В видеоролике сравниваются картинки в разных режимах — при обычном рендеринге и после активации трассировки. Каждый режим подписан в соответствии с обозначениями в настройках игры. В Battlefield V это разные варианты DXR. Все видео записаны в 4K на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Показанная производительность актуальна для разрешения 4K. В конце ролика есть небольшая демонстрация DLSS.
Использовалась наша стандартная тестовая конфигурация для видеокарт:
- процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
- кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
- материнская плата: MSI X99S MPower;
- память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4x8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
- системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
- дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
- блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
- монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
- операционная система: Windows 10 Pro x64;
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 430.86.
Прошу помощи у знатоков. У меня DLSS в настройках не активна, и нельзя включить ее. Как бы вопрос почему так? Видео карта gigabyte windforce 2080ti. Может дело в нестандартном разрешении Моника 1920 на 1200? Как я читал DLSS имеет свои пресеты под различные разрешения, и может просто под данное разрешение пресет не найден?
Metis163 Нужен DirectX 12 и Windows 10 у тебя походу Windows 7? хахахаха RTX представляет собой аппаратную поддержку и программный интерфейс трассировки лучей. Игры используют расширение DXR в составе DirectX 12 для отображения соответствующих эффектов. В Battlefield V трассировка лучей используется для расчета отражений и преломлений. А именно от 15 до 40% всего кадра рассчитывается с помощью трассировки лучей. Поскольку вычислительной производительности для расчета трассировкой лучей может не хватать, на помощь приходят ядра Tensor, которые устраняют шум в остальных областях. Отражения поднимают визуальное качество Battlefield V на новый уровень. В принципе, даже без эффектов DXR игра Battlefield V выглядит отлично. Но с DXR многими сценами хочется любоваться. Другой вопрос - станут ли геймеры обращать на них внимание во время боя? Но то же самое можно сказать и про многие графические эффекты. Именно их сочетание позволяет добиться целостного визуального качества, при этом какие-либо отдельные эффекты могут и не выделяться. В любом случае, геймер выигрывает от поддержки DXR.
WarThunder1 "Нужен DirectX 12 и Windows 10 у тебя походу Windows 7? хахахаха" Вот типичный пример, попытался с умничать, а выставил себя идиотом) Я как бы не про трассировку писал, а про DLSS... Ох уж эти мамкины админы... И на кой ляд ты тут расписываешь преимущества DXR? Я их и без тебя знал, иначе зачем я покупал RTX...
Metis163 мамкин всезнайка, хахахаха если ты типо всё знаешь так х..ра ты тут спрашиваешь по умничать решил.
WarThunder1 Я задал конкретный вопрос. Про конкретную проблему. А кто то не понимая о чем разговор влез и попытался с умничать) в итоге теперь выкручивается как уж на сковородке)