на главную
об игре

Интервью с Патриком Сёдерлундом на тему Battlefield 1

На этой неделе, 6 мая, в Лондонском Gfinity Arena, Electronic Arts совместно с DICE анонсировали свой новый шутер от первого лица. Battlefield 1 переводит франшизу в эпоху Первой мировой войны, времени довольно специфичного оружия, громоздкой техники и кавалерии.

Сразу же после закрытого показа и перед трансляцией мировой премьерой, Великобританское издание IBTimes взяло интервью у Патрика Сёдерлунда (Patrick Soderlund), исполнительного президента EA Studios. Сёдерлунд рассказал о том, как команда принимала решения изображать Первую мировую в одиночкой компании и с какими трудностями они столкнулись при внедрении лошадей в Battlefield.

Вопрос: Расскажите, почему вы решили перебросить игроков во времена Первой мировой войны (далее — 1МВ). В таком сеттинге игр не так уж и много, да и вы никогда её не затрагивали.

В самом начале, мы не особо-то и были в нем уверены. Очевидно, что [Battlefield] 2, 3, 4 и серия Bad Company происходили в эпоху современных войн. Мы рассматривали различные типы альтернатив и смотрели, какой геймплей мы сможем создать. Да и вообще, мы хотели построить именно такую игру, в которую было бы интересно играть.

Ко мне пришли два парня — гейм-директор Стефан Стрэндберг (Stefan Strandberg) и его друг — и предложили мне сеттинг 1МВ. Но я ответил им, что даже рассматривать этот сеттинг не собираюсь. Они ушли, но потом вновь вернулись и показали мне на то, какой может быть игра в эпоху 1МВ, и как это сильно отличается от моих представлений событий 1914-1918 годов. Главным образом, как сильно изменилось представление войн, когда еще только в 1914 году люди скакали на лошадях с саблями за спиной, а спустя несколько лет, в 1918, начали бомбить неприятелей с высоты птичьего полета, передвигаться в бронированных танках, и опускаться на глубину в подводных лодках. За всего 4 года люди сделали огромную революцию и эволюцию в техническом плане, что не идет ни в какое сравнение с тем, что происходило за всю историю человечества. А в сочетании с тем, что 1МВ затронула абсолютно весь мир, дала нам возможность развернуть игровые события в совершенно разных местах.

Мы также хотели сделать упор на более грубые и близкие столкновения, поэтому мы обратили внимание на то, каким был ближний бой в период 1МВ, и поняли, «Именно то, что нужно!». После чего мы сразу же начали понимать, каким может быть геймплей, и как эта эпоха будет выглядеть на нашем движке [Frostbite], со всем тем размахом, как мы умеем.

Очевидно, что чем-то пришлось жертвовать, но насколько реалистично отображены события 1МВ?

Ну вы должны догадываться, как оно будет. Это будет динамичная игра, может быть даже более динамичная, чем Battlefield 4. Мы собираемся изображать 1МВ сквозь призму современной эпохи. Но, в конце концов, это лишь игра, так что давайте не будем обманывать самих себя, эта игра создана для развлечения, но мы все равно хотим оставить её аутентичной в плане техники… да и оружие, оно здесь будет только настоящее. Да, конечно, тогда не было 5000 видов оружия [смеется], и многое было лишь экспериментальным, но мы довольны и этим, ведь это нормально для эпохи.

bf1-art001
bf1-art001

Мы там в трейлере дирижабль увидели. Как он вообще в игру-то впишется?

В плане техники, мы, конечно, переплюнули даже самих себя. Мы там даже лошадей добавили. Верховая езда, это же безумие! Мы сделали, наверно, самые огромные корабли, за всю историю Battlefield. А что касается дирижабля… пока что я не могу многое рассказать вам.

Значит говорите, что будут лошади, и почему только геймеры любят лошадей в играх. Наверняка тяжело было реализовать их, тем более от первого лица?

Это было одно из тех, с чего мы вообще начали разработку игры. Мы начали пробовать и первое, что услышали от разработчиков «Да ни фига! Оно не работает!». Кто-то утверждал, что лошади точно должны быть в игре, никак иначе. Поэтому мы вновь и вновь возвращались к ним, и наконец нашли отличнейшее решение, так что ждите геймплея.

Перейдем к одиночной игре. Вся серия Battlefield всегда делала упор именно на многопользовательскую игру, и все эти компании в недавних прошлых частях были приняты не так тепло. Как изменился подход к синглу в Battlefield 1?

Сегодня мы не особо будем затрагивать тему синглплеера, но я могу сказать, что… будет нечто интересное. Мы подошли к реализации компании с совершенно другой стороны, по сравнению с прошлыми. Над ней теперь работало гораздо больше человек, некоторые из которых были наняты специально для работы конкретно над одиночкой, и многие из них действительно очень опытные в этом деле.

И дело в том, что когда вышла Battlefield Hardline, команда DICE получила дополнительный год на разработку [Battlefield 1], и это было впервые со времен Battlefield 2, когда мы перешли на трехгодичный цикл, а это, безусловно, дало нам дополнительные возможности для творчества и создания некоторых геймплейных прототипов, мы могли пробовать новые идеи, и быть гораздо креативнее в плане сингла. Многое из того, что вы увидели, является уже завершенными разработками, и вы увидите эти локации в игре. Это большой задел на будущее. Каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к разработке игр, знает, что чем больше у вас времени, тем лучше получится игра, и я надеюсь, что на этот раз поклонникам понравится сингл.

[Далее последовал последний вопрос, после чего интервью оборвалось по каким-то неизвестным причинам]

Activision анонсировали ремастер версию Modern Warfare, и многие были довольны этим решением. Что думаете о том, чтобы сделать нечто подобное со своими играми?

Я не скажу, что такого никогда не будет. Но прямо сейчас мы не хотим делать нечто подбное. Сейчас мы сфокусированы на Battlefield 1, но если фанаты действительно очень захотят ремастеры, то почему бы и нет.

34
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Брутальные танки, мощнейшие линкоры, отчаянные самолеты и... какие-то необычные лошади =) Да и разрушаемость, должна удивить. Заинтересовало оружие, и его дальнейшее развитие. Кстати, поле боя, на фоне ролика выглядит весьма и весьма заманчиво... P.S. Странно, но DICE с их первым видео, смогли меня переубедить, что тема Первой Мировой, довольно интересно выглядит =) Буду ждать...

«Да ни фига! Оно не работает!».

А у калловдютиев это работало года 4 назад?

Yoshemitsu У, бедная лошадка, даже хвостик обмотали.

Проблема сингла в бф не в геймплее, а в, довольно, скучном сюжете, который зацепить не может.

ремастер бет кампани 1 хочу

aleks777789 только на консоли, ахахахахах!!! Даже не думайте поиграть ее на ПК! Я лично жду ремастер 2142.

Блин. должно быть это будет нечто ))) Очень жду бету!

Хм, ну, если обещают норм сюжет, то можно попробовать. Другое дело, так как издатель ЕА, то нормальных скидок не будет, как в Паре, а многопользовательская сторона игр меня не интересует в принципе, то оценить одиночку получится лет через 5. :))

а пофиг, всё равно нужен новый комп =\