Директор Battlefield 2042 Оскар Габриельсон прокомментировал решение разработчиков отказаться от баттл-рояля в новой части шутера.
Мы собираемся переосмыслить тотальную войну. Увеличить количество игроков, увеличить все остальное, чтобы действительно создать масштабный, эпический опыт войны. Затем мы решили, что у нас есть больше способов внедрять инновации и продвигаться дальше. У нас возникла идея, которую мы называем «Опасной зоной».
Это не классическая королевская битва, это нечто новое. Мы расскажем об этом подробнее в ближайшие пару месяцев – подытожил Габриельсон.
Сегодня Electronic Arts опубликовала официальный трейлер Battlefield 2042. В игре отсутствуют сюжетная кампания и режим королевской битвы.
Начинается литьё дерьма в уши.
Ну и хорошо, королевских битв уже предостаточно на любой вкус и цвет
они изобрели плэнетсайд 2?
Причём тот же Планетсайд славится безостановочной войной и ордой из 1500+ игроков на одной карте.
Да нет. Они изобрели PlanetSide, только в нем можно и нужно было грамотно собирать инвентарь для разных классов и тратилось на это приличное количество времени. Во втором все оказуалилось до не могу(
И слава богу
Чтобы переосмыслить войну, или хотя бы продемонстрировать её аналог, нужно баланс довести до высокого уровня. А то в итоге, будет 70 инженеров и 50 снайперов. При чём свою экипировку никто не будет юзать на 100%. Возьмут всё самое простое, либо возьмут и не будут пользоваться.
Игрока нужно подталкивать мыслить тактически и работать в команде, а не бежать сломя голову или сидеть всю игру в кустах лишь бы убить побольше.
с этим проблем не будет. В игре будет 4 специализации и ,как я понял, много специалистов, которые будут добавляться с каждым сезоном. А народ такой, что хочет все прокачать. А специализации придется качать. Да и я не помню, чтобы в батле бывало такое, что снайпера против инженеров например воевали. Всех хватало.
Единственный момент застал, в бк2, когда уже прошло уже дохера времени и народ на зимней карте тупо всей командой за снайперов на горе сидел LUL
Но это кстати болезнь ПК, я часто замечал. На консолях народ больше в штурме играет, а снайперов практически нет, ясное дело почему. Вот поэтому в ту же батлу 4 приятнее было бегать на соньке, лично для меня. Хотя в ПК тоже наиграли дохера часов, но все же.
Я имею ввиду общее кол-во. На картах с техникой никто не брал медиков. Та даже поддержку очень редко было видно.
Инженеры расстреливали танки, а снайперы сидели на холмах весь раунд. Вот и весь геймплей.
на старте такого точно не будет, да и смысл? технарь и снайпер это скучные профы же. А там посмотрим, что дадут в навыки к медикам и поддержке
Очень понравился их вариант королевской битвы. Но не тот, что отдельным режимом бесплатно был доступен, а когда команды, в случае ничьи в большой битве, воевали, пока полностью не убьют всех игроков из вражеской команды на сужавшемся поле боя. В нем очень сильно тактика решала. Когда вы с отрядом, обойдя врагов по широкой дуге, заходили со спины и выносили всю вражескую команду, решая исход полу-часового/часового матча.
А нормальный кастомайз пушек эти хвастуны завезут?
на манер кукурузиса обещают,так что да-завезут
Взорвите все Dice! Вы это можете.)
Если разработчик говорит, что это ТОЧНО НЕ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА, значит это точно королевская битва.
и вроде как этот самый режим будет фришным ,по типу варзоны,зашёл на халяву ,потом затянуло и взял фулку
"Опасная зона"....с донатом)))
Всё как трансдедушка ЕА завещал.
Это новое гуано без сингла
Зачем батле сингл?. UPD Нравится минусить? ньюфагов мамкиных кусок.
последний норм сингл в батле был в бк2. Так что лучше пусть на сетевой сосредоточатся, чем тратить ресурсы на "прошел и забыл".
так нужно сделать такой сингл чтобы игроки прошли и запомнили его а не на от**бись сделаный как в БФ4 и БФ5 чей сингл даже вспоминать не хочется.
так и не надо. В калде вон выпускают синглы, но они давно стали помойными. Прошел и забыл. Все понимают, что это в первую очередь сетевая игра.
А батле не нужен сюжет, имхо. Многим понравился сюжет бк2, и что? Запомнили игру в первую очередь по офигенному мультиплееру. Так зачем тратить время и силы на то, что может понравится игрокам, а может нет.
Так мы будем ждать игру еще год, если не больше
Ну более менее сносный в BOCW, но и он с неба звезд не хватает. Поэтому да, важнее всего мультик и через него уже какие-то сюжетные линии развивать. Как? Хрен знает, мне все равно, это ж мультик.