После вчерашнего показа концепт-арта новой игры Battlefield EA продолжила нагнетать ажиотаж вокруг игры, поскольку во время презентации EA Investor Day появились новые подробности о находящейся в разработке игре.
Главный менеджер группы франшизы Battlefield Байрон Бид вышел на сцену, чтобы обратиться к четырем студиям, работающим над игрой. Если вы не знали, над предстоящей Battlefield работают четыре собственные студии EA. На этот раз Бид подтвердил участие каждой студии:
- DICE – Многопользовательская игра
- Criterion Games – Однопользовательская игра и многопользовательская игра
- Motive – Однопользовательская игра
- Ripple Effect – Работа над «новым опытом».
Основываясь на прошлых играх франшизы, DICE Sweden снова возглавляет многопользовательскую часть игры, а Criterion помогает (особенно с игровым процессом с транспортными средствами). Motive, разработавшая превосходный ремейк Dead Space, возглавляет однопользовательскую кампанию, в то время как Ripple Effect Studios, работавшая над режимом Battlefield Portal для Battlefield 2042, работает над чем-то новым.
Бид упомянул, что они тестируют новую Battlefield почти ежедневно уже больше года, и что на этот раз они нацелены на стабильность программного обеспечения, чтобы игра всегда была доступна для тестирования. Кроме того, Бид подтвердил, что они уже тестируют с игроками, и, более того, они планируют ввести «масштабную программу тестирования, управляемую сообществом» в начале следующего года. Бид сказал, что это должно дать EA больше отзывов об игровом процессе, производительности и факторе веселья, и должно помочь в том, что руководитель студии называет «найти веселье», как никогда раньше.
Наконец, Бид заключает, говоря, что все в EA «полностью» увлечены Battlefield, и что франшиза и игроки заслуживают лучшего.
Ясно, очередной проходняк, который будет нужен кому-то с 90% скидкой через год
Не надоело лапшу вешать? Каждая игра у них начинается с этих невероятных историй
Вот только не каждая была наделена таким вниманием. Аж 4 студии.
Ну cod'ы делают чуть ли не по 5-6 студий, а что в итоге, игры выходят проходные. Да и в батле главное мультиплеер, а тут за него отвечают снова DICE, а я напомню, именно они сделали 2042, и сейчас там работают одни новички и плохо понимающие что такое Батлфилд. Тех старых дайсов уже давно нет, они еще после бф1 ушли, а оставшиеся старички ушли после БФ 5
Ну, будем надеяться, что не подведут!?)
EA не подведет ну да ну да, убисофт уже так не подвела что тонет в убытках но ты верь верь, надежда умирает последней.
Воистину
Ну они же сказали, что прислушаются к игрокам, на этот раз точно🤣
как же точно это описывает геймплей батлы с этой дебильной беготней по мапе
Это ты описал Колду.
Опять новый дохлый режим.
Я боюсь представить, что они выдадут на этот раз.
Уже совсем сдались? Вот так вот, ребятки. С каждой частью понимание разработки шутера становилось всё меньше и меньше. Теперь, видимо, совсем отсутствует.
С этого просто в голос.
Заслуживают, но не получат.
Резюмируем. Мы дайз и не знаем как сделать шутер, выйдет очередной цирк для консольщиков за 100 бачинских. Дальше нас ждёт увлекательные два года поддержки из обещаний и косметики. Ну а ещё для крутости мы взяли зампелу, правда он ничего кроме колофдути 6х6 для консольных дураков не делал, но сейчас уж точно сделает бателфилд.
Встречаемся через 4 года на этом месте для извинений и очередных возвращений к корням.
Главное прор донат не забудьте а игра должна стоить 100$ как минимум :)
Очень хочется хорошее месиво как в Battlefield 3 и оптимизацию/графон по соотношению (не как прямой пример финального вида) как в Battlefield 1.
Лучше бы замутили карты с ядеркой)Согласись за ядерку битвы будут серьезные.
Гои, по новому кругу стройся!