на главную
об игре
Battlefield 2042 19.11.2021

"Поспешные решения руководства и неопытная команда": инсайдер поделился историей провала Battlefield 2042

Журналист и известный инсайдер Том Хендерсон опубликовал получасовой ролик в котором разобрал историю разработки Battlefield 2042. Он представил свой взгляд на проблемное создание последнего шутера от DICE и поделился новыми инсайдами из студии.

По словам Хендерсона, все началось с релиза Battlefield 5. На тот момент студию DICE уже покинула львиная доля опытных сотрудников и ведущих руководителей франшизы. Поддержка шутера и разработка новой игры была фактически отдана в руки новой команде, которая состояла из неопытных специалистов. Компания Electronic Arts поручила им разработку королевской битвы в виде нового режима для Battlefield 5, однако даже после его выхода интерес к шутеру у аудитории пропал. В какой-то степени от дальнейших экспериментов серии Battlefield с этим жанром спас успешный релиз Apex Legends. Издатель отказался от идеи внедрять "модные" форматы и поручил разработчикам "сделать следующую часть" франшизы. Как отмечает инсайдер, руководство не было заинтересовано в инновациях или улучшения для серии, они хотели просто выполнить поставленный план.

Другим важным моментом в разработке Battlefield 2042 стал внутренний движок Frostbite. Молодая команда разработчиков перед выходом новой игры решила осовременить движок, с которым никогда не работала. Это привело к тому, с чем сейчас стакнулись игроки — большое количество технических ошибок. Неопытные разработчики взяли "лучшие идеи и механики" из Apex Legends и попытались перенести их в серию Battlefield, одновременно перенастроив фундаментальный код движка.

Как утверждает Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство. Перед ними просто стояла задача и они хотели сделать все правильно, но пандемия коронавируса нарушила отлаженную работу в огромной студии. Некоторые отделы буквально работали из дома, из-за чего тестирование Battlefield 2042 сильно растянулось. Если бы у DICE было больше времени, они могли бы выпустить идеально отполированный проект, но теперь игрокам нужно ждать обновлений.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Как это не стоит винить руководство? В ролике он упоминает такие интересные факты

EA в основном давала указание «копировать то, что популярно».

Врали про то что разработка опережает сроки

Выпустили в релиз сырой кусок кода, когда всем разработчикам внутри студии было очевидно что игра нуждается в переносе на полгода или год.

50

да скорее всего виноваты все как обычно, верхи сказали "МЫ ХАТИМ КАК ФОРНАЙТ И РАДУГА, куча денег при минимальных затратах, вот вам сроки" не удосужившись нормально контролировать сотрудников.

А студия пинала йух за деньги этого руководства пока сроки не прижали и они как студенты делающие диплом в последнюю ночь не вспомнили что ещё работать надо оказывается.

13

всегда удивляюсь диванной эспертизе в стиле "сырой кусок кода". Над этим "куском" работала не одна сотня людей, сынок. Как же вы достали сводить все к крайности, украшая терновыми венками проекты, в которые вы даже не играли. Когда появится СВОЁ мнение, а не поверхностное, после прохождения на ютубе?

Батла в полне играбельна. Батла как батла. Никаких багов, нормальный фпс. 1070ti , i7 4790k 4000mhz. 90 часов. Играю в БФ с 2011 года. Чё бугуртите? Такое чувство, что весь бугурт из-за цены. Но хоть раз вы думали, что курс рубля в нашей стране НИЗКИЙ например?

-3

Доченька, тебя очень легко удивить, но продолжай открывать для себя мир.

Никаких багов

Все понятно.

Я всего лишь привел пример того что говорится в видео, а там рассказывают о том как создавалась эта игра, и те самые сотни людей которые над ней работали были убеждены в том что игра нуждается в переносе, они просто не успевали довести продукт до ума.

А вот твои истории про курс рубля и сказки про то что в игре нет никаких багов как раз и смахвают на бугурт:)

7

чем ты кого удивил? что ты несешь?

-4

Че не веришь в то, что игра НОРМАЛЬНА и играется хорошо? Хочется все-таки вместо СВОЕГО мнения принять мнения моргиналов, которые ее даже не запускали? Открыл для себя это давно: сейчас модно что-то шкварить, даже не понюхав продукт. Удачи, сынок

-5

Всегда смешно когда говорят что руководство не виновато, а кто тогда виноват? Будто звезды так сошлись и игра не получилась. Если руководство не способно следить за ходом разработки и не видит что новые механики мягко говоря плохо работают или вообще не вписываются в игру, а дизайн карт вообще ни в какие ворота, то зачем нужно такое руководство? Надеюсь инвесторы сожрут их за это

30

Да, руководство не видит, и на это есть причина. В руководстве - одни только бизнесмены, которым плевать на игры и они в них ничего совершенно не понимают, поэтому делают по принципу - вот там и там работает, давайте все это добавим к нам. А то что вместе все эти вещи или не совместимы, или выглядят убого, это уже никого не волнует. Главное чтоб продавалось. А оно продается.

