на главную
об игре

EA отчиталась об успешном плейтесте Battlefield 6 и признала свои ошибки с Battlefield 2042

Компания EA продолжает работу над новой частью своей культовой серии шутеров Battlefield. Недавно состоялся плейтест следующей игры, который получил положительные отклики от игроков. Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, в разговоре с инвесторами рассказал, что тестирование стало «самой крупной инициативой по тестированию в истории франшизы». Важным моментом стало и признание EA своих ошибок по поводу Battlefield 2042, который был встречен с холодным приемом.

Уилсон отметил, что проблема Battlefield 2042 заключалась в недостаточном взаимодействии с сообществом. Хотя компания всегда активно сотрудничала с игроками, по мнению руководства EA, в случае с последней частью франшизы этого было недостаточно. Разработчики не всегда учитывали мнение игроков и не объясняли, что именно они хотят создать. Уилсон подчеркнул, что Battlefield — это огромная франшиза, и когда все аспекты работы над игрой сходятся, она становится лидером в мире шутеров.

Теперь, в рамках подготовки к выпуску Battlefield 6, EA активно привлекает игроков к тестированию. Уже более 600 000 человек по всему миру приняли участие в плейтестах, которые проходили в Северной Америке и Европе. Эти тесты, организованные EA под брендом Battlefield Labs, начались еще в марте и привлекли большое внимание игроков, несмотря на ограничения: запрещено было записывать видеоролики или делать скриншоты.

В ходе тестов компания сосредоточилась на улучшении геймплейных механик, таких как система передвижения и отдача оружия. EA стремится создать динамичные перестрелки, которые будут интересны как новичкам, так и опытным игрокам. Для последних предусмотрены более сложные механики, такие как точная отдача оружия и дополнительные возможности передвижения.

В то же время компания подтвердила, что полноценная демонстрацияя игры состоится летом 2025 года. Battlefield 6 будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

33
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий
Уилсон отметил, что проблема Battlefield 2042 заключалась в недостаточном взаимодействии с сообществом. Хотя компания всегда активно сотрудничала с игроками, по мнению руководства EA, в случае с последней частью франшизы этого было недостаточно. Разработчики не всегда учитывали мнение игроков и не объясняли, что именно они хотят создать

перед выходом новой части опять старая песня "мы всё поняли...".
Ну а мы тогда верим (нет).

Неужели они поняли что нужно прислушиваться к мнению ЦА, прям чудо господне

Ваше мнение на ПГ никто из разрабов не услышит, если ты об этом.

Чувак (или мадам я хз кто с той стороны) как бы я удивляюсь что они в кой то веки стали слушать игроков (имеются ввиду те кто тестят игру америка) в своем коменте, а не делаю обращение к разрабам, до этого они как бы болт клали на ЦА, на собственных встречах выводя на экран Гендеpфилд 5 и тп, а потом удивлялись что продажи не такие высокие как хотелось бы менеджерам, а про то что мое мнение никто из разрабов не увидит, это и ежу понятно (кстати может ты Ёж?), но моё мнение о прошлых релизов в большей части совпадало с мнением англоязычной аудитории, все хотели чтото близкое к 3 и 4 частям, а не что-то близкое к запомоеной каловдутии

Чувак (или мадам я хз кто с той стороны) как бы я удивляюсь что комментаторы как ты в упор не видят, как пишут одно и то-же почти к каждой игре. Как их "не слушают, а сейчас разрабы вдруг поняли или начали понимать/делать" идеальный пример коммента за 300. Не надоело приходить к одной мысли из месяца в месяц, из года в год? Или такие ничему не учатся? Я б понял, будь это праздник где повторяют традицию на хороший день, но ваше полоскание пустого в порожнем - чисто дутое попугайство. Что ваши комменты изменят? Ничего. Кто вас услышит? Другие челы читающие комменты. Нужно ли для этого повторять лозунги месяцами, почти каждый день? Не думаю. Как считаешь? Если ты не следишь за одной БФ, а за несколькими играми сразу, то как раз так и выходит. Каждому надо обязательно сказать как их не слушают, а дальше уже либо что начинают, либо что тонут и поделом с ними. Как нпс, ей богу. Стадо наблюдающее за пастухами, как какие-то малообразованные холопы из средних веков, которые только и могут сплетничать да выражать недовольство кулачком.

Вот как выйдет, или хотя-бы бета тест открытый пройдет, опробуем и скажем точно)))

Ещё бы они признали ошибки с прошлыми частями тоже. Ибо косяк с огромной картой в 2042 это конечно они молодцы. Учли... справились. Похлопаем им.
А вот проблему в целом балансом, разрушаемостью и конечно же наполнением они видимо не хотят учитывать. Ибо мы имеем тот же батлфилд 1, где арсенал это дохлый удав и пару приколюх условно. Батла 5, которая вроде и имеет арсенал крупный. В прочем многие пушки выглядят как копирка и отличаются максимум циферкой урона.
Я только в 2042 удивился. Когда они стали завозить пушки и технику которая сильно меняла игровой процесс или заставляла как, то иначе действовать игрока. И то потом они видимо смекнули и поняли. Что делать уникальность пушкам или снаряжению это запарно. И можно просто копировать и менять циферки.
А что... моделька другая. Другая... А то, что между 1 и 2 стволом разница тупо в циферках урона это уже история умалчивает.

EA стремится создать динамичные перестрелки, которые будут интересны как новичкам, так и опытным игрокам.

Очень верится. Учитывая какие батлфилды они стали делать. Очень слабо верится. Особенно про опытных игроков. Ибо в 2042 батле был рельсовый танк. Он выносил 1 выстрелом летунов. Так наныли подпивасы. И они его нерфанули, теперь даже с улучшением не с 1 тычки бывает убивает. А стреляет он на минутку болванкой сверх звуковой навесом. Так ещё танк с фиговые УВН. От чего надо не только правильно встать. Так ещё рассчитать траекторию полёта снаряда.
Зато другие просили переработать щиты и ножи тактические. Сделали... Пф... нет. НЕ СДЕЛАЛИ, Зато увеличили время метания ножей. А то вдруг агуша игроки разрыдаются когда их опытных игрок в голову с ножа моментально убъёт в близи. А щиты по прежнему танчат выстрел с ракетницы в рожу. Зато нерфанули переносные ракетницы. Ибо бедняжкам не давали летать на вертолётиках по небу. Сбивали быстро бедняжек.

Где, то они явно учитывают ошибки и прислушиваются. Стараются.

Само собой плейтест успешный, когда стримить запретили, чтобы шило из мешка раньше времени не вылезло. Ошибки они признали, надо же, спустя вечность дошло, что кал выпустили. Недостаточное взаимодействие? То есть проблема была не в кривом поделии, а в том, что мало фанатиков слушали? Теперь 600к тестеров подпиской о неразглашении припугнули, чтобы снова лапшу на уши вешать про улучшенную отдачу и динамичные перестрелки, будто раньше они статичные дуэли обещали.

Какие ошибки? Логвинов же говорил 12/10 на кончиках персиковых пальцев=)

Даже по скрину видно что они захотели вернутся к бф3 посмотрим как получится

Ошибка была одна - не было читов