Оливер Маккензи из Digital Foundry провел тестирование Battlefield 6, используя базовую версию для PlayStation 5.
В Battlefield 6 доступны два графических режима: «Баланс» с разрешением около 1440p и 60 FPS, и «Производительность» с разрешением около 1280p и 120 FPS. В последнем режиме частота кадров варьируется между 80 и 90 FPS, но качество изображения снижается из-за ухудшения теней и отражений.
Маккензи отметил, что наилучшая графика представлена в одиночной кампании, высоко оценив анимации и детализацию. Однако он указал на проблемы с глобальным освещением, затенением SSAO, тенями и отражениями.
В мультиплеере, по словам специалиста, Battlefield 6 выглядит проще, чем в сюжетной кампании, независимо от выбранного графического режима. Маккензи подчеркнул, что производительность в сетевой игре практически идеальна.
Он также выразил сожаление, что Battlefield 6 не использует трассировку лучей, что ставит игру в невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Отражения в игре реализованы с помощью кубических карт и SSR.
Маккензи понравилась Battlefield 6, и он отметил, что она придётся по вкусу поклонникам Battlefield 3 и Battlefield 4, но раскритиковал слабую кампанию и указал, что игра ориентирована на менее мощное оборудование.
Несмотря на впечатляющую графику, другие AAA-игры ушли вперед благодаря более продвинутым технологиям освещения и геометрии.
Сегодня выходит Battlefield 6 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Критики уже оценили игру, высоко отметив мультиплеер, но раскритиковав сюжет. Скоро Digital Foundry планирует выпустить видео для других платформ.