы с рептилойдами. короче, код скатился в выгребную яму еще в госте. а печально, такая кошерная серия... была...

7
Negih

Они говорили что-то про "вы потекёте"... Когда теч-то?

7
Berty Holmes

Все таки в Dice умеют снимать трейлеры, зацепила, особенно под музыку Джека Уайта - Армия Семи Наций) А то, что мы ждали новую игру про первую мировую, как в воду глядели, обрадовали разработчики :З

7

может уже игроки станут более живучие а то супер бульдоги которые убивают сразу надоели

6
SlashPavel

Даже не спорте,игра будет эпичной и всем запомнится с лучшей стороны!

6
Ursus29

Отличный трейлер, не забитый сеттинг. Внимание точно привлекло, интересно, что получиться.

6
Toxa95

Очень интересно, какая будет кампания? А она обязательно появится после срача с Battlefront. Мне что-то Индиана Джонс вспомнился, надо будет пересмотреть. На счет мультиплеера. Разработчики уже понизили темп стрельбы из оружия в Battlefront, тут вряд ли будет много оружия. Скорее, так же, как и в Battlefront. Мне вот интересно, если будут сабли и штыки, то будет и измененная система ближноего боя, а это уже интересно. Вместо квадроциклов будут лошади, и знаменитые шашки с тротилом придется крепить на них =) UPD. Еще интереснее, сколько народу будет в том танке сидеть =)

6

Toxa95 Если брать британские танки то в реале до 8 человек сидело

0
Prohibitor

Выглядит, конечно, круто, но пока мне кажется, что сеттинг будет мёртвым. Во-первых, сама война была позиционной, а техника медленной, так что какой уж там экшон. Ну и во-вторых, какие могут быть скины на оружие в 16-м году?

6
tema padonok

Сергей Номинас Да хрен с со скинами, обвесов не будет((

-2
HAVUcK

Сергей Номинас Видимо ты не в курсе про игровые условности.

-3

tema padonok Присобачить штык-нож к трёхлинейке за три противогаза)

4

Сергей Номинас По ходу это максимум, который мы сможем себе позволить))

4

Вы как стадо: услышали что "КоД - гавно" или "калда скатилась" и из года в год повторяет эти слова, а своего реального мнения у вас баранов нет. Вы просто копируете его у других.

6
Affekt77

Интересно не будет ли игра требовать только 10 винды, а то ведь могут...

5

ц42 м432 3куваыв да названия не играет не какой роли эта для шкалаты названия играет большую роль они же обожают пафосные названия

5
RevIO2RUS

Трейлер реально крут, не думал что данный сеттинг мне придётся по нраву. Однако теперь мне вообще непонятны придирки к трейлеру КоДа, мне он тоже не понравился, но я бы не стал кидаться замечаниями по поводу отсутствия в нём геймплэя, выкатывая следом такой трейлер...

5
gjiobus

крутое заглавие:)

5
Shif077

необычный сеттинг,Наконец-то что-то новое.Еще бы затронули тему Наполеоновских войн в какой нибудь игре серии,было бы здорово

5
Edonis

Просто замечательно! Тема будущего уже в печенках сидит. Уверен, DICE смогут сделать отличную игру.

5
kaasshtan57

Фанаты наживку захавали....это точно...на мой субъективный взгляд народ поднаелся футуризмом, хочется смены обстановки..ролик красив

5
SuPeR_MeR3ocTb

Пересмотрел ролик раз 7 , одному могу написать точно . Dice не засали сделать что-то оригинальное , аплодирую стоя.

5
Dartens

Ну что будем за Веру Царя и Отечество коммуняк из России выгонять? черт, давно пора.

5
lotus101

А теперь посмотрите какой здесь устроили интеллектуальный срач про мировую историю и вооружение и вспомните комментарии под трейлером колды.

5
Supermutant_Marcus

Эмм... Ничего грандиозного не увидел. От чего должен был потечь весь интернет по словам DICE ? Ну зрелищно. Не вижу ничего такого, из-за чего я сказал бы, что это - лучше анонсированной COD. И, как мне кажется, хвалебные отзывы по большей части оставляют не те, кто тащится от серии Battlefield, а те, кто ненавидит (предвзято) Call of Duty и, возможно, даже не играл в Battlefield.

5
sht2ket2

ребятки,как вы собрались самолёты сбивать? рогаткой?

5
RevIO2RUS

sht2ket2 Я уверен, что они и из пулемёта неплохо сбиваться будут.

-4
Drktmplr

RandySavage согласен полностью, у меня друзья тоже сказали что в это играть не будут, потому как это явно не сеттинг батлы!! И бегать с маузером и дубинкой в противогазе не прильщает!!! Вы посмотрите на фаркрайпримал, он нахрен никому не нужен, потому как сеттинг очень специфичный!!!

