на главную
об игре

DICE рассказала о разрушаемости в Battlefield 6

EA и DICE выпустили блог, посвященный следующей части Battlefield. На этот раз авторы затронули аспект разрушаемости окружения и его влияние на геймплей шутера. По словам разработчиков, механика станет ключевой в игре.

DICE заявила, что стремится сделать разрушение важной частью геймплея, позволяя игрокам менять окружение для тактического преимущества: пробивать стены для неожиданных атак или создавать новые пути к зонам захвата.

Авторы подчеркнули, что разрушение будет интуитивным, с четкими визуальными и звуковыми сигналами, показывающими, что можно сломать, а что — нет.

Главное из материала:

  • Стены в Battlefield 6 будут разрушаться постепенно: после сильного урона (например, от взрыва) даже пули могут их пробить;
  • Разные поверхности визуально изнашиваются перед разрушением, а здания оголяются, оставляя ядро и обломки;
  • Обломки остаются на поле боя, создавая новые укрытия и тактические возможности для игроков;
  • Игроки смогут разрушить стену, чтобы быстро пройти через здание и оказаться на другой стороне.

DICE отметила, что разрушаемость станет ключевым аспектом следующих тестов в рамках программы Battlefield Labs. Авторы будут оценивать, какие объекты можно разрушить, влияние обломков и побочного урона и многое другое.

Разработчики также поделились промежуточными итогами инициативы Battlefield Labs. Например, тестирование выявило проблемы с серверной стабильностью. Стрельба на хорошем уровне, но требуется балансировка урона.

Подать заявку на участие в программе Battlefield Labs можно по ссылке. Релиз шутера ожидается осенью 2025 года на ПК и консолях.

31
29
Комментарии: 29
Ваш комментарий

больше 10 лет назад пытались удивить разрушаемостью, на мой взгляд эта та вещь о которой в 2025м не стоит и вести речи, это просто должно быть и всё.

Убого выглядит. Походу разрабы так ничему и не научились за 15 лет. Не буду покупать игру. Блогу какашку поставил.

а мы тебя дерьмом завалили🤣🤣🤣

Это он с рпг снёс половину трёх этажки?

Ага, кринж, с гранаты тогда вообще будет 1этажки обнулять

Очень закриптованная сцена. Надеюсь исправят в будущем, чтобы это так нелепо не выглядело и будет интересная батла наверное и главное чтобы без тупых багов, как всегда у них почему-то

Ну как будто 3 и 4 частях не было заскриптовано

НУ?! В прошлых частях что ли на части зданий так нельзя было разрушать?

Здесь вроде масштаб разрушения от одного выстрела больше чем в прошлый частях и эффектней, но выглядит не реалистично.

Ждем диких лагов и рассинхронов, когда серверная физика начнет захлебываться от просчета всех этих персистентных обломков. Клиентские CPU тоже передадут привет

С чего бы захлёбываться ? Современного железа вполне хватит чтобы всю карту под ноль снести без лагов

Да-да, современное железо у каждого игрока само магически синхронизирует все эти обломки на серверном корыте DICE? Расскажешь это в день релиза, когда вместо карты будет слайд-шоу.

Бред несёшь. Не будет слайд шоу. По видосу видно, что физика простейшая из начала 2000-ых. Значительная часть обломков просто красивые декорации, которые на серваках особо просчитываться не будут. Обломки делятся на ключевые, которые реально просчитываются на серваках, и на второстепенные, которые выполняют роль спецэффектов. На видосе видно, что как минимум 90% всех этих обломков нет смысла просчитывать и синхронизировать между игроками. Вот сделал ты дыру в стене - дыра синхронизировалась. А вот щепки, летящие во все стороны в момент подрыва стены, в здравом уме НИКТО не будет синхронизировать на серваках - это просто спецэффекты, детализация которых будет сильно зависеть от настроек графики.

Синхронизация с серваками не нужна там для каждой щепки. Точка.

там физика минимальная будет че ты, то есть со стены да типа тебе отрисует частицы стены мол куски падают и на этом все, двигать эти куски явно нельзя будет. Бэд компани же вроде там все в ноль ломать можно было, ниче не логало у народа.

Не будет слайд шоу хрень не неси, это тебе не полноценный открытый мир, с 2000 игроками на одной карте

Короче частичная разрушаемость как и была в пред частях только более детальная

вот бы так в открытых мирах

рассыпалось как будто из пенопласта

в комментах какие-то пердящие бабки, если будет примерно как бк или 3й и так сойдет)

В первой батле норм разрушения для 2018 года, играю до сих пор между прочим

да крутая разрушаемость, и заметьте это на ПЕХОТНОЙ КАРТЕ,
в бф3-4 из разрушаемости леволюшн и максимум домики по *квадратам* можно слить. В 1 и 5 примерно те же домики, но *квадраты* смещены и здание ломается красиво. в 2042 разрушаемости можно сказать нет и вовсе.

А тут прямо запарились и это просто одна из кучу зданий. Прикол не в том прорыв это или нет. Прикол в том что это эффектно и такого уровня еще в БФ не было.

Если просчет разрушений будет как в The finals на стороне сервера, то мы получим конфету,