
В LinkedIn, от Линкольна Хершбергера который был вице-президентом по маркетингу продуктов в EA, рассказывается о том, как серия Battlefield стала самым прибыльным проектом EA. Он упомянул, что за время его работы годовой доход от Battlefield вырос с менее чем $50 миллионов до более чем 1 миллиарда долларов, что сделало эту франшизу самой прибыльной в компании.
Эта цифра впечатляет. EA обычно публикует финансовые результаты по всем своим играм вместе, но профиль Хершбергера показывает, насколько выделялась Battlefield. Это доказательство того, насколько успешной была серия на пике своего развития.

В своём профиле в LinkedIn Хершбергер подчёркивает свой успех в работе над серией Battlefield:
«Увеличил годовой валовой доход франшизы Battlefield с менее чем 50 миллионов долларов до более чем 1 миллиарда долларов, что сделало её самой прибыльной интеллектуальной собственностью EA».
Это показывает, что на пике популярности, во времена Battlefield 3, 4, 1 и 5, франшиза была для EA машиной по печатанию денег.
Однако ситуация изменилась с выходом Battlefield 2042. Когда игра вышла в ноябре 2021 года, она была полна ошибок и проблем с производительностью.
Позже EA признала, что на выпуск игры повлияли удалённая работа во время пандемии COVID и некоторые сомнительные дизайнерские решения. Такие изменения, как удаление одиночных кампаний и акцент на специализированных способностях, не понравились давним поклонникам.
По текущим оценкам, франшиза сейчас приносит около 420 миллионов долларов в год — это значительное снижение по сравнению с периодом расцвета в 1 миллиард долларов.
Однако EA не сдаётся. В разработке находится новая современная игра Battlefield. Финансовые перспективы компании зависят от доходов от таких популярных брендов, как FC, Apex Legends и The Sims.
Новая инициатива «Battlefield Labs» показывает, что EA теперь привлекает игроков на ранних этапах разработки перед выпуском игры. Геймплей Battlefield 6 демонстрирует самые впечатляющие разрушения в истории франшизы. Более того, разработчики заверяют, что в игре не будет матчинга, основанного на навыках.
Такой акцент на отзывах сообщества может помочь исправить прошлые ошибки и, возможно, вернуть доходы франшизы к отметке в 1 миллиард долларов или даже превысить её.
Чем меня бесит современный мир?!
Ой, мы делали 1 лярд, а теперь 400+ миллионов, печаль беда, надо вернуть лярд и больше.
Нет, с****а, надо делать по человечески, тобишь задаться вопросом, сколько потрачено и сколько поднято, если потрачено 200, а поднято 400, это есть хорошо. Больше лучше конечно, но не надо рвать зад и в ущерб людям и здравому смыслу гнаться за большим, помни что ты и так в плюсе.
Если бы все следовали такому принципу, мир был бы лучше.
Современный мир? Да так, по сути, было всегда, только масштабы отличались (и то не всегда)
Понятно что всегда, но чем дальше тем хуже, наглее и на большем количестве всего чего только можно и нельзя и на что даже раньше не подумали бы.
Им пофиг, бабки и глупый пипел важнее! )))
вообще-то так о многих частях этой серии можно сказать. Видимо просто память услужливо убирает грабли прошлых серий. И кажется что именно текущая часть позор семьи.
А если вспомнить финансовый менеджмент валовый доход это разность между выручкой от продаж и расходами на производство товара. Хотя и в некоторых странах это синоним выручки от продаж. В таком случае валовой доход будет называться валовой прибылью. Правда по факту это ничего не меняет в данном случае. Ибо в обоих случаях прям широкое поле для манипуляций цифрами. Например, то что валовый доход будет расти со временем, если вы продолжаете продавать один и тот же товар. А в случае игр и другого результата интеллектуального труда. Это, по сути, означает практически полное отсутствие расходов на про-во товара в будущие периоды. Но как говорится чего ещё от маркетолога ожидать истины что ли....