5
regeger

Перезапуск запущен... Теперь 1ая часть будет с цифрой "1". Пока что выглядит оригинальной идеей, т.к. все остальные войны с использованием стрелкового автоматического оружия уже зад...!, затерты до дыр.

5
karvolol

Шикарно! Не то что КОД!

4
Алексатор

Не впечатлило.

4
Yamyy_Yamyy

Всего 3000 рублей за делюкс. + еще 2000 за премиум. Собсна, готовьте 5000....

4
max heat 7

До Е3 неделя с небольшим, там и посмотрим что из себя представляет новый BF. Пока непонятно толком

4
Pomu4

max heat 7 14-16 июня. Неделя и 31 день

4
EKCTPACEHC

max heat 7 Так ЕА на Е3 вроде как не будет.

0
max heat 7 Pomu4

Pomu4 Да, попутал слегка

0

EKCTPACEHC Ну как сказать, 12 июня ЕА проведёт собственную презентацию, отдельно от Е3 "На е3 стало трудно попасть обычным людям и мы решили организовать свое мероприятие" (с)

4
Romjkosh

Вроде один чувак который слил инфу сказал что пошутил, а тут тебе на и оказалось правда. Вообщем-то смотрится не плохо. Ждем геймплей.

4
Stailet

Мда, реализма по минимуму. Хотя это даже хорошо, окопная война как в Red Orchestra нравится не многим.

4
Kurt Rash

1. На счёт водных сражений я бы не был бы уверен. У ДАЙС просто нет опыта их реализации. Максимум аналог штурмовых катеров в четвёрке. 2. Не думаю что будут нормальные битвы на дирижаблях. Скорее всего это будет очередной режим по захвату и уничтожению титана. 3. Окопных заруб тоже не будет, только на пехотных картах аналог "Операция метро". На всех прочих будет тотальное доминирование бронетехники. Почему я так решил? да потому, что ракетные гранатомёты и противотанковые ружья появились лишь во время второй мировой войны. То есть пехоте просто нечем будет давать отпор бронетехнике. Только лишь стационарные пушки, а те в свою очередь будет без конца фармить авиация. Итог: Идея отличная, но зная ДАЙС и ЕА я бы пока что всех предостерег от восторженных визгов. Так же посоветовал бы пока что забыть о предзаказах. Я напомню всем о не вполне удачном релизе БФ 3 и откровенно провальном релизе БФ 4 из за которого у ЕА даже сильно упали акции. Я напомню как больше года допиливали потом БФ 4. Я напомню о том, как ЕА два года подряд даже признавали худшей компанией в штатах. Я напомню о донате. который всё активнее вводится в серию БФ (Я говорю не о ДЛЦ по цене игры, а обо всех этих наборах оружия и ящиков в БФ3, БФ4, БФ:ХЛ и о тотальном доминировании шопа в Play4Free). Вы как хотите, а я сначала годик после релиза подожду.

4
Walkan90

Офигеваю с народа. Им реально свежак делают, совершенно новый сеттинг, со своими особенностями. Кто-то еще вякает, что новый код покруче будет, тоже самое что жрать тухлые яйца за огромные деньги с просьбой добавочки. Дайс молодцы и не зассали на небольшой эксперимент, хардлайн не в счет, та игра не про войну и делали ее совершенно другие люди. Сейчас самое время вернуть такие игры в тему мировых войн, на новых технологиях можно показать совершенно иные масштабы, слишком уж устарели старые коды и медали. Верни бы ЕА медаль за отвагу и свое родное русло цены бы ей не было.

4
DS7

Ghost_Hunt можно начинать пересматривать железный капут тем кто собирается вкачивать танкистов - пособие 100% рабочее))

0

Ребят трек скажите от куда а то знакомый до жути и вписывается нереально.

3
Lefty2012

Чёрная Борода Это дружище из трейлера к фильму "Бросок кобры 2" 2013 год.

0

Lefty2012 White Stripes – Seven Nation Army-Это она я сам нашёл.Но спасибо что откликнулся!

0

Чёрная Борода Не за что) ты просто спросил от куда она, что то знакомое, а не как она называется, так бы я тебе и название написал)

0

Lefty2012 Ничего но спс что откликнулся.

1
Es_guadana

Трейлер баттлфилд 1 - трейлер очередной там какой-то колл оф дьюти счет 10-0

3
LunarPhoenix

russoldat1945 почитай про восстание на аравийском полуострове. тогда поймешь, кто этот негр.

3
russoldat1945

Руслан Перепелицын это просто шутка,я прекрасно знаю кто этот человек. Да и сюжет в игре будет про Harlem Hellfighters - афро-американский 369-й пехотный полк

-8

russoldat1945 там много чего будет. видимо, будут рассматривать все фронты, от аравийского полуострова до восточного фронта

3

Руслан Перепелицын ну в общем я написал про часть сюжета,а так да все участники первой мировой как-нибудь будут отражены в сюжете.

-3
Taljan

Это реально круто, аж мурашки пробежали. Класный трейлер, надеюсь сама игра будет такой же.

