BeamNG.drive

8.1
()

Новый патч BeamNG.drive добавит физический рендеринг, рассеянное освещение и прямое зеркальное освещение

©

BeamNG анонсировала новый крупный патч, который скоро появится на BeamNG.drive. Этот патч направлен на обновление графики игры, добавив множество современных эффектов и техник. Чтобы продемонстрировать эти новые графические функции, команда выпустила новый трейлер.

Новое обновление для BeamNG.drive представит рендеринг на основе физических данных с реалистичными материалами и окраской транспортных средств. Оно также добавит новое рассеянное окружающее освещение и новое прямое зеркальное освещение.

BeamNG.drive - невероятно реалистичная гоночная игра с практически безграничными возможностями. Её физический движок моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, что приводит к реалистичному поведению.

Трейлеры Обновления
34
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Здорово, конечно.

Но это не совсем та игра, где важны такие графические мелочи.

Спасибо разработчикам за труды, конечно. Но лучше бы добавили царапины на корпусе и очернение материалов при возгорании, хотя бы. Это было бы куда интереснее чем просто "чуть лучше ложащийся свет"

13

полностью согласен

5

а ещё лучше, если бы добавили разрыв объектов при чрезмерном растяжении

10

Думаю что это невозможно в привычном понимании и при нынешней технологии jbeam
(говорю как мододел)
А вот царапины выглядят более реальными, но все равно это потребует сильной переработки системы материалов
Да и проблем в игре хватает, например абсолютно ужасно написанный интерфейс, костыль на костыле это еще мягко сказано (говорю как человек который работал над официальной локализацией и делал свою улучшенную локализацию)

0

Rigs of Rods (отец современной BeamNG) - 2005й год. Царапины на месте.

Да, они накладывались статичной текстурой, я в курсе. Но для малого и этого достаточно. Да и не думаю что это большая проблема, сделать систему царапин. Не первая и не последняя игра с системой повреждения, почему-то другие разработчики с этом хорошо справляются даже в самых плюшевых играх.

По поводу интерфейса - хорошо если он будет удобнее, но повторю свой тезис, в данной игре ключевые элементы - это не красивые свистоперделки в виде реалистичного света и цвета и не интерфейс. А физика повреждения авто и все что с ней связано. Опять таки, Rigs of Rods в котором нет ничего, ни интерфейса ни графики, вполне играбелен даже сегодня. Просто в него нет большого смысла заходить, когда есть точно такой же BeamNG.

1

"Гоночная игра" - хахаха. Даже игрой то трудно назвать. Это "творение" так и осталось техно демкой для демонстрации движка, кроме повреждений там и нет больше ничего. Да и то, при столкновении двух машин это выглядит как врезались две какие-то жидкости в друг друга.

-3

Угу особенно круто то что это не их движок так что ты обосрался

0

Чей не их, ты о чём? Это не отменяет того, что это просто техно демкой движка и осталось. Ты бредишь, просыпайся, тут ты обосрался

0

Попробуй сам сделай игру с такой системой!

0

Графика что с, что без, устаревшая. На уровне где то между сан андреас и гта 4.

-5