После того, как DICE сообщила, что PC-версия Battlefield 1943 выйдет на 2 месяца позже XBLA-варианта, многие фанаты начали выражать на форумах своё явное неудовольствие. Разработчики решили как-то оправдаться перед многочисленными поклонниками сериала. Продюсер Гордон ВанДайк (Gordon Van Dyke) пояснил, что Battlefield 1943 построенна на движке Frostbite Engine, который был отлично адаптирован для консолей (именно данная технология использовалась в Battlefield: Bad Company).
Разработчик говорит, что, учитывая особенности PC как платформы, специалисты хотят внедрить в технологию больше возможностей и поддержку различных конфигураций. Сделать всё это без дополнительного времени просто невозможно.
Надеемся, что ожидание окажется не напрасным. Поиграть в Battlefield 1943 на компьютере можно будет уже в сентябре.