3

Опять забьют на Российскую сторону, как в любой игре-фильме про вторую мировую

3
Fowime

Все очень радуются что первая мировая, я наверно тоже :), НО вот очень интересно какой будет мультиплеер, потому что Батлфронт от ДАйсов доказал, что не каждый сеттинг подходит для этого.

3
GGame

Когда же PG сменит плеер? Хотя бы на обычный Html плеер

3
AntonToxa

Теперь нужно только ждать выхода игры !

3
Lefty2012

АxboxOneЕННО!

2
Rooough

Kirov reporting! )

2

У Дайсов есть мозги, решили предложить оригинальный продукт, а не будущее\зомби которого уже и так навалом.

2
rigg74ru

вот это круто!давно ждал игру в стилистике первой мировой войны,надеюсь эта часть будет лучше чем 4-я и хардлайн

2
Dubzyy

Ждал стрим 6 часов, получил 1 минутный трейлер...

2

Сюжет такой да? Русские напали на весь Мир и американцы спасают этот мир от Медведя в балалайке?)

2
Vaipen

Достали уже со своими альтернативными историями. Потом еще удивляемся повальной безграмотности и тому, что школьники всерьез считают что первую и вторую мировую выиграли американцы, русские хотели захватить мир, а немцы от них защищали Европу.

2
Redkin_Stanislav

Выглядит шикарно, тут не поспоришь. Музыка, правда, не в тему слегка, ну да ладно. П.С "DICE сделали плохо прошлую батлу хардлайн кафно не буду играть" - её делали не дайс, пора бы это запомнить. "Колда в касмасе ахахахахаоаоахахаа!11!1 калда скатилась треш кафно делит фу не куплю дажи ператить не буду" они пробуют новые жанры, но пока не могут нащупать именно то, что подойдёт всем. Грубо говоря у них нет идей. А игры получаются годные, кстати, там хотя бы есть сюжет. И коридорный казуальный мультиплеер тоже неплох. Знаю даже людей, которые "критикуют" Колду по трейлерам, по пираткам (т.е скомуниздили из интернетов) П.П.С Хватит сравнивать Колду и Баттлфилд Одна рассчитана на Мультиплеер и графон и масштаб А вторая просто неплохая. У неё есть сюжет, (да, там есть штампы, но ты хотя бы знаешь ради чего играешь) неплохой мультиплеер, казуальная стрельба (это плюс для меня), это всё что нужно для того ,чтобы расслабится после универа.

2
KVADROKOPTER

Ждём, верим, надеемся!

2
Valaal

Те, кто орёт "в первую мировую мало стволов" - загляните сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_пехотного_оружия_Первой_мировой_войны и утритесь. Да и модификации оружия с аналогом гаджетов можно запилить даже в таком сеттинге. Первые глушители появились в 1902 году!!1 В Первую мировую активно использовались винтовочные гранаты. Оптика была и в те времена. В BF4 можно миномёт юзать - так они и в то время были. Да мало ли фишек можно придумать.

1
АК 47

На мой взглят очень специфический сетинг выбрали DICE. Не всем он придется по душе. Но трейлер снят красиво спору нет. P.S. Когда мы дождемся игру про Вьетнам а ?????

1
Kurt Rash

АК 47 Так есть же уже "Battlefield: Vietnam" и "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam". Нафига тебе ещё одна?

3

Kurt Rash Они обе чисто мультиплеерные. Я же хочу с масштабным сиглом.

4

АК 47 Ну, масштабный сингл это вообще не к Батле. :)

1
MC Ghosts

Выглядит, ну очень круто. К тому же очень соскучился по играм про старые воины. Про первую тем более давно ничего не было. Жду! Да еще как!)))))))

1
COHF

карканд 1914 завезут?

1
Syndicate 2016

У всех будущее а они одни Молодцы

1
ratye

ролик шикарен тоже жду игру )

1
KAZANINI

Сугой.

0

наконец то настоящая война чего давно ждал,а не эти ваши экзоскелеты и какое то то там будущее!

0
en3rgizer

не играл ни в одну батлу, но в эту побегаю, реал вся эта технологическая военная хрень утомила уже

0
tema padonok
Павел Штайнбах написал: А ты представь себе винтовку того времени с глушителем или голографические прицелом

Зачем???

0
HAVUcK

Про музыку: это пока только анонс-трейлер, будут еще, и не один, там запросто запилят оркестровую. Ждем инфу дальше и геймплей. Там и посмотрим что к чему.

0
Arrakis_Sun

Заинтриговали. Это первый Battlefield который мне захотелось поиграть со времен второй части. Впервые в серии что-то необычное.

0
Sir Walter

У БФ всегда были слабые сюжетки. Надеюсь этот хоть заинтересует. З.Ы. Дабстепная версия песни ужасна.

0
7sloev

Пи**ец... Больше нечего сказать.

