на главную
об игре

Трейлер кораблей человеческого Империума в Battlefleet Gothic: Armada

Focus Home Interactive опубликовала новйы геймплейный трейлер Battlefleet Gothic: Armada, посвященный флоту человеческого Империума. Корабли людей, возможно, не самые быстрые и не самые мощные в игре, но тысячелетний опыт человечества превратил эти огромные космические суда в настоящие крепости.

Корабли людей защищены плотными пустотными щитами, которые отправляют вражеские снаряды прямиком в варп, а также многими метрами толстой брони. Торпедных залпов и разрушительных пушек «Нова» достаточно, чтобы уничтожить любого врага. Выжившие же соперники попадают под огонь бортовых батарей человеческих судов.

Хорошо вооруженные и защищенные суда обладают способностью к небольшим варп-перемещениям, чтобы уйти из-под огня или оказаться на перекрестном курсе с вражеским кораблем для осуществления катастрофически мощного тарана.

Сразиться за Императора можно будет на PC уже в начале 2016 года.

100
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

Как же это кру... эпи... ПАФОСНО!!!

А вот в Nexus космос был 3D, а не как тут 2D. Nexus вышел ещё в 2004/5 году.

AleHrom Поправьте меня, но это вроде адаптация настолки. Потому и 2D

Serafim_94 Это действительно адаптация настолки.

Во имя императора, ждем игру.

arturalastar Сказал человек подписавшийся на неё и оценивший на 8 баллов...

Ну физику чуток подкрутить и будет и пафосно и эпично... ;)

Хм...дайте две) Давно ждал хоть что-то нормальное по этой вселенной и вот оно хоть что-то нормальное скоро выйдет) Сразу вспомнил SW Empire at War, космические сражения тоже были в одной плоскости и НИ КТО не жаловался на это, абсолютно ни кто!

Жду. Надеюсь будет хорошей игрой. Пусть и в плоском космосе.

Напомнило "Планету Сокровищ", почему-то.. Ностальгия.

Сумбурные битвы в упор. Хз хз, посмотрим конечно, но ИМХО лучше бы в стиле Nexus сделали.

AlexeyMC Посмотри геймплей, там на стратегической карте все видно, ближние ракурсы скорей для удовольствия как в Солнечной Империи , там тоже можно корабли в упор рассматривать , а во время боя вообще отдалить до тактического дисплея с пометками.

Ериори Ну это понятно, но все их ролики начиная с тактических как-то скатываются к выстрелам в упор, таранам, и в целом какому-то сумбуру. Вот что-то нет ощущения, что воюют 8ми километровые корабли. Может так конечно веселей и динамичней, но что-то слишком упрощено всё. Ну посмотрим как выйдет.

AlexeyMC Посмотри второе видео здесь на сайте , там где то в середине видно как разработчик отдаляет камеру . У это студии есть игра тоже про космос Stellar Impact вбей на ютубе ,примерно так думаю будет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