1

как же заколебали эти оправдания,что виноваты кто угодно,инопланетяне,анунаки,короновирусы,но только не разрабы и руководство

25

Хотели по методичке как с панком но аудитория не такая и на сказки не поведётся

4

значит коронавирус сделал карты плоскими и пустыми..вот же тварь

16

Не, это руководство пришло и сказало У вас три года, нарисуйте 7карт, сингла не надо, перепишите движок который вы и так не знаете и карты чтоб всратые были.) Я считаю виноваты все.

0

Руководство не виновато, разработчики не виноваты, короче виноваты игроки.
"Ваши ожидания, ваши проблемы" (с).

12

Молодая команда разработчиков перед выходом новой игры решила осовременить движок, с которым никогда не работала.Как утверждает Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство.

Осовременили на все 2042 бага, получилось так как получилось.

6

Как обычный игрок , который хочет просто поиграть, и получить удовольствия от игры ,который при этом купил за свои деньги игру !В итоге мне плевать что у них за проблемы там , вы наобещали золотые горы , вы выставили свой продукт , зная какие там проблемы ! PS сам не покупал , но смотрел видео по игре , так что я представляю что там творилось и творится .С такой позиции теперь я к любому издателю отношусь, после как сам обжигался на релизах .

5

Вот и подтвердилось то, что вы сами не играли, а делаете выводы по бугурту.

Батла в полне играбельна. Батла как батла. Никаких багов, нормальный фпс. 1070ti , i7 4790k 4000mhz. 90 часов. Играю в БФ с 2011 года. Чё бугуртите? Такое чувство, что весь бугурт из-за цены. Но хоть раз вы думали, что курс рубля в нашей стране НИЗКИЙ например?

Удовольствия я получаю от игры. Пишу видосы.

А ты сиди дальше и ной.

-4

Логвинов это ты что ли? Сразу не признал:)

3

Если от такой игры получаешь удовольствия , хм я тебе сочувствую!Кстати говоря о ромашках , судя по твоему ответу , ничего не понял из моего сообщения ))

1

Ну игра практически такая же, как и 3 и 4я часть, только людей больше. А в чем проблема?

0

Ну конечно же во всем виноват барановирус. Невидимый враг который нарушил их работу. Да, да….

4

ДА...Сказать что они обосрались ,это считай не чего не сказать !!!

3

Сюда идеально впишется цитата Якубовича: Да ладно, Да ладно! Никогда не было и вот опять! Оправдания, оправдания! Нет им оправдания! Пусть идут лесом. В индустрии есть онлайн шутеры по мимо Батлы, пусть и без такого масштаба, но жить можно.

2

зато баб и трансов добавили

2

Ну это тоже руководство заставило по-любому.)

0

орех легендз - трешак редкий, игра на джва года потом ее забудут как страшный сон а эти ребятки еще и идеи оттуда берут ну ок флаг в руки лол че удивляться то

1

Зачем было "осовременять движок"... не понятно. Тем более, если опыта работы с ним нету.
Одно дело что их подгоняли, но блин, лезть туда, куда никогда не заглядывал, так ещё и в сжатые сроки... ппц

1

У них был план и они его придерживались...

0

"Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство." Ну вот как всегда, никто не виноват, оно само разработалось и выпустилось.

0
Как утверждает Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство.

Да да, сейчас так модно говорить, что никто ни в чем не виноват и всё случилось само собой. Просто опять получился кусок г и за него просят каких-то там 5, 7, 100 тысяч, но они ведь старались...

0

Зачем вообще выпускают сырой продукт - чтобы заработать денег и заодно испортить свою репутацию? мда...

0

как же модно нынче все не удачи списывать на коронавирус

0

Все нормально играется. Мне денег никто не платил. Заплатил 3500 своих и не жалею. Удачно всем провести время здесь.. )

-1

Сами разрабы говорят, что игра кривая косая, но непродажный чувак на PG говорит, что все норм. Видимо Дайс тоже просто роликов на Ютубе насмотрелись, а сами в свою игру не играли:)

1