на главную
об игре
Beyond Good & Evil 2 TBA

Beyond Good & Evil 2 обошла Duke Nukem Forever: с момента анонса прошло уже 5 234 дня

Beyond Good & Evil 2 обошла Duke Nukem Forever в этом, к сожалению, не очень приятном соревновании: с момента анонса игры Ubisoft прошло 5234 дня, в то время как для шутера от Gearbox время ожидания между анонсом и релизом составило 5156 дней.

Интервал, которому, похоже, суждено увеличиться, тем более, если учесть, что для Тома Хендерсона Beyond Good & Evil 2 требуется еще как минимум два года разработки.

Очевидно, что здесь есть некоторые различия: на момент первоначального анонса у Beyond Good & Evil 2 не было даже названия, и за ним не стояло ничего конкретного. Ubisoft выпустила лишь концепт-трейлер, который, тем не менее, не преминул взволновать многочисленных поклонников игры.

Аналогичный аргумент можно привести и в отношении Duke Nukem Forever, в том смысле, что опыт, представленный в 1997 году, был совершенно иным, чем игра, которая позже дебютировала в 2011 году на PC, PS3 и Xbox 360.

Конечно, при длительной и проблемной разработке такие эпизоды становятся неизбежными между перезагрузками производства, переосмыслениями, сменой команды и так далее.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Beyond Good & Evil это было нечто: глоток свободы для разрабов (кодеров, дизайнеров, художников), музыкантов, что пилили треки к игре (это,вообще, зачет!!!), а вот что выйдет со 2ой частью вызывает опасения.

14

Первую часть рекомендуешь? На что похожа геймплейно?

-1

Было бы недурно поиграть в ремейк первой части, если бы сделали. И конечно же выход второй части. Так как условно я не играл в первую, то даже с учетом HD выпуска, уже будет сложно получить тот же опыт и эффект. А так прошел бы первую, и от этого возможно купил бы вторую. Опять же, после выхода.

0

Мишаня ушел, смысл её вообще ждать?

1

Стакер 2 - Подержите мое пиво)

11

Я одного не понимаю, что в этой игре можно сделать такого, что её так долго разрабатывают? Постоянная смена движка что ли? Или нехватка бюджета?

8

Скорее смена концепций. Изначально же это был просто приключенческий экшн, судя по древним видосам. Паркур, драки и всё в таком духе. А теперь тут полёты на другие планеты, космические сражения и много чего ещё. Техническое устаревание в таком случае - следственный фактор, т.к. время банально уходит

12

Это ж не конвеер.

Юбики забыли, как это создать что-то новое.

-5

Думаешь подцепили и идею у No Man's Sky, только хотят масштабнее?) Но все равно, штат сотрудников у Ubisoft один из самых больших в мире, я понимаю что у них куча франшиз, но если они реально говорят что это АААА - проект, то значит там должно быть около 1к сотрудников, работающих над игрой, какие-то утечки кадров в обязательном порядке, скрины и тд, но всего этого нет, и даже понять, над чем там работают и сколько реально сотрудников - сложно)

Я все равно склоняюсь к мнению, что это очередная тёмная лошадка, она как бы есть, но её как бы нет)

Поэтому мне и странно, почему практически ничего об игре неизвестно и даже какой-то минимальный показ журналистам должен быть)

-1

кибербаг делали 5200 человек и не справились. а тут всего тысячу? неудивительно, что так долго)

-1

Тут дело не только в ресурсах, но и в приоритетах. Я за игрой не слежу, но при беглом взгляде вижу, что анонсировали её чуть ли не мимоходом. С 2008 по 2014 была сугубо инфа от Анселя и никакой конкретики, только 5 лет назад состоялся именно что АНОНС. За это время Ubisoft выпустили тонну игр, и BGaE2 полюбому ни раз и ни два отъезжала на второй или даже третий план. Индустрия менялась и развивалась, старые тренды сменялись новыми, сменялись поколения игровых систем, и Ubisoft пыталась каждый раз обновить игру, сделать её актуальной. Это 100% не первый и даже не второй билд, который делают уже не те люди, что в 2017. В этом главная проблема - проект банально выдохся. Я хз, может игра выстрелит, но Ubisoft нужно прям постараться.

1

в наше время анонс и попытка разработки таких проектов, это еще и способ по привлечению инвесторов, а уж как на стоимость акций влияет и говорить не буду, а когда выйдет проект, в каком качестве и выйдет ли вообще - дело увы вторичное... разумеется я не обобщаю, но подобных эпизодов все больше

4

В общем, всё зависит от того, будет ли бесшовная посадка на планету, как в трейлере, или нет. Если порежут, то лучше и не выпускать очередной огрызок.

2

Лучше бы вообще не анонсировали. Только душу разбередили.

Руководство Юбиков совсем сдурели - взяли и выгнали Анселя, который им хиты клепал!

1

Да мне кажется ничего уже не надо. Вы помните какой была концовка 1 части? Все надеялись на продолжение про Джейд в таком стиле. А в итоге что? Оставьте уже эту затею

0

Beyond Good & Evil 2 наглядное доказательство, что Ubisoft ни разу не конвейер. Времени на разработку дают ровно столько, сколько требуется. Если игру можно сделать за 2 года, значит сделают. Если требуется 10 лет, значит все 10 лет будут делать. Ubisoft молодцы. Одна из немногих кампаний, которая до сих пор не смогла скатиться на дно. Почёт и уважение Ubisoft. Риска не боятся. Продолжают радовать игроков уникальными идеями.

-15

14 лет уже делают, постоянно что то не так, то у них технологии не поспевают, то концепция меняется. Зато как ассасинов штамповать так пожалуйста, хоть каждый год по 10 штук, конвеер же, просто рескин делают.
https://www.playground.ru/beyond_good_and_evil_2/news/ubisoft_s_beyond_good_evil_2_vse_v_poryadke-430308

4

они хотя бы делают и переделывают. хотя могли бы выкатить, что есть, так ещё и заработать на этом. тот же габен вообще ничего не делает, как и вся студия

-3

Габен просто вам не рассказывает что делает.

3

У Valve - steam, cs и dota, которые приносят деньги, при этом не требуя особых вложений.
У Ubisoft - ассассины и фар край, дрочильни на коленке.
Только вот Valve может внезапно с минимумом рекламы выпустить годный Alyx, ещё несколько в разработке, но о своих проектах они особо не распространяются практически до релиза.
Ubisoft же обещает хорошие игры годами, но продолжает выпускать конвеерные дрочильни.
EA, к слову, занимается тем же самым. Хотя это ОГРОМНЫЕ студии.

3

Valve делают сотни проектов но до релиза доходит от силы 1 (Half-Life Alyx как в пример)

Но так было в том десятилетии, в этом они говорят что обещают изменится и что игр от них будет побольше, как например Citadel которую сейчас активно пилят и ещё несколько не совсем понятно каких игр но которые точно известно что они в разработке.

-2