Дизайнер видеоигр Мишель Ансель в первую очередь известен своей работой над Rayman, Beyond Good & Evil и Rabbids, хотя он также стал печально известен двумя крупными провалившимися проектами, связанными с его именем: Beyond Good & Evil 2 и WiLD.
Ансель ушел из игровой индустрии в сентябре 2020 года после обвинений в токсичном управлении. С тех пор он был занят чем-то совершенно другим: экологическим проектом по сохранению природы. Однако французский сайт Superpouvoir сумел взять у него интервью, чтобы обсудить вышеупомянутые неудачные игровые проекты.
Когда дело доходит до Beyond Good & Evil 2, Мишель Ансель упомянул проблемы с другими ключевыми фигурами в студии Ubisoft Montpellier. По-видимому, они не смогли договориться об едином видении игры.
На BGE2 было слишком много проблем между менеджерами. Художественный руководитель хотел постоянно все переделывать, игровой директор хотел сделать игру с генерируемыми подземельями, а я мечтал о космическом приключении. Мы просто не могли договориться, и игровой директор направил проект в других направлениях.
В такой ситуации команды оказываются в затруднительном положении и даже не знают, кто главный и принимает решения. Продюсер должен был разобраться во всем, но этого не произошло. Иву Гиймо даже пришлось отправиться в Монпелье, чтобы вернуть все на круги своя, но этого оказалось недостаточно, и игровой директор продолжил упрямиться. Когда я прочитал в Libé, что я был тем, кто руководил игрой и просил об изменениях, я думал, что задохнусь. BGE2 — это игра, в которой я, кажется, никогда не ставил под сомнение решения. Я был бы рад обсудить эту тему с любыми потенциальными недоброжелателями.
Мишель Ансель также сообщил, что у него больше нет времени на игры. Он не полностью закрыл дверь для возвращения в индустрию, хотя и пояснил, что контекст должен быть «оптимальным».
Теперь это воок дерьмо... ну если оно выйдет конечно...
Прям из басни Лебедь, Щука и Рак
Давно уже пора уже забыть об этом проекте. Если не считать "вот это поворот" в конце, оригинальная игра вышла вполне себе добротной и законченной. А то, что они пытались проделать потом, со всем этим реализЪмом, уже говорило о том, что чего-то хорошего можно не ждать. А уж со всеми этими "лебедь, рак и щука" и нынешним Убейсофтом вообще говорить не о чем. Выкидыш он выкидыш и есть.
С нынешним Убейсофтом погружённым в повестку, они будут лепить характер персонажей исключительно вокруг расового и гендерного разнообразия, и на этом вся проработка закончится. Конкорд 2.0, это всё что у них получится из этого проекта.
Случился юбисофт.
что пошло не так не фиг было пихать негров всяких
хреновому танцору постоянно что то мешает не можете делать не беритесь за это и обьяснять ни чего не придется
Уже чи ни пофиг? Амбиций было как у Мулинье под грибами при разработки того-же Фейбла, но того вовремя остановили Майки, а то начудил-бы... а на этих нет управы, сами употребляют и сами-же чудят... то хреналион раз переписывают сценарий, то какому-то умату пришла идея вообще изменить героиню, то потом добавить СУПЕРоткрытый мир+космос блин, то вообще приквел сделать... короче- шиза творилась с игрой и в итоге когда грибы кончились, а игра так и не появилась, опаньки О_О.... А теперь , без хаха, она реально и нахрен не нужна. Тут ходили слухи, что то что получилось в З.В. про бабёху- эт вообще один из концептов Good & Evil , но потом резко сменил направление, ибо за какие-то пару лет склепать (типа) ААА игру, не в стиле Юбиков, зная их , они игры клепают ГОДАМИ и вот мы поливаем дэр.... атсасына, но я уверен что у них уже была в разработке другая часть, правда если эта (чумазая) часть выйдет, то вот уже с новой могут точно возникнуть проблемки ... А про BGE можно забыть.
жили люди жили не тужили и вот пришел "убейсофт" хахахах и понеслась беда по городам и селам ахахах
Лебедь, рак и щука, в общем, с игрой случились.