на главную
об игре
Battlefield V 20.11.2018

Шведский хаос: Экс-сотрудник DICE рассказал о проблемах в студии и нереализованном потенциале Battlefield V

Бывший продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд прокомментировал решение Electronic Arts о сворачивании поддержки многострадального шутера. По его словам, у DICE были большие планы на проект.

В начале 2020 года Сирланд объявил о своем уходе из шведской студии после 11 лет работы. При этом заявление было подано еще в конце 2019 года.

А в конце прошлой недели DICE объявила о том, что в июне выйдет последний крупный апдейт для Battlefield V. Также сворачивается поддержка Star Wars: Battlefront II. Происходящее связано с тем, что в EA приняли решение перебросить имеющихся людей на разработку новой части Battlefield, которая выйдет уже в 2021 году.

Учитывая ситуацию, расстроенные игроки предъявили Дэвиду Сирланду претензии. Дело в том, что разработчик ранее заявлял о желании DICE вернуть доверие со стороны фанатов, а также делился планами о добавлении в шутер фракции СССР.

Комментируя последние события, Сирланд отметил, что релиз масштабного обновления "Война на Тихом океане" должен был стать большим шагом на пути к возвращению доверия. Однако после этого в DICE опять споткнулись, начав тратить время на странные решения.

В частности, речь идет о второй по счету провальной попытке изменить ТТК, против которой и выступал экс-продюсер. Как намекнул Сирланд, хаос был связан с тем, что в студии создана крайне нездоровая атмосфера, а прямое руководство не желает слушать противоположные мнения.

Это привело к уходу большого числа ветеранов DICE, а также к появлению "любимчиков". Отметим, что в начале 2020 года компания EA полностью сменила руководящий состав стокгольмского офиса, а также вывела из его подчинения студию DICE LA.

Разработчик также поделился своим мнением о следующей части Battlefield. Он поддерживает мнение о том, что DICE стоит отказаться от одиночной кампании, потратив дополнительные силы и средства на доработку мультиплеера, а также на добавление оффлайнового режима с ботами.

"Может, позволил бы отрядам проходить обучающие миссии в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков", - добавил экс-продюсер.
Комментарии: 14
Ваш комментарий
то привело к уходу большого числа ветеранов DICE, а также к появлению "любимчиков". Отметим, что в начале 2020 года компания EA полностью сменила руководящий состав стокгольмского офиса, а также вывела из его подчинения студию DICE LA.

Помнится как верхушка DICE смеялись над критикой фанатов насчет BF5. Ну и кто теперь смеется.

16

nemsis94 EA, потому что профиты текут, а Дайсов удалось нехило оптимизировать.

4

Дайсам придётся очень сильно постараться, чтобы вернуть коммьюнити, которое свалило от них, а свалило очень много людей. Я даже считаю, что им уже не удастся, свистоперделками и графоном не удивить сейчас.

8

Кинцоль Пока не выйдет здоровый, и дорогой конкурент Баттлфиелду (схожий в масштабе и гемплеем), будут покупать и новые части. Конкуренция порождает качество.

2

Кинцоль нет уже старых дайсов, так что, думаю на серии Battlefield можно ставить крест)

0

Жаль что star wars bf2 забросят. У игры огромный потенциал и в последних обновах она только преобразилась в лучшую сторону.

4
DICE стоит отказаться от одиночной кампании

А она разве там была? Последний раз нормальная одиночная компания, которую можно назвать таковой, присутствовала только в BF4. В BF1 и V просто огрызки, чтобы було.

1

Alamut95 ну не скажи, в BF1 как по мне была достаточно годная одиночка, с неким переосмыслением одиночной кампании как таковой. Несколько сюжетных историй, персонажей, которые по ходу этой истории расскрываються с той или инной стороны. Мне одиночка например понравилась. А вот одиночка в BFV... её там очень сильно не дотянули. Слабые сюжеты, слабое расскрытие персонажа и посредственный геймплей. Из всех тех историй запомнилась только сюжетка з девушкой, и то, слабо. А вот уже история про коммандира танка Тигр - понравилась. Но, в любом случае, сейчас у батлфилда происходит регрессия в плане одиночки, и думаю в скором времени она таки её лишиться в сторону сокращения затрат и время разработки на неё, что бы побыстрее выпустить саму игру и рубать новые денюшки. ЕА просто душит DICE, хоть старого дайс уже и нет)

2
Он поддерживает мнение о том, что DICE стоит отказаться от одиночной кампании, потратив дополнительные силы и средства на доработку мультиплеера

Как по мне с мультиплеером всё хорошо. Есть конечно косяки в мультиплеере, но не настолько масштабные, чтобы их считать поводом отказываться от одиночки. Я не куплю новую батлу, если в ней не будет одиночной кампании. Пройти одиночку это нечто вроде ритуала, когда игрок погружается в атмосферу, а после уже рубится в мультиплеер. Да и вообще скучаю по временам Bad Company 2, когда в одиночке был божественный комедийный сюжет про отряд глуповатых, но везучих бойцов. Раз 5 можно пройти такой сингл, не надоест. Если будут делать чисто мультиплеерную батлу без сингла, значит разрабы решили с минимум затрат заработать бабла. Вот и всё. Ибо той же Battlefield 3 отличный мультиплеер не мешал иметь хорошо проработанную одиночку. А теперь вдруг не могут проработать, теперь вдруг нужно сосредоточиться на мульте - это же бред!

-1

Janekste по статистике, от 10 до 30 % всех игроков проходят компанию в современных Баттлфилдах и Кал оф Дути, так что если ты не купишь игру, как и остальные 3 % игроков которые покупают такие тайтлы ради одиночной компании, что очень странно, ведь это вторичная часть игры сделанная для галочки, то разработчик ничего не потеряет. А вот из за неудачных решений в мультиплеере, отток игроков огромный, что может погубить серию.

4

Janekste Не нужна игре одиночка, ее играют 10% людей, тк она просто для галочки. Лучше пусть сосредоточатся на мультиплеере, и выпустят наконец готовый продукт.

1

Мне кажется следующая часть бф будет последней от дайс.

-1

Вроде бы после тройки должен был быть хэппи-энд, но нет, шведы решили дристнуть на стенку.

-1