Сообщество Battlefield 2042 было разочаровано, когда DICE и Ripple Effect Studios изменили способ, которым Battlefield Portal и сама базовая многопользовательская игра изначально осуществляли прогресс Опыта. Игроки создавали в буквальном смысле фермы по очкам опыта, чтобы прокачивать и прогрессировать в основной игре, и чтобы бороться с этим, разработчики временно понерфили прогресс, что принесло больше разочарования, чем радости.
Что ж, похоже, Ripple Effect Studios, разработчик Battlefield Portal, согласен с необходимостью внесения необходимых изменений. В серии твитов Джастин Вибе, старший директор по дизайну Ripple Effect Studios, признал, что опасения игроков оправданы и что разработчикам требуется слишком много времени, чтобы исправить проблемы с опытом и прогрессом первого уровня в игре.
Вейбе также ответил на несколько других вопросов фанатов. Один фанат спросил, будет ли добавлен редактор правил в Rush и другие режимы, основанные на целях, на что он сказал, что это "находится на стадии обсуждения".
Будем надеяться, что Ripple Effect Studios найдут способы исправить имеющиеся проблемы с Опытом и прогрессом. Что касается других новостей, связанных с Battlefield 2042, то в прошлом месяце игра получила третье обновление, которое, похоже, устраняет ряд проблем, а скоро планируется выпустить новую карту.
Вовремя! (нет).
Эту проблему, этим тупорылым идиотам нужно было решить еще до выхода игры! Потому что, даже самому отбитому долбазвону разработчику, должно было прийти в голову, что игроки просто сразу же начнут абузить систему, и качаться в поратле на сраных ботах, это ясно как день.
Но эти дебилы, прекрасно это зная все равно выпустили игру, и похерили онлайн в самом популярном режиме PORTAL (который был бы самым популярным, будь в нем нормальное начисление опыта)
Как будто больше проблем нет
Боже, да они сами себя хоронят!
Удивительные твари...