Интересно, за счёт чего, все кому нужно, старые части купили, откуда такой доход или я забыл и в старых были лутбоксы, из последних играл в BF1, но там их не помню.
Батла 3 продалась примерно 15 млн вроде. Вот тебе и лярд. 4 часть до 4млн не дотянула. V под 8 млн. BF1 21млн!!! Просто для инфы написал. 2042 типо больше 4млн. Но сколько конкретно хз. Я думаю возвратов было очень много.
Ну так они о ежегодной говорят, поэтому и удивительно. Понимаю, 3 крута, но 4 мне больше понравилась, странно, что такие продажи, в неё больше всего зависал. На счёт 1, продажи впечатляют, не думал, что они выше 3 и 4, в V почти не играл, как-то не зашла, а 2042 даже не покупал.
С 4 ничего удивительного. Она была кроссгеном тогда. Плюс скандалы там были всякие. Компания недоделанная. Они ее конечно вытянули вроде под конец, но время ушло. Да и конкуренцию с Колдой никто же не отменял.) BF1 тоже удивился. Она конечно популярная была, но чтоб 21 лям это конечно огого показатель.
Ну, самый крупный прокол случился не с бф2042 на самом-то деле, а с бфV. Она была фигней, и покупал я ее уже по инерции (очень многие процессы обладают инерцией перед затуханием). Инерция закончилась где-то через пару месяцев после выхода бфв, и теперь у меня совершенно нет интереса к серии. Я уверен, что я такой не один. Часть старых фанатов безвозвратно потеряна, а новых уже не будет, они все в форточке и в, прости господи, роблоксе.
Не надо тень на плетень наводить. Нормальная была пятая часть, хуже копейки конеш, но провал это как раз 2042. Я в нее за бесплатно через геймпасс не стал даже играть, стер через час примерно, потому что это просто шляпа 🎩
5 ТОП была, че несешь. Тихий Океан вобще шедевр, особенно что касается планеров....Серию убила именно 2042, которая была во многом слизана с КОДа, во многих его аспектах
Battlefield 1942 sold 3 million copies.
Battlefield Vietnam sold 1.36 million copies.
Battlefield 2 sold 2.25 million copies.
Battlefield 2: Modern Combat sold 1.64 million copies.
Battlefield: Bad Company sold 2.3 million copies.
Battlefield 1943 sold 1.5 million copies.
Battlefield: Bad Company 2 sold 9 million copies.
Battlefield 3 sold 15 million copies.
Battlefield V sold 7.3 million copies.
Battlefield 1 has over 21 million players.
Battlefield 2042 sold over 4 million copies in its first week.
Что же пошло не так???? Я даже не знаю.
вниманиее!!! играл в кусок Г бета версия...на бтр переехал игрока и он дальше побежал,в далеком кажись 2021 году
Battlefield 1942 sold 3 million copies.
Battlefield Vietnam sold 1.36 million copies.
Battlefield 2 sold 2.25 million copies.
Battlefield 2: Modern Combat sold 1.64 million copies.
Battlefield: Bad Company sold 2.3 million copies.
Battlefield 1943 sold 1.5 million copies.
Battlefield: Bad Company 2 sold 9 million copies.
Battlefield 3 sold 15 million copies.
Battlefield V sold 7.3 million copies.
Battlefield 1 has over 21 million players.
Battlefield 2042 sold over 4 million copies in its first week.
Вот такая статистика приблизительно.
У меня куплены BF2, BFBC2 и BF4.Хотел взять BF3 по-скидону, но как-то не довелось.А потом война и запреты.Ну,и хрен с ними, если захочу поиграть снова в BF3, пиратку поставлю
в 3тей части панкбастер убогий - засирает систему , так что радуйся ) хотя может его уже убрали.
Сетка меня мало интересует
он ставится в любом случае , в этом и прикол )) и сразу прописывает в автозагрузку свои сервисы и т.д. , мерзкая вещь ппц.