0
Инсургент

Хм, Первая мировая война. Весьма интересный и, что самое главное, не заезженный сеттинг. Правда после четвёртой части и Хардлайна у "старичков" может возникнуть некий диссонанс. Во-первых, малое количество бронетехники. Как качественно, так и количественно. Если в четвёртой части у нас были автомобили (как бронированные, так и нет), БТРы, БМП, танки, ЗСУ, САУ, вертолёты и самолёты, то в новом Баттлфилд останутся только бронеавтомобили, танки и самолёты. Ну может быть ещё и полноценные корабли класса больше катера, плюс какие-нибудь гражданские автомобили и лошади. Поэтому бои на технике отходят на второй план. Во-вторых, малое количество ручного автоматического оружия. В то время основным оружием солдата была магазинная винтовка со скорострельностью от 15 (Mauser Gew.98) до 20-30 (Ли-Энфилд) выстрелов в минуту. И это ещё зависело от навыков стрелка. Также свою роль играет малая вместительность магазинов у подобного оружия. С таким оружием можно создать неплохой позиционный геймплей, но не яростные и динамичные перестрелки. Ситуацию можно исправить вводом полноценного рукопашного боя. В-третьих, с учётом реалий Первой мировой система классов должна быть подвергнута переделке. ПОЛНОЙ. Основным классом должен быть Стрелок, вооружённый магазинной винтовкой со штыком плюс гранаты на определённом уровне прокачки. Присутствие остальных классов, как то Разведчик (снайпер с винтовкой или диверсант с пистолетом и динамитом), Штурмовик (боец с пистолетом-пулемётом, дробовиком, огнемётом или лёгким пулемётом на выбор) или Боец поддержки (солдат с тяжёлым оружием, вроде пулемёта или ПТР) должно быть жёстко лимитировано.

0
Sardukar

Khottabych Диссонанс? Нет это мягко сказано, что у меня, что у моих друзей с которыми мы играем еще со времен BC 2, а кое кто и раньше, бомбит уже который день после выхода трейлера.

-2
Инсургент

Ах да, совсем забыл! Ein Volk, Ein Reich, Ein Kaiser! Gott mit uns!

Спойлер
0
Ruslander

Я не понимаю этих людей.Они говорят в Дутике есть реализЪм ,не спорю в старых частях он был,но сплыл.Суть Infinity Warfare : капитан,вы настреляли врагов на земле, полезайте в это, и летите в космос бить супостатов.Реализм,хули И тут вылез Battlefield 1,после Хардлайна и Батлфронта,новое поле битвы-Первая Мировая.Здесь нету дронов,коллиматоров и экзоскелетов, Тут у тебя трехлинейка,пара гранат и саперная лопатка-лучший друг солдата.

0
X_ray_83

Протестантский Рыцарь В трейлере все соответствует периоду даже пулемет Льюис показали ! Мужик в броне было такое если что ))) И огнеметы были все было.

0
Mr.AJlekc

Очень жду!!

0
panovivan01

Интересно там будет такой танк:

0
Valaal

panovivan01 Он на 26-й секунде трейлера.

-1
panovivan01 Valaal

Valaal Я имею ввиду, что им можно будет управлять?

1
Valaal panovivan01

panovivan01 А почему нет? В Battlefield 3 и 4 - Т-90 и Abrams'ы, а тут эти будут. А вместо LAV и БТР-90 - броневики навроде того, с которого дедушка Ленин речь толкал. Может, вместо джипов тачанки запилят =)

1
JimmiNeiton

Круто!

0

я поражаюсь некоторым, которые несут чуть про то, что нечем было уничтожать танки и самолеты в ПМВ... были противотанковые ружья, зенитные орудия тоже были

0
Victor Dukoff

Беар Гриллс ПТР были хороши против мелочевки вроде броневиков и танкеток Виккерса и Рено. Борьба же с ромбовидными "Марками" априори подразумевала высокие потери.

2

Что то мне подсказывает что КоД в этом году крепко отсосет если судить по трейлерам. И лично меня этот футуризм в коде уже заколебал

0
iThor

Ох, мощь!!!

0
Serg1152

ВСЕ КАПЕЦ! Теперь спать не буду((( Поскорей-бы............

0
dominik401

Давно пора сделать серию игр про первую и вторую мировую войну!!!Как ни как с таких игр начиналась Battlefild и Call of Duty ну и Medal of Honor. И все в них играли и погружались. Надеюсь что здесь будет так же.

0
BOZAAK

Сначала думал будет скучно и уныло.Когда увидел трейлер я просто офигел и меня долго не отпускало.Вообщем надеюсь этот проект превзойдет все ожидания,а в скором времени после него сделают анонс батлы во в 2 мировую.

0
ASD039

Игра вызывает неподдельные положительные эмоции. Я очень рад, что Dice решила отойти от современности и погрузится в эпоху начала 20 века - первой мировой войны.

