Разработчики Battlefield 6 поделились первыми подробностями о переработанной системе классов, которая уже вызвала бурную реакцию среди игроков. В новом шутере классы разделены на два типа составляющих — настраиваемые и определяющие. Это значит, что теперь можно использовать любое оружие с любым классом, а различия сохраняются только за счёт уникальных гаджетов, гранат и бонусов.

К примеру, класс «Разведчик» получает бонус к задержке дыхания при использовании снайперской винтовки, а также автоматически помечает врагов при прицеливании. В других классах с тем же оружием эти способности недоступны — что должно, по задумке разработчиков, побуждать игроков придерживаться своей роли. Однако, по мнению сообщества, это не компенсирует главную проблему: слом ролевого баланса.

Многие фанаты уже сравнили систему с неудачным решением из Battlefield 2042, где свободный выбор снаряжения привёл к потере уникальности классов. В ответ на критику студия Battlefield Studios пообещала провести дополнительную сессию обратной связи в ближайшие недели, а также оставила возможность изменений в зависимости от мнения игроков.
Параллельно с анонсом новой системы классов с 23 по 26 мая пройдёт технический тест серверов. Участники получат доступ к ограниченному числу карт и режимов, а также смогут лично опробовать переработанный геймплей и оставить отзывы. Основная цель теста — проверить стабильность серверов при высокой нагрузке.
На фоне обсуждения обновлённой структуры классов в сеть просочились новые подробности из закрытой беты. Согласно утечке, Battlefield 6 уже совсем близка к официальному анонсу — в ближайшее время ожидается запуск предзаказов и полноценный трейлер.
Battlefield 6 разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X. Выход ожидается в 2026 году.
Эти игроки всё время разочаровываются, только и делай, что угождай им, лишь бы не печалились лишний раз.
Как бы да, иначе покупать не будут
Да нет, кто-то будет, кто-то не будет, это не значит, что нужно подо всех подстраиваться. Иногда нужно, но порой начинает бросаться в глаза, когда так называемые фанаты уже начинают откровенно наглеть и требовать от разрабов делать так как они считают нужным. Это не относится чаще всего к юбикам или каким-нибудь еще раздолбаям, но тем не менее.
Никто не мешает разработчикам не слушать игроков, особенно когда речь про ветеранов серии.
Но почему-то опыт 2042 дышит в спину
Ну ерунда же, ну. Только что ведь все заслуженно плевались от этого в 2042, куда снова то? В чётком разделении классов по доступному вооружению есть весь смысл разделения ролей в отряде и выстраивания тактики, насколько это в Баттле возможно конечно.
Очень надеюсь, что ещё пересмотрят этот момент.
Лично мне не нравится только один класс оружия. Можно дать каждому по 2 класса.
Например, снайперам винтовки и смг, штурмовикам пулемёты и автоматы, медикам пулемёты и смг, инженерам смг и автоматы. Так получится баланс, и в старых частях такое было.
Пока разрабы набирались не по-повестке - к этому всё и шло. В БК2 к примеру, можно было взять винтовку, а можно - дробовик, а вообще всем классам были доступны карабины с уменьшенным магазином и меньшей скорострельностью, зато с солидной универсальностью.
Если бы жопоруки из ЕА хотели поддержать систему классовости - они могли сделать "наборы" для каждого класса - автоматическая винтовка с подствольными гранатами или снайперский карабин с ручными для "штурмовика" как в БФ4.
Обычный "станковый" пулемёт с большой но долгоперезарежаемой лентой, или автоматоподобный РПК на 30 выстрелов, зато с возможностью стрелять от бедра - как это было у пулемётчика в БФ5.
Да и снайперов раньше не особо обделяли, позволяя брать Винторез в "современных" играх, и винковку с ИК-прицелом - в БФ5.
Доработать эти системы и получилась бы конфетка, но нет - понадобилось копировать КалОфДути и УгСофтскую Осаду...
Карабины ещё можно, но вот дробовики нафиг. Что они, что арбалеты, что другая невиданная хенря типа гаусс ганов и рычажных винтовок времён дикого запада - нафиг. Всё это либо ненужный хлам, либо изи вин для читеров.
ИК прицел, кстати, полезная штука для выкуривания крыс. Они обычно заседают в щелях и узких проёмах, а там пачками ложат челов. Отличный вариант такого либо выцелить либо с дальнего расстояния, либо молотовым с близкого. Потому что на детектор движения только прошаренные обращают внимание, остальные продолжают дохнуть как слоупоки.
ЕА в своём репертуаре - игра ещё не вышла, а они уже смачно оподливились. Продажи и %оценка недоигры 2042 в своё время так просели, что пришлось впервые в серии - переделывать кусок геймплея, заменив клоунов на бойцов со специализациями. И то - данное изменение было сделано тяп-ляп и не сильно помогло.
В игре, где ручное оружие - это 99% самой игры, столь нелепое решение опять скатит игру в пародию на КалОфДути.
Рецепт идеального плова Battlefield
Берём сначала bf 3!
Потом bf 4!
250 тестеров!
170 разрабов!
Мнение комьюнити(олдов) и норм дата релиза(Без спешки штамп конвеера)!
Охапка дров и Battlefield готов!
Начали за здравие, закончили как всегда..
Да еще не закончили ведь
Вроде ж 2042 подобное нечто, какие-то бонусы, и все равно выбирай что хочешь. Отстой полный
Ыбанашки, все классы будут бегать с одной имба сборкой. ЗаЫбетись нерфить.
Снайпер = патроны + аптечка + РПГ. Какое тут взаимодейтвие с командой? Ему нах. никто не нужен.
Тонкая душевная организация была потрачена.
Печально
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят, я тоже не в восторге от такого решения, все же хочется классический, но новый бф