Несмотря на некоторые проблемы с управлением и блокировкой частоты кадров, PC-версия Bayonetta отлично оптимизирована и не страдает от проблем с производительностью.
Стоит упомянуть, что проблемы с производительностью были на консолях, а на PS3 частота кадров в некоторых сценах падает до 20 кадров. На PC Bayonetta показывает удивительные результаты. Довольно древняя Radeon HD 7770 показывает отличные результаты, не говоря уже о топовых конфигурациях. Тем временем в Steam царит отличная атмосфера – 96% положительных отзывов на данный момент.
на главную
об игре
05.01.2010
PlayStation 3
05.01.2010
Xbox 360
24.10.2014
Wii U
11.04.2017
PC
16.02.2018
Nintendo Switch
18.02.2020
PlayStation 4
18.02.2020
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.sega.com/platinumgames/bayonetta
Разработчик:
Platinum Games
8.3/10
Пользователи
696
8.8/10 Playground
92/100 Steam
81/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Среди всего клана ведьм остался всего один воин. На его плечи ляжет тяжелая задача восстановления баланса между тьмой и светом. Вот только в этой битве положиться можно только на себя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3-3220
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 570 с 768 МБ видеопамяти)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core i3-3220
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 570 с 768 МБ видеопамяти)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-4460
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA GeForce GTX 760 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 9.0 и выше
Процессор: Intel Core i5-4460
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA GeForce GTX 760 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: версии 9.0 и выше
плойка 3 на 6 лет древнее её. нашли с чем сравнивать. протестируйте на видяхе 2006 года.
Все кому надо и так знают, что это за игра. Вопрос был только в качестве порта. Потому о нем и пишут
опять дрочить
Игра достойный представитель жанра . Отличная боёвка , харизматичные персонажи , неплохая история и годный юмор . Я доволен покупкой
Таки да. Хараша производительность.
Не зашло мне это. Обожаю GoW, думал тут нечто похожее. Но нет, слишком все японское. Хотя игра бесспорно атмосферная. И на днищенском ноуте (i5 7200/940mx), на среднем пресете выдает 50-65фпс.
Yushimitsy На Wii лучше графика чем на Ps2 и GameCube тоже лучше ! Взять ту же ResidentEvil 4 и сравнить !
Отличная замена Devil May Cry.
Люди вопрос не в тему,отсутствие русского не большая проблема?
Magnum Boy так и есть, поэтому у ФФ13 в стиме 72%, а у возвращении Светки ажно 82%.
пекабир Сейчас потестим на Radeon HD 4500 как раз 2008 год )))
X_ray_83 и как оно?
Да Къюхусенхай прав !!!! Крайсис , Титан фал и Марио 8 бит в натуре отсталое творение! Другое дело змейка на тетрисе по мне так вещь из ряда вон выходящих!
Деньги Пикачу К чему сказал, зачем сказал, для кого сказал. Главное сказать, а тема разговора, о чем шла речь - неее, на фиг надо.
пекабир 720p 15 фпс ))) И кстате HDR прикрутили ))) Надо потом затестить в 4k ! И это на ноуте, на какой нить Nvidia 8600 512mb будет 30-40 фпс на средних !
Насчёт боёвки не соглашусь. Быть может я криворукий, но в Metal Gear Rising: Revengeance от тех же разработчиков боёвка была куда интереснее и стабильнее.
Что, раньше было ЕЩЁ хуже?
Не говорю что она была лучше нарисована. Но на мой взгляд, грамотная работа с освещением и другими эффектами компенсирует меньшую чёткость текстур. Отсутствие эффектов в Байонетте выдаёт чудовищную (но чёткую) картинку в целом.
rambling Так ты сам скинул кинулд с деревьями из старой версии.
Какой старой?? Это PC версия которая только что вышла. Со своего компа скрин снимал. Разве что Платинумы умудрились портануть на ПК старую версию. o_O Кстати надеялся что отсутствие эффектов только в прологе. Но нет - прошёл дальше, то же самое. Даже эффекта металла (слабое отражение) на машине нет. И на стаканах. Да ни на чём. Уж хотя бы это научились делать году в 2002-м. Про нормальные шейдеры я уж даже не заикаюсь. Шейдерами в этой игре вообще никакими не пахло.
Я в Байонетте никаких эффектов не увидел. Скрины можно, если не лень?
Зато собака по-королевски сделана, что по текстуре, что по модельке, что по анимации. :)
rambling
height="438.75" />
Вот на одной этой картинке эффектов и деталей больше, чем во всем Хонтинг граунде вместе взятом. Причем это скрин с Хбокса, а не с переиздания.
Вот еще, туман, блики, тени - это все объемное, а не плоская текстура. Зато собака по-королевски сделана Я и смотрю, как бедная текстура шерсти стягивается и растягивается, и даже наложенный эффект на гифку тут не помогает.
Кьюкусенкай Я не дошёл ещё до этих моментов в игре, но вижу о чём ты говоришь. И всё же, я бы сказал... терпимо, не более. Потому что для 2010 года, игра выглядит крайне технически отстало. Crysis, Mass Effect 2, Resident Evil 5, и... вот это.
Зачем такое старьё выпускать, графика мыло одно PS3.
