на главную
об игре

Автор Battlefield 3 присоединился к критике механик новой части серии

Вокруг будущей Battlefield разгораются страсти — после закрытых тестов Battlefield Labs геймеры активно обсуждают нововведения, особенно систему классов. Внимание привлекло заявление Дэвида Голдфарба, ведущего дизайнера Battlefield 3 и Bad Company 2, который резко раскритиковал отказ от классической модели.

По словам Голдфарба, решение DICE разрешить всем бойцам использовать любое оружие подрывает основы серии. «Battlefield — это игра, где выбор имеет значение», — заявил он. Размывание ролей и переход к системе «все могут всё» разработчик считает шагом назад. Он напомнил, что даже в Payday 2

, над которой он работал, не позволяли игроку получить всё и сразу — ограничения были ключевыми для баланса. DICE, в свою очередь, утверждает, что старается найти баланс между свободой кастомизации и сохранением роли классов. Согласно разработчикам, у каждого класса останутся уникальные гаджеты, но оружие теперь можно будет выбирать свободно.

Полноценный анонс новой Battlefield ожидается летом — именно тогда станет ясно, пойдут ли разработчики до конца в пересмотре классической формулы или прислушаются к ветеранам.

35
29
Комментарии: 29
Ваш комментарий

Я штурмовик, но идентифицирую себя как снайпер, это так прогрессивно))0

Универсальность ведь разная бывает. Оружие и привязка к нему определённого класса это древность. Тем более если речь идёт о будущем. А вот уже специализация классов на доступности качества владения тем или иным оружием или специализированными гаджетами для этого или техниками должна оставаться

Кстати, а ведь это реально неплохая идея, ведь как штурмовик, может хорошо владеть снайпой или пулеметом?

О да, знаменитый лежачий "штурмовик" со снайперской винтовой. Бред сивой кобылы. В тройке можно было цеплять определенные прицелы на автоматы и стрелять одиночными. У снайперов были ПП и дробовики, с которыми можно было вступать в ближний бой. Вам бы все оказуалить.

P.S. Даже калибр 5,45 и 5,56 создан, в том числе, исходя из веса разгрузки бойца. Удобство прицеливания при штурме позиций у автомата, пулемета, св - что, одинаковое?

Я больше к тому, что можно добавить уровень умений, что да медик может бегать со снайпой, но будет долго заряжать, стрелять не так четко, и так для каждого класса,

Хых... Именно в это и вляпались разрабы Battlefield 2042, за что в игру прилетел дополнительный камень.

Всё и сразу тоже не получится взять, слот то под основное оружие один.

так и получаются какие нибудь снайпера с безграничным боезапасом, сидящие на краю карты, и нечем толком не помогающие команде

Он дурачок что ли? Как он себе представляет невозможность смены оружия в игре? Оно типа с ДНК привязкой или что? Это же не фэнтези, где маг берущий меч вместо посоха случайно колит им кого-то в мягкое место, воин бьёт врага волшебным посохом так, что тот разлетается в щепки, а вор роняет двуручный молот себе на ногу? Можно понять привязку оружия к классу, так как они составляются из балансных соображений, но нет причин не давать игроку свободного выбора или смены оружия на трофейное прямо в бою.

Трофейное как раз таки во всех батлах было, но только до смерти или в рамках катки. Как ты себе представляешь поддержку со снайперкой и штурмовика с пулеметом на сошках?

Они просто хотят убытки от прошлых частей покрыть за счет большого арсенала, где, естественно, будут платные опции.

Ну в этом то и заключается смысл, человек подбирает оптимальное для себя, если какое-то оружие не эффективно для класса, то с ним и так играть не будут, тут важен выбор именно самого подходящего оружия под стиль игры, что бы не ограничивать человека выбором "гаджет или пушка".

Тогда все будут снайперы))

вот дебилы щас опять кал сделают, берите его на удаленку пусть вам мозги вправит

Ну и к чему опять это ведет? Мол мы возвращаемся к схеме бф3 потому что эта схема была самая популярная. Но! Переделаем часть геймплея под свои виденья. И пока касается только классовых фишек.

Вангую, опять кор коммьюнити(которое уже пенсионеры?) будет виновато в низких продажах и хейтах. =)

наркоманы мультиплеерные пту на фас и еще пту на вас

ну да ботов фармить в компании это ведь так весело и скиллозависимо , а потом в онлайне сосать 0-20 ) и говорить игра плохая

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