Battlefield 2042

5.5
()

Прямо перед релизом Battlefield 2042 игроки нашли новый глитч, позволяющий проходить через стены

©

Официальный релиз Battlefield 2042 состоится уже завтра, 19 ноября, а игроки из премиального издания игры продолжают находить новые баги в шутере. Пользователь под ником I_W_H_B_Y_D на Reddit опубликовал очередную находку сообщества, которая позволяет проходить через стены.

Глитч достаточно просто повторить. Он работает только с использованием баллистического щита, которым владеет оперативник Дозер. Чтобы переместиться за стену, игроку нужно встать в угол и закрыть щитом, после этого нужно перейти в настройки графики и изменить качество графики на любое значение.

Пользователи связали новый баг с проблемной коллизией текстур в Battlefield 2042. Скорее всего при смене настроек, игра пересобирает некоторые текстуры из-за чего персонаж оказываться прямо в стене и затем автоматически выкидывается в локацию.

21
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Короче в обозначенных стенках /в моделях стенок/ неправильно прописаны 'ребра жёсткости'-колизиии. Или вообще отсутствуют....ну и халтура. Ладно бы её делали два человека...а там ведь целая банда констралила. Позорище.

16

Там игра то в бете до сих пор, половина еще даже не готова. Это же ЕА, они будут доделывать игру еще год, называя это поддержкой))

Лично я угарал с окон, которые остаются после разрушения здания, вот это натурально ржака. А еще физика умерших солдат...их так коробит по асфальту, будто в миксер засунули)))

А еще оптимизация, ммм. Что на ультрах 1080р, что на минималках, выше 60 фпс не поднимается, при этом даже на минималках есть просадки до 38фпс. На райзене 2600 и rtx2080. На видюхах типа гтх960 4гб, на минималках игруля выдает 30-35 фпс на низких.

6

у меня так 5 часть на 1060 6 гб в кампании 50 60 на ультах по сетке 30-35 на низких

0

Вот знаешь, я сейчас переигрываю старенькое.Очень старенькое.Ну...душа попросила.И ведь был действительно иной подход при создании. И это не трёп вроде 'ай трава зеленее была'. Были другие критерии. В играх видна ДУША. Талант виден,любовь видна.Переигрываю разные жанры.И всю fear, и готику и оригинальную /вторая-безобразная подделка/ Rune....и много ещё что.Благо есть выбор.И скажу что сейчас игра пошла другая. Плохая или хорошая...не знаю. Но какая то синтетическая. Вроде бы и графа есть, и технологии....а не греют. И у 'новых' делателей есть свои критерии....вижу их так;

1 деньги

2 деньги

3 побыстрее хапнуть эти самые деньги

4

Ну так и есть. По большому счёту настоящая игра это игра в офлайне, когда есть чёткие игровые правила и прогрессия. А также сюжет, характеры персонажей, их реакция и поведение на окружающих их мир. Это настоящие игры, они словно ожившие книги. Как пример - Серия ТЕС, Фолачи 1-2, 3 тоже хорош, НВ оч хорош. МассЭфф1-3, первый Дизонорд великолепен, и много еще можно перечислять, список ппц длинный на самом деле.

А сейчас делают не игры, а скорее инструменты для создания игровых ситуаций самими игроками. Т.е. если взять любую МП часть Батлы, то в сухом остатке там нет ничего. Вся "прогрессия" по сути фиктивна и в целом МП игры бездушны. Да, они развлекают, да они генерируют ситуации которые ИИ, и заранее продуманное авторское видение, никогда не создадут. Но это всё хорошо, когда существует альтернатива. Как альтернативное развлечение МП игры должны быть. Но когда вокруг сплошные игры-сервисы, сплошные МП проекты, и нет высокобюджетных сюжетных АА игр, происходит откровенная грусть и застой в индустрии. Хорошо, допустим нет одиночных игр, только МП бездушные песочницы-сервисы, ну хотя бы их можно доделывать до релиза? Можно не участвовать в бета-тестах за деньги? К слову, я никогда не думал что буду хвалить активижен, но она выпускает новые части КоДа практически полностью доделанными, и реально после релиза их поддерживает и развивает, а не пытается довести до играбельного состояния. Почему ЕА, имеющая тонны денег, не способна взять пример с активижна? Это же их флагман. Да, деньги, но денег будет больше, если игру раскупят из-за качества и все ей будут восхищаться. А сейчас, после релиза, вот увидите, будут новости о скандалах с батлой2042 и бесчисленные рефанды.

2

Даже /noclip не понадобится? отличная мультиплеерная игра.

0

помню подобная фича была в игре Hidden and Dangerous 2, только вот это была игрушка начала 2000-х и это было забавно, но когда подобное встречаешь в ААА проекте - это уже зашкваришко

0

вся новая батла - один сплошной баг, даже колда на этом фоне лучше выглядит

0