0
Drktmplr

Сеттинг игры никакой, это всё равно что современного итишника запустить в 1944 год — когда Конрад Цузе разработал быстрый компьютер Z4, а также первый язык программирования высокого уровня Планкалкюль.

0

Как вы уже за***ли сравнивать две абсолютно разные игры. И CoD и BF хороши по-своему.

-1
Agent Qracle

Павел Штайнбах Батла и КоД - небо и земля, это очевидно

-5
ToL9H4uK

Уверен, что в сингле будет Верденская мясорубка, если они ещё покажут в игре Российские императорские войска в Брусиловском прорыве и в битве за крепость Осовец это будет просто 10 эпичных батлефилдов из 10.

-1
Б.С. Швейк

драмуха и пмв как то слабо сочетаются.

-2
flaur74

круто ,очень даже круто ))

-2
Vertoderan

Надеюсь дадут порулить дирижаблем.

-2
HAVUcK

Vertoderan Скорее всего он будет на подобии бомбардировщика из BF 4: сесть дадут, а рулить - нет.

1
Drktmplr

Ниочём, вот вам и шляпа полная а гонора то сколько было , трейлер COD новой в разы смотрибельней и интереснее!!! Жалко они еще древнего человека с палкой копалкой и верхом на мамонте не завезли!

-2
RockMAN23121984

ЭТО 100% провал !!!! так же пиарят как хардлайн !!!! ПРОВАЛ СТО ПУДОВО !!!!

-2
demon 33251

только вроде узбагоились игры про мировые войны делать , как опять понеслось все по новой , че идеи кончились ? больше ни на че ума не хватает, задолбали....

-2
GoodmanAlx

demon 33251 ээээээээ... так Battlefield всегда была про войну. За террористами это к КОД

1
Shkolotunya

Какие-то спорные ощущения оставила игра... вот вроде кто-то готов последние деньги отдать, а кто-то уже во всю горит...

-2

Аху*ть ...кажеться батва выстрелит в этом году=)

-2
safot

жесть...)

-2
Гексоген

Трейлер крутой, но эта музыка... Они что, взяли пример с Юбисофта? Нахрена пихать электронику в игру, действие которой разворачивается далеко в прошом? Просто подставьте вместо музыки в трейлере вот эту легендарную тему, и увидите, насколько трейлер станет атмосферней.

-2
licharok

Гексоген Я уверен, в след трейлере будет всеми любимый мотив) Просто, для анонс-трейлера использовали другую музыку, ничего такого собсно.

-2
Sludverton

ну хоть что то стоящее от "батлы", хотя конечно чем то похоже на истоки "кода" только те делали про 2 мировую....один "+" что хоть не продолжили придумывание пародий кривых на будущее

-2
licharok

Sludverton Бро, Battlefield 1942 вышел до самого первого КоДа) Так что, Батла вернулась домой, откуда все начиналось, в мировые войны.

-1
666ANUBIS666

White Stripes вставить это супер, от этой песни фриссон у меня))). Не фанат Батлы, но не против поиграть в эту часть. Задумка классная, Не то что КоД, которые одно и то же выпускают. Уверен движок тот же до сих пор, а требования слишком высокие для такого движка

-2
Narrat0r

666ANUBIS666 Да везде ее суют, к месту и не к месту, заколебали уж чесслово!

-2
Maks.S.P.

Мда ребят, впечатляет, довольно свежо, красиво и будем надеяться гемплейно! Много чего можно изменить и с техникой и с орудием и с тактико!

-2
keepower

Судя по трейлеру, новая часть батлы неплохая, лишь бы не запороли её.

-2
Torik79

Да ещё и забагованное

-2
EVgEN2

Не заявляли какие стороны будут воевать, до этого всегда были 2 стороны, а мировая война это немного другое.

-2
atombkos

Ребята, а вы уверены что ваши железяки потянут всю эту массовость, которую вы так хотите в сингле? Ну вот кто-то про Верден писал, там же больше 2 миллионов людей. Ну пусть даже покажут только самое начало, это 800к человек на фронт длинною 15км, настоящая давка, вы думаете ваш пк просчитает всех болванчиков более чем на 50м вокруг вас?

-2
BaKaR66

RIP COD

-2
HorseloverFat

Противогазы слишком кошерно, где марля смоченная мочой ?

-2
Alexandrovitch

Варгеймингу (Картошке) Есть чему поучиться. У них есть три игры, прошло около года, а объединить их никак не могут. Dice хорошо себя показали. Как воюют Танки, Корабли и Самолёты в одном трейлере с реалистичных ракурсов

-2
Simon Friendly

Колда делали игры про будущее, Дайсы же решили пойти в противоположную сторону и сделали это гораздо лучше

-2

Отлично! Давно ждал, ещё со времён Battlefield 1918

-2

Давно пора было сделать батлу по первой мировой, а то по второй мировой уже столько сделали игр, по Афгану, по современности и будущем уже дыры проели и честно говоря поднадоело. Хочется более дальних старых, но запомнившимся войнам в наших головах надолго. Надеюсь разработчики наши надежды не подведут.

