BattleTech "Стабильность меха в зависимости от его тоннажа (Stability Tonnage v. 0.1.2.)"

Cмотреть полную версию
BattleTech "Стабильность меха в зависимости от его тоннажа (Stability Tonnage v. 0.1.2.)" Скачать

В игре в начале боя у всех роботов, своих и чужих, что у легкого 20-тонника, что у штурмового 100-тонника, одинаковое число единиц устойчивости, вне зависимости от того, сколько робот весит. Что как бы не соответствует элементарной физике. Ибо более тяжелый мех должен быть устойчивее легкого.

Этот мод добавляет к основным очкам устойчивости робота дополнительные очки устойчивости в зависимости от его тоннажа. У 20-тонника это будет, к примеру, 200 + 20 = 220 единиц устойчивости. У 60-тонника будет 200 + 60 = 280 единиц устойчивости. А у 100-тонника, ессно, 200 + 100 = 300 единиц устойчивости.

Требования: ModTek + BTML.

Установка: стандартная, распаковкой папки с модом в папку Mods в корне игры.

Мод начинает работать сразу после запуска игры. Новую кампанию начинать не надо.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Есть ли возможность улучшить работу медотсека (кроме ивентов)? BattleTech "Артбук" GPU постоянно нагружен под 100%
Комментарии: 5

"200 + 60 = 280" - хорошая арифметика )

8
Woofua De Gavqe

xD

0
Ordnung

тогда уж и высоту к устойчивости добавь, Bushwacker ниже Shadowhawk, значит центр тяжести ниже, стабильность выше =)

1
Kimchik

вес никак не влияет на устойчивость, бред полный... чем больше шкаф - тем громче падает, и не более

-5
vinsent0loy

Kimchik то есть по вашему что 20 тонный мех что 100 тонный одно и тоже усилие должно опрокинуть? это как заявить что так же как человек может опрокинуть шкаф он с тем же усилием перевернет грузовой контейнер...

2