Вот так, спустя сто семьдесят восемь дней после официального релиза кроссплатформенная Battlefield 4 по-прежнему, увы, не находится в идеальном состоянии. И на этот раз создатели шутера потратили тучу времени на бесчисленные — но, к счастью, не бесплодные — попытки разобраться с дерганым кошмаром, который стал особенно надоедлив в аддоне Naval Strike при битве с участием шестидесяти четырех пользователей.
Главный управляющий DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) через блог самолично обратился к геймерам и сообщил, что студия вроде как выяснила, откуда растут ноги у вышеупомянутой проблемы. По словам разработчика, загвоздка кроется в «конфигурации определенного оборудования», которое используется как раз для матчей, рассчитанных на 64 человека.
Дабы избавиться от досадной неприятности, DICE даже потратилась на новое оборудование и задействовала под Battlefield 4 новые, «более высокоэффективные» серверы. По словам того же Тродссона, принятые меры успешно прошли тестирование и уже благополучно справляются с поставленной задачей «в поле».
ВАРФЭЙС РУЛИТ
R_opnet
R_opnet Причем тут кукурузис для школоты?
silkman115 ЭТО Я ТАК ШУЧУ КТО НЕ ПОНЯЛ
*Пошел играть в Батлфилд 2*
Хорошо что поправили.
Да уж, зашёл заценить, раньше у меня проблем особо не было, так сейчас больше лагать стало, спасибо...
В Battlefield 4 стало на одну проблему меньше Не уж- то игрокам закрыли доступ к мультику? Нет? Печально.
Альфатест в самом разгаре. А то глядишь к релизу 5 части и эту можно будет нормально поиграть.
Для плавного геймплея рекомендуется процессор минимум i5 интел либо fx8320 (8350) амд, видеокарта от GTX660, r270x