-2
Snite_Poerti

Трейлер Battlefield I уже уделал CoD по кол-ву просмотров (И ещё у Кода 786К дизлайков) И графика в батле походу будет уровня Батлфронт. Короче мои глаза не выдержат изумительности!

-2
iNosferatu

И до первой мировой дошли... Ладно, пусть коверкают историю, главное чтобы игралось приятно.

-2
VaultBoy29

Вау! Окопное месилово лопатами, давка пехоты танками, массовый расстрел толпы из самолётов? Беру! Надеюсь, что они сделают нормальный сингл!

-2
X_ray_83

Khottabych Было все там, автоматические винтовки в Италии и Германии , пулеметы Льюиса и Шоша Автоматическое оружие автомат Федорова, Bergmann mp 18(в игре Necrovision),ПИСТОЛЕТ-КАРАБИН РЕВЕЛЛИ-БЕРЕТТА вот если б добавили это оружие вообще было б замечательно )))

-2
Инсургент

X_ray_83 Быть-то было, да. Вопрос: в каком количестве?

-2
Kurt Rash

Напомню, что автоматические пистолеты Colt’s Manufacturing Company серии "М" появились ещё в 1900 году. Самый их известный - Кольт М1911 под патрон 45 ACP (который и по сей день используется) в 1911 году. Не забываем так же и о 2,5-линейной винтовке Фёдорова, первом российском автомате созданном в 1913-1916 годах. Естественно будут и винчестеры. Их клепали не только в Штатах, но и в царской России.

-2
Man of mystery

Надеюсь с этой частью не обосруться и не введут дебильный зомби режим или какую-нибудь другую чушь,думаю игра будет годной.

-2
Денис Е

Наконец-то достойный повод поменять свою старушку GTX 780

-2
Стас Кежун

10-11 секунда что ЭТО за котовасия???

-2
neogame96

Это прекрасно! Почти все игры про это время получаются шедеврами. Вспомнить тот же Valiant Hearts, хоть это и не экшен-шутер.

-2
Gennadiy Olxowsky

аля баблфилд 1918

-2
X_ray_83

Khottabych MP-18 было почти 10000 тыс на 1918г, так что все норм. И металические пластины типа как в трейлере тоже было и во Второй мировой войне. Стыдно вообще этого не знать т.к все современное оружие из WW1 пришло кроме ЗР и ядерного.

-2
Инсургент

X_ray_83 Нет, с MP-18 я согласен. Основной вопрос возник про Автомат Фёдорова. Их выпустили всего 3.5 тысяч, да и то в основном после Октябрьской революции. Да и вообще это оружие Российской империи, которой, по предварительным данным, в игре не будет. А винчестерами никогда массово армии не вооружали, потому что они были слишком дорогими (во время Гражданской войны в США винчестер "средней руки" стоил 34 тогдашних доллара - трёхмесячное жалование сержанта), обладали низкой надёжностью, а слабый патрон сильно ограничивал дальность стрельбы. Именно по этой причине продольно-скользящему затвору и отдали предпочтение при разработке нового пехотного оружия.

-2
X_ray_83

Khottabych "А винчестерами никогда массово армии не вооружали" Нет но винчестеры покупали военые российской империи для них то копейки были. И пулеметы Льюиса и Шоша были в РоссИмперии. http://ww1.milua.org/Russia.htm "да и то в основном после Октябрьской революции" Нет 1912 году уже было. "Российской империи предварительным данным, в игре не будет" Это не очень хорошо Австровенгрия тоже тогда отпадает, бред тогда. Выходит Англия, Франция, Германия, Османская империя, США. маловато хочется Российскую Империю.

-2

Наверное дальше будет вторая мировая,вьетнам.

-2
Dog1488

very cool to be BF

-2

О Ф И Г Е Т Ь и К У П И Т Ь. Хоть и за 10000 тыс. Во мооооооощь, еееееее)))))

-3
Nivellen

Куплю обязательно(хоть я плохо представляю как мы будем на конях с саблями скакать) но именно то что я и хотел))

-3
Vinchi441

Шикарно!

-3
Dharma Cinema

Чёт как то уныло. КоД по круче будет.

-3
Torik79

Вспомните ещё мой коммент. Это будет дерьмо грандиозное.

-3
alexandr1988

Хотя и отношусь к серии БФ безразлично (не играл ни в одну часть), в частности из-за отсутствия нормального сингла, но эту часть куплю обязательно, т.к. эта историческая эпоха крайне редко встречается в играх, а в шутерах - особенно. Все, что выходило из шутеров, тянет максимум на середняк. Кроме того, вроде бы пообещали приличную одиночную кампанию.

