на главную
об игре
Battlefield V 20.11.2018

DICE превратит Battlefield V в симулятор стройбата: Первая информация о режиме Invasion

Глобальное обновление War In The Pacific стало своеобразным перезапуском шутера Battlefield V, который на протяжении целого года испытывал массу проблем. Но студия DICE Los Angeles, которая отвечает за пострелизную поддержку проекта, не намерена сбавлять темп.

В ходе пятой главы "Хода войны" также планируется выход культовой карты "Остров Уэйк". При этом датаймайнеры получили доступ к информации о новом режиме Invasion.

Речь идет о боях 32 на 32, поделенных на два раунда. Согласно описанию, игрокам придется отстраивать свою базу, одновременно уничтожая укрепления врага. Так, бараки позволят получить больше билетов для респауна, радар откроет возможность помечать вражеских врагов, танковый завод - вызов бронетехники и так далее.

Дата выхода Invasion не раскрывается.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Подход к разработке игры, который они применяют со времен бф4, гробит потенциал ее развития. Потому что когда одна студия шведов игру пилит до релиза, а другая янки после релиза, исключены какие-либо корневые изменения к лучшему в игре. Одна косметика и пыль в глаза. Например до релиза обещали сделать таскание тушек раненных товарищей, но янки доделать такое после релиза просто не под силу, вот от этого и отказались. А ведь весь ревайв в игре переделан был именно для этой фичи.

7

smallhell Таскание тушек раненых товарищей... - Один раз заюзать, сказать: "вау, как круто!" и продолжать дальше кидать дым и ресать под ним, потому что так проще и быстрее. В батле не одна жизнь на раунд, а множество, а еще множество бойцов в тиме, которые тоже довольно часто падают...

2

Gamejoy Можно уверенно говорить, что "обещали и не сделали" фичу, и сильно сомневаюсь, что можно ее оценить без самого ее наличия.

2

Упущения баилфронта и батлфилда в низкой концентрации бойцов( кстати 1й батлфилд решил этот вопрос волнами атаки и частично дизайном карт, где точка А и Б шли часто одна за другой с единым фронтом пусть и несколько коридоным...а вот забыли они о такой замечательной вещи как не возможность захватывать тыловых точек или в определенной последовательности, что дало бы большию концентрацию войск....да и укрытия в виде окопов во 2 части практически нет, как и особых масштабных боев (в пустыне 1 части давали лошадей и почему бы им не развить тогда эту идею и дать 20 и более и получился бы реальный бой конницы, а не атаки одиночек..да еще и возросшая неубиваемость и слабость оружия только отвращают от игры во 2 часть, хотя и 1 не ахти как( привет выстрелы в лицо нт почему то он смог загасить.. )

2