Electronic Arts ещё в начале года подтвердила, что новая часть популярного шутера уже в разработке. И хотя официального анонса пока не было, кое-какие детали уже просочились в сеть.
Студия Motive, которая взяла на себя разработку новой Battlefield, активно ищет таланты в свою команду. Именно из их вакансий мы и узнали интересные подробности о грядущем проекте. Судя по всему, разработчики решили сделать ставку на реализм — и не просто на реализм, а на «максимальный акцент» на нём.
В Motive также стремятся создать «приземлённый военный стиль». Звучит так, будто нас ждёт нечто более близкое к реальным боевым действиям, чем фантастические сценарии прошлых частей.
Интересно и то, что студия уделяет особое внимание одиночной кампании. Разработчики обещают поработать не только над ИИ врагов, но и над «товарищами по отряду». Это наводит на мысль, что нас ждут более умные и реалистичные напарники в бою, что может существенно повлиять на геймплей.
Тем не менее, такой поворот к реализму может стать как глотком свежего воздуха для серии, так и рискованным шагом. Ведь Battlefield всегда славилась своим балансом между реалистичностью и зрелищностью. Остаётся надеяться, что разработчики найдут золотую середину и не перегнут палку с «военным стилем». В любом случае, интригу они уже создали — теперь дело за официальным анонсом, который, возможно, прольёт больше света на то, как именно Motive планирует воплотить свои амбициозные идеи в жизнь.
Очередные сказки, как будто про свою 2042 они говорили, что это будет трэш и клоунада
Ну в итоге сейчас неплохо играется и оптимизация шикарнейшая и движок очень хорошо справляется с DLSS даже на "производительности" картинка мягкая и чёткая.
Считаю покупку за 900р. оправданной за такой проект. Нафармил монет и купил там премиум этот ссаный и открыл всё что можно, ещё и монет навалили на ещё один такой премиум, идеально.
Ахахахахахахах, это рофл? Самый низкий пресет мыльного апскейла это теперь хорошо?
не, dlss там реально топовый, я сам в ахере. А знаешь, почему? Потому что разрабы забили большой и тяжёлый на качество картинки и просто въ*бали на сырую без подгонки под игру ублюдское не отключаемое супер-мыльное, вот прям в своём самом мыльном проявлении, неотключаемое ТАА сглаживание.
А насчёт производительности я не уверен, но даже в 1080р на качестве, картинка становится в разы чётче. Да что там говорить, боже, даже становится понятно, есть ли за сетчатым забором враг или нет, потому что без dlss вся эта решётка просто смывается в мыльное пятно, за которым в движении вообще нихрена не видно.
Так что думаю, что в каком-нибудь 2880 x 1620 с dlss на производительность, картинка вполне отличная
"Разработчики новой Battlefield делают ставку на реализм"
А зачем? Надо сделать хотя бы на уровне Battlefield 3.
Такой уровень видимо уже недостижим, деградация всей индустрии. А может я уже старый для игр стал, хотя эти игры тогда бы не проваливались.
Если в игре не будет fpv и множества других дронов, то можно отменять игру
И РЭБ.
ты бы еще танчики на радиоуправлении попросил.
По факту, без дронов, РЭБ и мангалов это детский сад, а не реализм.
Ну, если в игре не будет кучи "операторов" выглядящих как последние клоуны, а также пробивающиеся из автомата танки, то это уже будет вверх реализма для Battlefield, подумать только, ещё в Battlefield 1942, можно было танк гранатами закидать и вот разработчики сделали круг и в Battlefield 2042 тоже можно забросать гранатами танк и даже уничтожить его из автомата, большей тупости и придумать сложно.
Реалистичная повесточка, ага...
Ждём трейлер и посмотрим, будет там повесточка или нет?
После Concord, это было бы странное решение запихнуть туда мерзость (повесточка).
ну по 2042 норм трейлеры были, а по факту калом оказалось
Battlefield с реалистичностью уже сто лет как есть, вспомнить хотя-бы Opetion-Flashpoint который перерос в Arma 2
Тут уж скорее надо вспомнить мод Project Reallity на BF2, который был сверх популярен, а затем вспомнить игру Squad, которая из него выросла - это буквально батфилд с реализмом.
Реализм и батла - это несовместимые вещи. Хоцца секаса играй в арму, хоцца по пыренькому - батла.
Похоже Dice полностью себя скомпрометировали своими последними играми. ЕА пришлось отдать разработку новой части Motive. Что ж, они доказали что умеют работать с Frostbite, выпустив прекрасный ремейк Dead Space. Хочется надеяться что история с Visceral не повторится вновь.
Надеюсь вернутся к истокам, и к хорошему сюжету, о современных войнах.
Сюжет в Баттле всегда проигрывали Колде.
"Надеюсь вернутся к истокам"
Я тоже надеюсь. Хотя бы на уровне Battlefield 3.
Не спорю, но сюжетка в З батле была огонь, да и в 4 на ровне колды
По сравнению с Bad Company, сюжетка в 3 и 4 частях батлы днище, мягко говоря. Если не играл, тогда попробуй сыграть в Bad Company в обе части. Сразу поймёшь, о чём я говорю.
опять этот реализм, их и так уже навалилось, дайте нормальную аркадную с мувментом, та же мв2 обосрали когда вышла, из за этого реализма