-3
pavel-babichev

Это же точно как бателфилд 1918. Это старая идея блин НО графика и эффекты конечно с ног шибательные. Лучше оценить игру играя в неё )

-3
SUSUL1

Вообще трейлер шикарный, и игра может получится не плохой, но доля меня EA умерли после выхода Origin. На котором у меня взломали все 4 аккаунта (три из них я создал для прикола и забил демками) в течении недели!

-3
Mr.Rampage

Чет не понял восторгов... Самый обычный, проходной трейлер, абсолютно ничего нового я не увидел. Не хорош, но и не плох.

-3
stalkerspore

В трейлере первой батлы на 00:22 магическим образом исчезает кусочек батона, а в затемнении и человечек слева... DICE позор, IW такого провала не могли себе позволить...

-3
Rolento

Потекли значит, предали колду любимую

-4
prowkan

Трейлер крутой.

Спойлер

Жаль, что в игре всего этого не будет.

-4
Царь Кот

Обожаю сеттинг Первой Мировой! В свое время познакомился с ним по книгам Ремарка и был шокирован! Позиционная война и тягучее ожидание смерти... Химическое оружие, первые танки, окопы посреди полей опутанных колючей проволокой и усеянных минами... DICE не подведите!

-4
NesHKa7

RIP COD

-4
Drktmplr

Уж если и делать эпик экшен альтернатив, то выглядеть должно как то так ........ http://joyreactor.cc/post/2613576

&hd=1

-4
Venom Rhys

Ну Dice молодцы !

-5
Pavelsvs1

Малыши тут не принимают критику, увидели графончик и соплями изошли. Минусуют всех, кому не понравилось.

-5
Сандро_НСК

Один графон и больше нечего......печально

-5

Сандро_НСК Остынь, Эксперт, тебе еще геймплей не показали.

3

Тараc Укропенко насколько я помню батла брала не графоном а мультиплеером

0
shecter666

почему не сделать про вторую...на новом двигле она бы смотрелось норм,гонять на тиграх и пантерах,шмайсеры и панзерфаусты,вот это круто...вы бы ещё в средневековье отправили,но ладно задумка,я просто охреневаю с их жадности,обычное издание две штуки,чтобы играть в обгрызок и тысяч пять за премиум в будущем,я не отшибленный отдавать за игру такие деньги,можете заранее её в жопу засунуть

-6
sosic 01

the best game

-6
DJIGURDIN

через год возьму прем с 90% скидкой, вот только серверов играбельных боюсь уже будет не найти

-7
Torik79

Говно будет. Ну не привыкли современные игроки стрелять из ружей. Нет автоматов-нет экшена. Тут уж ничего не попишешь. Почему бы тогда не сделать игру про 17-й век? Вообще будет здорово стрельнуть раз в 10 минут и потом перезаряжать.

-7
Ghost_Hunt

Сеттинг конечно интересный, но что за истерия на счет трейлера КоДа была? Ладно бы в одной эпохе игру клепали, а тут разбег в 150 лет если не больше или меньше по сеттингу.

-8
[ttk]Terrorist

посмотрим конечно, но мне сеттинг первой мировой не нравится. Хотелось бы или вторую мировую или будущее.

-10
Misterix_max

Убожество, это будет тоже самое как Battlefront по целому ряду причин. Вангую! Еще вспомните мои слова. Вся надежда на Дум и MWR. Эту BF пропущу т.к. современный человек знает что пулемет лучше чем винтовки и это будет не ПМВ, а какой-то бред. Жду ремейк 2142. UPD: И да, я ненавижу COD, так что не надо мне тут это)) Я фанат классического BF до BC1.

-13
StarDNikolaevich

Misterix_max Ну во-первых "то же самое", а во-вторых, назови хотя бы одну (причину). P.S. Какая надежда может быть на игру затертую до дыр (я сейчас про переиздание оригинального "Modern Warfare")? Что ты ожидаешь в нём увидеть? Новый сюжет? Мультиплеер? Ещё что-то? Спустись на землю, это Activision и период бессмысленных переизданий с одной лишь целью - срубить денег на фанатах. Это будет всё тот же четвертый CoD но с более улучшенной графикой. Ну может ещё карт каких-нибудь добавят, не более.

9
StormX07

Misterix_max Да что то непонятно. Эта игра будет как стратегия что ли?

Собственно ожидал Battlefield №5. Он вообще будет?

-4
Blade X

Меня не интересуют ни Батла, ни Код.

-13
Илья Рак

Помимо всего прочего, прогнулись под Майков. И название созвучно (и там, и там - One), и реклама Хуана прет и в начале ролика (и в конце тоже), и длц, возможно, будут временным эксклюзивом для хуана.

-18
Shkudi

Я в шоке...

-20
hollo0w

Shkudi От чего? В первую мировую броня представляла ничто иное как обычный стальной доспех/кирасы и тд. Вполне возможно что и такие шлема использовали.

Спойлер
43
Shkudi hollo0w

H0llow Смотрится очень не обычно, я бы даже сказал шикарно.

