
Я заметил, что графон стал развиваться в странном направлении, разработчики наводнили мыльцом чуть ли не каждую современную игру и всунули унылые пост-эффекты коричневого "щиколада". Понятно, что если в первом случае с мыльцом виной всему консольки, на которых нужно скрывать огрехи детализации и лоу текстурок, НО вот зачем пихать этот дикикй фильтр, который стал так моден повсюду? Тут даже консольки не причём...
Теперь про БФ3 - он может порадовать графоном(естественно не на консолях, они как всегда sosnooley) и люто выигрывает у всякого говна, вроде дутого кала и т.п., в этом плане, НО вот опять же зачем эти модные пост-эффекты всовывать? Разве кому-то приятнее играть с засвеченной, обезцвеченной графой, чем с красивой и насыщенной, как до пост-эффекта? Вот уж незнаю...
Вот показаны этапы рендеринга изображения в БФ3, обратите внимание на последние шаги(нек. несущественные этапы вырезаны).
Ух ты! Прикольно! Вот тока Bloom я не заметил, точнее его эффекта на картинке =(
чуть больше реальности(серости) освещения,которое характерно данному ландшафту
чуть больше реальности(серости) освещения,которое характерно данному ландшафту
Меня только эффекты грязи-крови и затемнение по углам экрана раздражают
К чему ты это клонишь автор? Я все-таки сути этого блога не понял.
Я незнаю что именно ВЫ считаете мылом, но для меня мыло это EdgeAA/MSAA/MLAA, т.е. такой вид сглаживания, который одновременно сглаживает края примерно как AAx4, но сглаживание происходит по такому принципу, что соседние пиксели возле лесенок делаются как бы полу-прозрачным что в итоге подмыливает картинку (MLAA работает чуть по другому, там алгоритм чтобы он скруглял всё) и уж этот пост-эффект, LensFlare, по сравнению с каким-нибудь EdgeAA просто шикарно вписывается в картинку. Вот EdgeAA например был в Crysis 2, когда я в него играю такое впечатление что у меня что-то с глазами, однако скриншоты при этом (т.е. статическое изображение) выглядит просто шикарно, а в динамике (т.е. когда играешь) - убого. Самым лучшим сглаживанием является FSAA - при котором увеличивается кол-во пикселей отображаемых на экране, хотя даже в этом случае видна небольшая лесенка, но в таком случае действует хоть какое-то сглаживание и не замыливает картинку, хотя этот тип сглаживания наверное самый требовательный к видеопамяти. BL4CkH4Wk987 Он это к тому, что последние 3 шага были лишними, мол на 15ой стадии все и так идеально.
Все ясно. Ну как говорится мне
Additional Да, это реально так!!!! Я думал что у меня реально что-то с глазами!!! В кризис 2 я вообще не могу играть, там пздц как кончено сделали, я смог пройти только пару мисий и удалил нахер, а в БФ 3 чуть лучше но все-равно ощущается!! В такие игры вообще не реально играть!!! (и вспоминается старый, добрый КС 1.6.....) Зачем они этот велосипед изобретаю - не понятно.. Все генеальное - просто!
Additional В Crysis 2 не EdgeAA, а мыло by nBlyadia - FXAA. И причем здесь Lens Flare? Насчет мыла - то да, Крайзис 2 побил всех. После часа игры от такой блестяще-мыло-заблюренной игры начинают болеть глаза. P.S. По теме. Цветная градация придает реалистичность картинке - уж мне нра, а вот в кукурузисе 2 все замылено, засвечено и никакой цветной графдации нет (хотя в первом крузисе пятилетней давности есть)
Additional Чаще всего мылом называют не столько размыливающиее сглаживание, сколько эффект Blur, который размазывает картинку для того, чтобы скрыть убогие текстуры, которые за этим Блюром прячутся.