на главную
об игре
Battletoads 20.08.2020

Battletoads получит классический режим, "аутентичный" для игры консоли NES

На минувшей неделе в центральном европейском магазине Microsoft на Оксфорд-стрит во время его открытия у посетителей была возможность лично познакомиться с одним из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One – Battletoads. Новая версия культовой классики разрабатывается в тандеме двух студий: владельцем IP студией Rare (авторы оригинальной игры для NES, 1991 год) и Dlala Studios, в её составе работают сотрудники анимационных команд Червяка Джима и других мультфильмов.

Продемонстрированная сборка игры отправила геймеров в том числе на знаменитый уровень Turbo Tunnel, в результате чего были описаны освежённые ностальгические чувства. Самая поразительная вещь в игре, со слов журналистов, это художественный стиль. Он похож на что-то среднее между Earthworm Jim и чем-то вроде западного аниме, в некоторых моментах приводится аналогия с Avatar: The Last Airbender. Подобный художественный стиль пронизан от моделей персонажей до фонов.

После передачи управления, пользователи описывают, как со временем приходит понимание, что это не стандартная beat-em-up, а более сложная игра в плане комбо-серий атак c разделением жаб на классы: универсальный, ловкач и танк. Это означает, что многопользовательские кооперативные бои потребуют координации внутри команды для получения максимальной отдачи от игры. Кроме того, разработчикам удалось найти баланс между сложностью и весельем в игровом процессе, встреча с боссом не кажется лёгкой прогулкой, бой остаётся таким же напряжённым, весёлым и просто довольно сложным, чтобы воспоминания об оригинале появились сами собой.

Тем не менее, были предприняты меры, чтобы сделать эту игру более доступной, чем её предшественники. Например, в турбо-туннелях один игрок, оставшийся в живых в любой момент, позволит другим игрокам возродиться после непродолжительной задержки. Это вовсе не значит, что Dlala и Rare собираются игнорировать наследие, разработчики заявили, что на запуске Battletoads будет доступен режим, который «аутентичен» для игры NES.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

художественный стиль отвратительный, угловатые кривые персонажи, обилие нехарактерного для серии неона, мешанина из вырвиглазных спецэффектов... зачем было доверять такой знаковый проект инди-ноунейм студии, с опытом лишь из одной(!) жалкой мобильной аркадки - решительно непонятно

15

RDR2 on PC Мда , совсем нет неона ,да же намека на него .и не надо мне говорить про ограничение цветового спектра в 8 битном формате.

Спойлер
0

Если не будет скинов у персонажей, останется одна надежда на моддеров.

4

Олег Дудин Модеры тебе будут покадровую перерисовывать ?

-1

Боссы всегда были самым простым местом battletoads, проходились зажимом одной кнопки. Так что не понимаю про какой-такой "бой останется напряженным" они говорят.

1

Похоже, что до всего, чего в последнее время касается Microsoft, получается откровенным барахлом. Уж лучше бы Rare продались Nintendo и делали "мультяшные" шедевры, нежели всякий отстой под названием Sea of Thieves. Новые жабы - это откровенное позорище и не уважение оригинала из 1991 года.

1

Мультяшная хрень, я уже не говорю куда подевалась брутальность жаб и сексуальность Дарквин. Это явно не то что мы заслужили, но получили. Никакие моды ее не спасут

0

Я думаю игре надо дать шанс, все кто в неё играли - описывали что сложность по-прежнему при ней (сложность, а не безумие первой части). Визуал правится парой фильтров зернистости и грязи. В общем, самое большое значение будет иметь то, как новые жабы играются, а судя по отзывам игравших, боёвка там "передаётся" на игрока весьма недурно. В общем нужна демка, а там, гляди, даже купю.

-3

S l a s h этот ужасную рисовку пару фильтрами зернистости не изменить)

1

Я не понимаю, что все прицепились к мультяшной графике. Если бы в оригинальной игре добавили пикселей, выглядело бы все равно мультяшно. А измененный внешний вид персонажей — это уже другая тема.

-3

Meceas Пиксельный стиль ей бы подошел .

2