Beyond Good & Evil 2 обошла Duke Nukem Forever в этом, к сожалению, не очень приятном соревновании: с момента анонса игры Ubisoft прошло 5234 дня, в то время как для шутера от Gearbox время ожидания между анонсом и релизом составило 5156 дней.
Интервал, которому, похоже, суждено увеличиться, тем более, если учесть, что для Тома Хендерсона Beyond Good & Evil 2 требуется еще как минимум два года разработки.
Очевидно, что здесь есть некоторые различия: на момент первоначального анонса у Beyond Good & Evil 2 не было даже названия, и за ним не стояло ничего конкретного. Ubisoft выпустила лишь концепт-трейлер, который, тем не менее, не преминул взволновать многочисленных поклонников игры.
Аналогичный аргумент можно привести и в отношении Duke Nukem Forever, в том смысле, что опыт, представленный в 1997 году, был совершенно иным, чем игра, которая позже дебютировала в 2011 году на PC, PS3 и Xbox 360.
Конечно, при длительной и проблемной разработке такие эпизоды становятся неизбежными между перезагрузками производства, переосмыслениями, сменой команды и так далее.
Beyond Good & Evil это было нечто: глоток свободы для разрабов (кодеров, дизайнеров, художников), музыкантов, что пилили треки к игре (это,вообще, зачет!!!), а вот что выйдет со 2ой частью вызывает опасения.
Первую часть рекомендуешь? На что похожа геймплейно?
игра топ
Было бы недурно поиграть в ремейк первой части, если бы сделали. И конечно же выход второй части. Так как условно я не играл в первую, то даже с учетом HD выпуска, уже будет сложно получить тот же опыт и эффект. А так прошел бы первую, и от этого возможно купил бы вторую. Опять же, после выхода.
Мишаня ушел, смысл её вообще ждать?
Стакер 2 - Подержите мое пиво)
Я одного не понимаю, что в этой игре можно сделать такого, что её так долго разрабатывают? Постоянная смена движка что ли? Или нехватка бюджета?
Скорее смена концепций. Изначально же это был просто приключенческий экшн, судя по древним видосам. Паркур, драки и всё в таком духе. А теперь тут полёты на другие планеты, космические сражения и много чего ещё. Техническое устаревание в таком случае - следственный фактор, т.к. время банально уходит
Это ж не конвеер.
Юбики забыли, как это создать что-то новое.
Думаешь подцепили и идею у No Man's Sky, только хотят масштабнее?) Но все равно, штат сотрудников у Ubisoft один из самых больших в мире, я понимаю что у них куча франшиз, но если они реально говорят что это АААА - проект, то значит там должно быть около 1к сотрудников, работающих над игрой, какие-то утечки кадров в обязательном порядке, скрины и тд, но всего этого нет, и даже понять, над чем там работают и сколько реально сотрудников - сложно)
Я все равно склоняюсь к мнению, что это очередная тёмная лошадка, она как бы есть, но её как бы нет)
Поэтому мне и странно, почему практически ничего об игре неизвестно и даже какой-то минимальный показ журналистам должен быть)
кибербаг делали 5200 человек и не справились. а тут всего тысячу? неудивительно, что так долго)
Тут дело не только в ресурсах, но и в приоритетах. Я за игрой не слежу, но при беглом взгляде вижу, что анонсировали её чуть ли не мимоходом. С 2008 по 2014 была сугубо инфа от Анселя и никакой конкретики, только 5 лет назад состоялся именно что АНОНС. За это время Ubisoft выпустили тонну игр, и BGaE2 полюбому ни раз и ни два отъезжала на второй или даже третий план. Индустрия менялась и развивалась, старые тренды сменялись новыми, сменялись поколения игровых систем, и Ubisoft пыталась каждый раз обновить игру, сделать её актуальной. Это 100% не первый и даже не второй билд, который делают уже не те люди, что в 2017. В этом главная проблема - проект банально выдохся. Я хз, может игра выстрелит, но Ubisoft нужно прям постараться.
в наше время анонс и попытка разработки таких проектов, это еще и способ по привлечению инвесторов, а уж как на стоимость акций влияет и говорить не буду, а когда выйдет проект, в каком качестве и выйдет ли вообще - дело увы вторичное... разумеется я не обобщаю, но подобных эпизодов все больше
В общем, всё зависит от того, будет ли бесшовная посадка на планету, как в трейлере, или нет. Если порежут, то лучше и не выпускать очередной огрызок.
Лучше бы вообще не анонсировали. Только душу разбередили.
Руководство Юбиков совсем сдурели - взяли и выгнали Анселя, который им хиты клепал!
Такое себе "достижение"
Да мне кажется ничего уже не надо. Вы помните какой была концовка 1 части? Все надеялись на продолжение про Джейд в таком стиле. А в итоге что? Оставьте уже эту затею
14 лет
Beyond Good & Evil 2 наглядное доказательство, что Ubisoft ни разу не конвейер. Времени на разработку дают ровно столько, сколько требуется. Если игру можно сделать за 2 года, значит сделают. Если требуется 10 лет, значит все 10 лет будут делать. Ubisoft молодцы. Одна из немногих кампаний, которая до сих пор не смогла скатиться на дно. Почёт и уважение Ubisoft. Риска не боятся. Продолжают радовать игроков уникальными идеями.
14 лет уже делают, постоянно что то не так, то у них технологии не поспевают, то концепция меняется. Зато как ассасинов штамповать так пожалуйста, хоть каждый год по 10 штук, конвеер же, просто рескин делают.
https://www.playground.ru/beyond_good_and_evil_2/news/ubisoft_s_beyond_good_evil_2_vse_v_poryadke-430308
они хотя бы делают и переделывают. хотя могли бы выкатить, что есть, так ещё и заработать на этом. тот же габен вообще ничего не делает, как и вся студия
Габен просто вам не рассказывает что делает.
У Valve - steam, cs и dota, которые приносят деньги, при этом не требуя особых вложений.
У Ubisoft - ассассины и фар край, дрочильни на коленке.
Только вот Valve может внезапно с минимумом рекламы выпустить годный Alyx, ещё несколько в разработке, но о своих проектах они особо не распространяются практически до релиза.
Ubisoft же обещает хорошие игры годами, но продолжает выпускать конвеерные дрочильни.
EA, к слову, занимается тем же самым. Хотя это ОГРОМНЫЕ студии.
Valve делают сотни проектов но до релиза доходит от силы 1 (Half-Life Alyx как в пример)
Но так было в том десятилетии, в этом они говорят что обещают изменится и что игр от них будет побольше, как например Citadel которую сейчас активно пилят и ещё несколько не совсем понятно каких игр но которые точно известно что они в разработке.