12
hollo0w Shkudi

Shkudi Эпоха очень крутая на самом деле, в игре "Valliant Hearts" она была неплохо показана. Вообще народ сейчас думает только о мультиплеере, но мне так же очень кампания интересна, эх надеюсь будут колоритные персонажи, поехавшие бароны немецкие, стереотипные сэры бриты, забавные французы и тд :) adventure-filled campaign Вот это очень сильно намекает что будет нечто вроде Индианы Джонса

14
mell881

Shkudi историю почитай потом шокируйся это во первых!!а во вторын игра не про 1 мировую а в сетинге 1 мировой это их не обязывает в 100%схожесть делать

9
prick1e

Покойся с миром БФ, мы тебя не забудем...

-21
Pavelsvs1

Тухлая нарезка спецэффектов. Киношное говнецо

-34
jesus loves 69

далеко не фанат обоих игр, да и шутёров вообще, но трейлер колды смотрится по убедительней. покамест

-34
kerim777

кому не понравилось, все равно купят игру и будут в нее играть :D

-35
Илья Рак

В Первую мировую нельзя: 1) автоматы 2) ревайв 3) кучу гаджетов В общем, после батлы 4 эта будет казаться урезанной.

-35
IGNIT

Илья Рак ты реально рак, порочишь имя Илья

21
Victor Dukoff

Илья Рак Были ручные пулеметы, вроде "Мадсена" и BAR, а у Кайзеррейха появился первый рабочий пп MP-18.

15
Skvizgar

Илья Рак эмм автоматы тогда уже были, просто не особо использовались, были ручные и стационарные пулеметы, артилерия, атаки кавалерии, первые самолеты, рукопашный бой, причем на нем многое завязано, газовые атаки, первые танки, при виде которых люди в штаны клали. Любая победа в той войне достигалась колосальными потерями, а фронт при этом сдвигался всего на пару км. То есть в игре из этого можно реальное мясо сделать.

10

Victor Dukoff а про такое знаешь - в 1916 в России мог быть автомат Фёдорова

0

habib-minsk Не путай прототипы с серийными изделиями.

0

кроме дирижабля Киров ничего не понравилось.

-49
palkan225

непереносимый Аля бомбардировщик из будки(бф4) либо аналог ас130,и кучей красных баронов вокруг

8
Cucumber312

непереносимый Это Цеппелин вообще то.

5

Liarа эм. да пофиг. если не поняли к чему аллюзия.

0

palkan225 не знаю. не играл ни в одну игру из серии. как стороннему наблюдателю наполнило дирижабль Киров.

0
Dushegub

Откровенно говоря, новый трейлер Infinite Warfare про сражения далекого будущего не выдерживает никакого сравнения с эпиком Первой мировой, показанным в трейлере если уж сравнивать эти два ролика то что то теперь уже ролик Infinite Warfare кажется шикарным и разумным , то что показали по Б1 - это вообще какая то ересь и вольный фантазии на тему 1 мировой:))

-62
Хороший

Что же ты творишь дайс. Сначала батлфронт, потом сеттинг 1 мировой. Трейлер отпад не спорю. Но бегать мы будем с трехлинейками. Мляха нет слов, по ходу эта батла пройдет мимо.

-70
Maxximka_UA

Хороший А что ты хотел? Что бы опять вышла очередная батла с теми же картами и с тем же оружием только с улучшенной графикой? Спасибо, но я уже наигрался в 3 и 4 Батлу. Многие уже наигрались и хотят разнообразия в жанре. А вот как раз Первая Мировая это та изюминка которую многие ждали.

71

Maxximka_UA Я хотел от дайсов 2143 или чего то похожего, не казуальный батлфронт если говорить о футуризме, а глубокий по механике мультиплеер с большими возможностями. Вы все посмотрели шикарный трейлер и потекли, но как бы ребятки не вышло так, что данный сеттинг не сыграл злую шутку, мультик может быть весьма уныл и скучен, я представить себе не могу какие разнообразные виды оружия к примеру сможет выкатить дайс с учетов реалий того времени.

8

Хороший пф, вот про ВМВ тоже можно сказать, что мало разнообразия ганов, ну и что? в играх про ПМВ должна быть массовость сражений, а не разнообразие техники и пушек

8

CiaphasCain звездные войны последние показали, что такая казуальщина ничего не стоит. Там и эпик и массовость, а геймплей не имеет глубины и быстро приедается.

5
SinLaif

Хороший Это куда лучше чем играть в обоссаный код, который штампуют уже паходу раз в месяц

-3
Читать все ответы
K0nsul

Одно разочарование.. никакого вау эфекта. Я ссался кипятком, когда смотрел на BF3 и даже на BF4 с их левалюшеном, а тут.. разочарование.

-107
habib-minsk

K0nsul полностью поддерживаю

-2
TeMNick

мда, из позиционной войны сделали безумный экшен в стиле Безумного Макса... RIP батла

-119