Сравнил. Может это дело вкуса, но мне Фиона доставляет куда больше нежели Байонетта с её дикими пропорциями. https://s2.postimg.org/kmdquelqx/image.jpg
rambling Ты только что предлагал графику сравнивать, а не образы персонажей и кому какая гг нравится )))
Что мешает сравнить? Я для кого тут скриншоты постю? Я не вижу чем графика хуже. В Байонетте тексурки почетче? Да, не спорю. Но совершенно дикий недостаток каких-либо эффектов - даже освещения - выводит игру на PS2 уровень. К текструрам у меня претензий нет. У меня претензии ко всему остальному. Вернее, к отсутствию всего остального.
Вы отрицательные почитайте.
_Cthulhu_ У меня есть все основные платформы прошлых поколений, с обширными библиотеками игр к ним. Поверь на слово, лично у меня не печёт никогда.
Magnum Boy Ага, то то я помню как кому то выдавали бан за разведенный срач из-за возгорания :D
_Cthulhu_ Родной, ты мне здесь козыря не путай, когда в жаркой полемике идёт переход на личности, с бомбёжкой от выхода игры на пк. Я бы никогда в жизни не опустился до того, чтобы психовать, что хороший человек поиграет в хорошую игру. Никогда.
Magnum Boy А я уже не помню из-за чего вы срач устроили, у тебя тогда еще какой то ретро мужик на аватарке был, но судя по тому что вы там оба опустились - игра была очень плохой ))) rambling Количеством полигонов хуже как минимум. А пр то, что спрайтовая трава лучше нарисована на PS2 - это каламбур. К тому же сравни старые скрины с переизданием.
Страхонетта: https://s30.postimg.org/befstadjl/Bayonetta_2017-04-11_22-47-10-413.jpg (о, эти деревья, столбы, трава) Haunting Ground (2005): https://s27.postimg.org/jsx4u75g3/image.jpg В Байонетте было бы неплохо поработать над эффектами освещения, если бы они там были, ЛОЛ.
rambling Модельки ГГ сравни.
Вот что значит "хорошо". Это пускай игра лютый, безбожный слешер, но 4к в 60фпс... И все, получаем ШИДЕВР!!!
Я опробовал, на максе. У меня БУКВАЛЬНО есть PS2 игры 2005 года которые лучше выглядят. Как минимум в графическом плане, это убожество. Кстати любопытсва ради, я протестил на втором компе - ноуте с Win XP, так как игра юзает DirectX 9.0c. Так она там не запустилась. Почему? Потому что использовали версию DirectX 9.0c из Windows 7. Нет, я понимаю что используют DirectX 9.0c, и ничего против не имею. Но зачем Семёрочный-то? ЛОЛ.
rambling Покажи хоть одну игру с ПС 2, которая выглядит лучше, чем Байонетта? Она еще фору может дать, как по мне ДМК последний выглядит хуже. Ну, а ПК-ам че могу сказать, поздравляю с тем, что вы теперь сможете опробовать лучший Слешер ЕВЕР.
Кьюкусенкай ксеноблейд ксеносага и десятая финалка.
Yushimitsy Ксеноблейд вышел позже и на Вии, и не выглядит он лучше, персонажи выглядят как в первых хрониках 2-ой линейки, окружение примерно такое же. Ксеносага и финалка.... переперойдите их сегодня. Вы удивитесь, как эти игры устарели.
Кьюкусенкай часто их прохожу и устарелости не вижу.Первый ксеноблейд как раз и был выпущен на вии а там графа пс2.
Yushimitsy Ну если вы не видите, что там текстуры плоские, а модели там только у главных героев более менее проработаны, а остальные без пальцев и с плоскими лицами, то скажите где вы живете, я подарю вам очки. rambling В Хонтинг Гроундс очень много 2д фонов и Элементов, плюс она камерная, что позволяет ей тупо показывать только то, что ты должен видеть, далее - текстуры на трехмерных деталях игры(будь-то колонны, стены) не имеют деталей и объема вообще - это кубы и квадраты, с натянутыми JPEG и GIF , плюс много ли перосонажей в одном кадре в Хонтинг Гроунд? Фиона, Собака и иногда противник? Много ли деталей и полигонов в модели персонажа? Не особенно, особенно это бросается в глаза, играя в большом разрешении на эмуляторе. Да и количество объемных эффектов в байонете куда больше. Да и сравнили бы уже, что ли игры смежные - типа с ДМК 3 например, а то Сурвайв Хорор взяли на треть состоящий из отренедриных задников. Какой старой?? Это PC версия которая только что вышла. Со своего компа скрин снимал. Ага, именно поэтому у тебя стоит разрешение в 720p, если не меньше, и именно поэтому у тебя выключено сглаживание. Тут два варианта, вы либо батенька балабол, либо намеренно пытаетесь захейтить картинку, прилагая все возможные способы. А картинки Хонтинг Гроунд кстати с эмуля. ПС2 такое разрешение и сглаживание черта с два выдаст. Отсутствие эффектов в Байонетте - ШТА? но в Metal Gear Rising: Revengeance от тех же разработчиков боёвка была куда интереснее и стабильнее. Чувак ты жжешь. В байонету я сел и начал играть, на любой сложности, в МГР я сел и офигеваю от того, что все завязано на контратаках, а это для слешеша просто смерти подобно, потому, что на высоких сложностях, в том темпе в котором идет МГР, нужно быть гуру стика, чтобы успевать вовремя его отклонять в сторону атаки врага, особенно когда их много.