
Разработка Battlefield 6 под кодовым названием Glacier проходит непросто. По данным издания Ars Technica, опросившей бывших и нынешних разработчиков, проект столкнулся с чередой проблем, несмотря на амбициозные планы EA привлечь рекордные 100 миллионов игроков.
После провала Battlefield 2042 в EA провели детальный разбор ошибок, сохранив концепцию, но пересмотрев подход к реализации. Компания делает ставку на два условно-бесплатных режима - "королевскую битву" и новый Gauntlet, надеясь повторить успех Call of Duty: Warzone. Однако ветераны DICE скептически оценивают шансы достичь заявленных показателей, отмечая отсутствие маркетинговых предпосылок для такого роста.
Проект уже стал самым дорогим в истории серии. Первоначальный бюджет в 400 миллионов долларов значительно вырос из-за проблем разработки, потребовавших подключения дополнительных студий. Особые сложности возникли с одиночной кампанией - после двух лет работы студия Ridgeline была закрыта из-за неудовлетворительных результатов, а её наработки признаны бесполезными. Теперь одиночную кампанию практически с нуля создают Criterion, DICE и Motive, отставая от графика на два года:
Культурные различия между шведской DICE и американским руководством EA стали источником постоянных конфликтов. Если раньше студия ориентировалась на создание качественного игрового опыта, теперь приоритетом стали квартальные финансовые показатели. Жесткие сроки и увеличившаяся нагрузка привели к переутомлению сотрудников, некоторые из которых взяли длительные больничные.
Несмотря на проблемы, EA планирует полноценно анонсировать игру летом 2025 года с релизом до апреля 2026. Однако многие системы остаются незавершенными, и часть контента, вероятно, выйдет только в пострелизных обновлениях.
Это диагноз современной игровой индустрии.
Вон, уже сколько таких шараг закрылось, и ещё закроется ))))
А в чем проблема ? Сделайте ценник в 200$ это ведь точно поможет.
чтоб отбить отмытое? гениально, своровал, потом поднял ценник и еще заработал))
Тоесть они даже не смогли обеспечить уровень одиночки 5 батлы ?
даже лучики не смогли такие которые даже идут на GTX1080...
Кстати касательно лучиков тут заметил прикол касательно утилиты GPU-Z
Прям джентельменский набор.)))
Чё, раньше времени распилили бабло? ))))
"Провели детальный разбор ошибок" и тут же "делают ставку на два условно бесплатных режима"...Да эти люди гении! В Battlefield V режим Firestorm к релизу доделать не смогли, что тем не менее отобрало кучу времени и ресурсов. В итоге режим сдох где то за месяц. Далее 2042 - режим (забыл даже его название, настолько пофиг на него было), из-за которого, вообще судя по инфе, они ввели героев с перками. Итог - полный провал и смерть этого режима. Действительно, что же ни так идёт...Сколько нужно раз в кучу кала угодить лицом, чтобы понять, что основная аудитория любит Батлу за основной геймплей. Верните разбивку на классы с их уникальными типами вооружения, сделайте нормальную кастомизацию оружия, чтобы у людей был стимул прокачивать и открывать арсенал и сделайте нормальные карты с укрытиями, а не тот полупустой сблёв, что был на старте 2042. Всё! PROFIT! Что они всё пытаются выдавить из себя какой то псевдо-уникальный продукт. Золотое время серии было в Bad Company 2 и в BF4. Это тот Battlefield, который вспоминают все, кто был фанатом серии с самой первой его игры.
Эти грабли в тёмной комнате
Эти контора пид*расы будут всех трахать с SecureBoot? 🥵
ЁЁЁ по всему видать скоро ждать не стоит, и выйдет ли вообще, а если и выйдет то будет такой шлак, что поставит крест на серии! Жаль! Но дыма без огня не бывает!
хренова ЕА провела работу над ошибками. В том и дело, что БФерам нахрен не сдался "Калл вдувательный"! Они пытаются теперь БФ в КоД превратить!
А что такое ? Разработчики и издатели разучилась сделать видеоигры ?
Теперь делать игры не надо , главное создать качественный , квартальный , финансовый отчёт.