Специалисты в Battlefield 2042 получат масштабную переработку в третьем сезоне, каждых них будет определен разработками, как уже знакомый для серии класс бойца. Студия DICE в своем блоге поделилась подробностями самого масштабного изменения в шутере, который сильного коснется привычного игрового процесса. Разработчики рассказали про изменения специалистов, улучшения пользовательского интерфейса и других нововведения, которые появится в течении 3-го сезона Battlefield 2042.
Теперь каждый специалист будет переопределён под класс штурмовика, инженера, разведчика и поддержки. Разработчики обещают сделать их навыки более явными, чтобы игроки понимали к какому классу принадлежит оперативник.
Изменения специалистов:
Инженер: Уничтожение транспортных средств и огневая поддержка — класс инженера сосредоточен на помощи и борьбе с транспортными средствами.
- Борис, Кроуфорд, Лис
РАЗВЕДКА: Обнаружение и устранение целей. Разведчики предоставляют себе и товарищам по команде информацию о вражеских позициях и определяют цели для убийства.
- Каспер, Пайк, Рао
ПОДДЕРЖКА: медик/поставщик боеприпасов. Поддержка предоставляет лечения, возрождение и боеприпасы, чтобы товарищи по команде могли оставаться активными в бою.
- Ангел, Ирландец, Фальк
Штурмовик: противопехотный истребитель на передовой. Штурмовики специализируются на борьбе с пехотой и сеют хаос на передовой.
- Дозер, Маккей, Сандэнс
В DICE решили не ограничивать выбор оружия для классов. Вместо этого каждый специалист получит полезные бонусы к владению оружия, которое предназначено специально для него. Например, Разведчик сможет дольше задерживать дыхание во время прицеливания со снайперской винтовки.
Наша цель при разработке этой новой системы — помочь усилить вашу роль на поле боя, одновременно сделав вас более понятным для других игроков. Это приводит к лучшему балансу и большей командной игре, а также к сохранению текущей свободы выбора, к которой многие из вас привыкли и которая нравится. Мы считаем, что это правильный подход к тому, чтобы сделать использование классового оружия осмысленным.
— заявили в DICE.
Вместе с этим будет переработан оригинальный интерфейс Battlefield 2042. Меню станет более информативный и будет отображать всю необходимую информацию, с учетом обновленной системы классов.
Отчего уходили к тому и пришли... Еще бы в этом плане убрали "войны клонов".
угу, лучше бы добавили побольше кастомизируемых лиц, чем нафиг не нужных специалистов.
Сразу было понятно, что это срань полная. Осталось сделать так, как было в прошлых частях, что бы игрок мог себя нормально ассоциировать с персонажем. Почему разработчики иногда не видят очевидных вещей?
Радует, что разрабы всё-таки прислушиваются к игрокам. Зря они, конечно, изначально сломали систему классов- фишку серии.
НУУУ раньше так и было )))
когда обнова в игре и новый сезон ?
Ждём цену нормальную 1000 р. максимум. Ну или нафиг эту поделку!!!
да не норм уже. Остальные карты если допилят и добавят новых будет неплохая игра
Не спорю, сам бы поиграл, но брать её за нынешний прайс - не! Лучше Warzone 2 дождусь и поиграю
К 3му сезону можно будет поиграть. Пока что игра все еще подбешивает
В файлах игры обнаружен вирус майнер который продолжает использовать ресурсы GPU после закрытия приложения. Можете проверить. Запусти GPU Z открой 2042 а затем выйди. Загрузка GPU останется на уровне 100% и тепература чипа явно не в состоянии простоя. То есть это точно не глюк софтины. Так же можете пощупать карточку ручками. На ней явно есть нагрузка. Так же можете посмотреть другим софтом загрузку GPU
С другими играми такого не происходит. Дипетчер этой дичи не видит и показывает 0. Дуси видимо решили окупить свой проект таким образом. Майнинг запускается вместе с игрой и останавливаается только при перезагрузке. Очевидно что игра майнит крипту и во время игры выделяя не используемые мощности GPU
Кстати у многих последние пару дней начались зависания без всяких причин.
Отлично. Сначало дуси швыранули нас на деньги вывалив совершенно сырой продукт, а теперь решили крипты помайнить на наших компьютерах.